Verasel

Про партнерки, fhg и сиджи.

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 22.09.04
Сообщения: 114
Рейтинг: 204

Ссылка на сообщениеДобавлено: 18/10/07 в 00:01       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день. Я разработчик streamrotator-а и хотел бы поднять тему RSS-лент партнерок. Несколько месяцев назад на крутопе и на мастере обсуждалась тема автоматизации переноса спонсорских fhg в ротаторы адвертов. Много слов и мало дела. Но как говориться «никто не забыт, ничто не забыто».

Развернутый анонс тут делать не буду, скажу просто что в настоящее время есть решение для обсуждаемой ранее темы. Пользователи стрима и так в курсе новинок, а вот для владельцев заводов, газет, пароходов думаю нужны некоторые пояснения, тем более топик собственно для них. В двух словах – стримротатор теперь умеет периодически парсить спонсорские рсс-фиды с fhg и запускать новинки в ротацию. Это с одной стороны. С другой, мы обсуждали этот вопрос с DM-ом (разработчиком скрипта партнерской программы AWS), и он тоже внес необходимую функциональность в свою программу. Для NATS-а тоже есть соответствующие решения. Осталось совсем немного – воспользоваться существующей функциональностью скриптов партнерских программ и осчастливить своих адвертов моментально появляющимся на их сиджах свежачком.

Я понимаю что все это дело можно принять к сведению, и отложить «на потом», но... Стоит ли ждать когда адверты начнут грязно приставать к суппорту партнерок? ;)

Спасибо за внимание.

0
 



С нами с 07.09.03
Сообщения: 4115
Рейтинг: 2060

Ссылка на сообщениеДобавлено: 18/10/07 в 09:46       Ответить с цитатойцитата 

так а формат RSS стандартный?
дайте пример, все будут делать рсс по стандарту.

0
 



С нами с 22.09.04
Сообщения: 114
Рейтинг: 204

Ссылка на сообщениеДобавлено: 18/10/07 в 10:20       Ответить с цитатойцитата