Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: Дизайн и Юзабилити

Версия для печати

Головная боль дизайнера

  В данной статье речь пойдет о контенте применяемом для эдалт дизайна и особенностях его адаптации. Большинство дизайнеров рано или поздно сталкиваются с проблемой некачественного контента. Всем знакома ситуация, путем долгих поисков находится нужное изображение: модель улыбается, сидит в нужной позе, в конце концов фотография просто нравится заказчику, но качество этой фотографии оставляет желать лучшего. Из возможных особенностей некачественных фотографий можно выделить основные дефекты:
  1. Царапины и пятна на теле/лице модели
  2. Зернистая кожа, неравномерный цвет кожи
  3. Неравномерное освещение
  4. Тусклое/размытое изображение
  5. Недостаточная глубина изображения
  Что такое царапины, зернистость, неравномерный цвет, освещение и размытость думаю понятно, поэтому хочу подробнее остановиться на понятии "недостаточная глубина изображения" Рассмотрим картинку и её гистограмму (Image->Histogram если использовать фотошоп)





  Что это значит? Говоря простым языком, гистограмма показывает глубину уровней яркости в изображении. (прим. мы смотрим гистограмму яркости - Luminosity) Чтобы понять что это значит, нарисуйте черный квадрат на белом фоне и посмотрите его гистограмму. Вы увидите одну вертикальную линию до самого верха, находящуюся слева в окошке гистограммы.

  Чем же это хорошо или плохо в нашем случае, когда наша цель повысить качество фотографии? Если график гистограммы в среднем невысокий и пологий - это значит что у нас меньше возможностей для редактирования яркости/контраста изображения. Можно с большой долей уверенности сказать, что тусклое и блеклое изображение с "маленьким" графиком гистограммы превратить в качественное можно будет только с больши трудом, а порой вобще будет невозможно. (Следует понимать что описанные методы оценки изображения являются субъективными и снованы только на личном опыте, с другой стороны данный метод оценки довольно прост и работает в большинстве практических случаев)

  Рассмотрим вышесказанное на примере все той же картинки. Для редактирования уровней гистограммы в фотошопе существует инструмент Levels (Ctrl+L)





  Что мы видим? При небольшом изменении уровней (двигаем правый ползунок по направлению красной стрелки), сильно засвечиваются некоторые участки тела девушки. Равномерно редактировать яркость/контраст просто не получается. (Если взять изображение, где график гистораммы будет напоминать горку доходящую до верха, редактирование уровней будет происходить намного плавнее, тем самым давая дизайнеру больше возможностей. Поэкспериментируйте сами)

  Должен заметить что помимо Levels фотошоп имеет ещё одно средство редактирования яркости/контраста, которое так и называется Brightness/Contrast (Image->Adjustments->Brightness/Contrast либо просто Alt+I+A+C как это делаем мы :) На мой взгляд разницу этих двух инструментов можно иллюстрировать на примере автоматической и механической коробках передач в автомобиле. Levels - это АКПП, позволяет плавно регулировать одновременно оба параметра, возможно этот инструмент лучше подойдет для новичков, поскольку на мой взгляд работать с ним проще чем с Brightness/Contrast. Brightness/Contrast я бы сравнил с механической коробкой, здесь нужно чувствовать момент, и добавлять ровно столько значений сколько нужно, потому что пользоваться придется Brightness/Contrast (как и Levels) в несколько подходов. Почему нужно делать именно так вы поймете прочитав раздел практики.

  От теории к практике

  Для начала поставим задачу: повысить качество изображения до приемлемого для использования в дизайне. Возьмем некачественную фотографию :)



  Сразу можно отметить: блёклость, размытость, зернистость кожи, неравномерное освещение лица. Плюс я искуственно нанес на лицо царапины.

  Что ж больной не безнадежен, приступим к операции. Для начала уберем царапины.

  1. Скопируем слой и перейдем в режим быстрой маски (Q)
  2. Возьмем кисть по размеру чуть больше толщины царапины и аккуратно закрасим их.



  3. Выйдем из режима быстрой маски (нажимаем Q) , инвертируем выделение Shift+F7 и нажав Del удалим кусочки с царапинами из верхнего слоя.
  4. Становимся на нижний слой, и применяем фильтр Filter->Noise->Median со значением 2 пиксела (кому то может понадобиться и больше)
  5. Царапины исчезли
24.11.03
Источник: www.tenfive.com.
Автор: Serge.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us