Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Adult
Партнерские программы
СМС биллинги, Дайлеры
AVS
Веб камеры
Биллинги
Софт
Контент
Порно сайты
Законы
Цифры
Порно хостинги
Компании
Маркетинг
Сервисы
Wow
Интернет
Интернет-коммерция
Поисковики/Каталоги
Цифры
Законы
Маркетинг
Безопасность
Софт/Программинг
Hi-Tech
Цифры
Железо
Компании
Маркетинг
Софт/Программинг
Статьи
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

НОВОСТИ Новости

Раздел: Интернет »

Physical Web: «взаимодействие по требованию» без приложений
В начале октября Google представил продукт под названием «Physical Web», открывающий новые возможности «взаимодействия по требованию» (interaction on demand) с различными физическими объектами повседневной жизни. Как объясняет руководитель экспериментального проекта и UX-дизайнер Google Скотт Дженсон (Scott Jenson), «Physical Web» буквально на ходу обеспечит комфортное управление «умными» девайсами без загрузки приложений. К примеру, с его помощью подошедший к остановке человек сможет моментально узнать, когда прибудет нужный ему автобус. Для успешной работы «PW» в рамках концепции «Интернета вещей» Google предлагает внедрить единый открытый стандарт, который бы мог объединить все «умные» гаджеты в единую экосистему, упростив тем самым взаимодействие с ними.
10.11.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Сколько людей видит ваши твиты?
В конце июля Twitter анонсировал выход своей расширенной панели управления, позволяющей анализировать взаимодействие пользователей с публикуемыми твитами. У нового инструмента был лишь один недостаток – пользоваться им могли только рекламодатели и владельцы верифицированных аккаунтов. Однако, вскоре Twitter исправил этот недочет – отныне узнавать о том, какое влияние оказывают твиты, могут абсолютно все пользователи.

Разработчики приглашают всех оценить возможности аналитической панели здесь.
07.11.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Oculus представил прототип нового шлема виртуальной реальности
В ходе своей первой конференции для разработчиков Oculus представил новый прототип усовершенствованного шлема виртуальной реальности. По сравнению со своими предшественниками разработка под рабочим названием «Crescent Bay» имеет более высокую частоту смены кадров, возможность отслеживать движения на 360 градусов, встроенный звук – и, что немаловажно, значительно меньший вес.

Кроме анонса «Crescent Bay» важным событием конференции стала презентация платформы Oculus Platform. Создатели первого «магазина приложений» в области виртуальной реальности пригласили к сотрудничеству app-разработчиков для создания экосистемы развлечений качественно нового уровня. Ожидается выход версий Oculus Platform для всех популярных операционных систем и девайсов, а также для шлема Rift.
21.10.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Watson Analytics: Аналитический сервис от Microsoft
В середине сентября Microsoft анонсировал выход своего нового продукта под названием Watson Analytics. Инструмент ориентирован на бизнес-пользователей различных уровней, которым WA предложит автоматический анализ больших данных. Новый сервис собирает и систематизирует всю информацию по выбранному сегменту рынка, удаляет лишнее, затем анализирует результаты и передает их конечному пользователю в виде наглядной визуализации. Таким образом, процесс изучения большого объема информации может быть значительно упрощен: как с точки зрения временных затрат, так и необходимости привлекать различные ресурсы (человеческие, денежные и другие).

На данный момент использование инструмента является бесплатным, но в дальнейшем предполагается выход фремиум-версии. Более продвинутый вариант Watson Analytics предложит больше места для хранения данных и доступ к дополнительным хранилищам информации.
21.10.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Stratasys приобретает GrabCAD
Как подтвердили представители компании-покупателя, крупнейший производитель 3D-принтеров и материалов для трехмерной печати Stratasys купил GrabCAD. В свое время этот эстонский стартап назвали «GitHub для инженеров» - на просторах данной соц.сети пользователи могли размещать, обсуждать и изменять CAD-файлы, а также находить работу в области проектирования.

По данным TechCrunch, сумма сделки составила что-то около $100 миллионов наличными (ее участники пока не сообщают точные цифры). Руководство Stratasys планирует сделать GrabCAD одним из своих подразделений, которое будет возглавлять его уже бывший основатель и CEO Харди Мейбаум (Hardi Meybaum).
13.10.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Facebook и виртуальная реальность
Приобретение социомедийным гигантом Facebook разработчика шлемов виртуальной реальности Oculus VR породило у экспертов массу предположений, какие изменения за собой повлечет эта сделка. Чаще всего озвучивалось мнение, что Facebook намерен перевернуть игровую индустрию и стать ее новым фарватером. Косвенным подтверждением тому стало известие о том, что к команде Facebook присоединился Джон Кармак (John Carmack), создатель легендарных игр Doom и Quake.

Другой популярное мнение - новое приобретение FB будет использовано для расширения возможностей для общения на просторах соц.сети. Вполне может быть и первое, и второе, и нечто третье. Как предполагает один из авторов TechCrunch, покупка Oculus является подготовительным шагом к созданию принципиально новых операционной системы и интерфейса. Виртуальная реальность открывает совершенно иные горизонты для дизайна и взаимодействия с пользователем, обеспечивая преимущество компании одновременно на мобильном и десктопном рынках.
15.06.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

«Умный» стол от Stir
В последнее время все больше обычных повседневных вещей оснащается операционными системами, доступом к Интернету и всевозможными датчиками. Одной из последних разработок такого плана стал рабочий стол Stir Kinetic Desk. Производителю «умного» предмета мебели компании Stir, которую возглавляет бывший инженер Apple, недавно удалось привлечь 1.5 миллиона долларов для начала массового производства их разработки. Рабочий стол от Stir позволяет использовать его как сидя, так и стоя; кроме того, он способен накапливать информацию о предпочтениях своего пользователя и, после обработки и анализа данных, встроенная программа Active Mode предлагает режим работы, наиболее полезный в конкретной ситуации. Помимо этого, Stir Kinetic Desk оснащен Bluetooth и WiFi, что делает его еще более функциональным. Ожидаемая стоимость новинки – около 4’000 долларов.
15.06.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Google Glass: мифы и реальность
Google-Очки по-прежнему не дают покоя фанатам высокотехнологичных гаджетов, из-за чего проект обрастает все новыми мифами, многие из которых имеют негативный характер. В официальном аккаунте на G+ появился пост, предложивший вниманию фолловеров топ-10 самых популярных фактоидов, касающихся нашумевшей разработки. Например, многие верят, что Очки будут отвлекать их владельца от происходящего вокруг, тем самым представляя для него потенциальную угрозу; или кто-то решил, что Google Glass будут осуществлять распознавание лиц, предоставляя своему носителю досье чуть ли не на каждого прохожего.

Это не первая публикация, объясняющая, почему тот или иной миф не является правдивым, и что же в действительности собой представляют Очки – месяцем ранее Google уже рассеивал заблуждения вокруг своего нашумевшего проекта. В выступлении на SXSW Дин Кеймен (Dean Kamen) объяснил предвзятое и зачастую негативное отношение к Google Glass распространенным среди потребителей феноменом неприятия всего нового. Все люди по своей сути консерваторы и перемены вызывают у них беспокойство – безусловно, это не могло не коснуться такого принципиально нового проекта.
09.06.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Disney купил Maker Studios
Знаменитый медиаконгломерат Disney сообщил о приобретении сети YouTube-каналов Maker Studios за 500 миллионов долларов. Как прокомментировал данный шаг гендиректор компании Роберт Айгер (Robert Iger), «сегодня короткие ролики завоевывают все бОльшую популярность среди зрителей, и благодаря такому крупнейшему производителю видео как Maker Studios Disney сможет стать частью этой динамично развивающейся индустрии». К слову, в собственности Disney уже находится более 70 каналов на YouTube, но большинство из них предназначены для рекламирования медиаконгломерата. Приобретение же Maker Studios преследует другие стратегические цели, в частности, - внедрение в экосистему YouTube и привлечение новых пользователей.
28.05.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Шлем виртуальной реальности для PlayStation
Компания Sony анонсировала выход прототипа шлема виртуальной реальности для PlayStation4. Проект получил название «Morpheus» - очевидно, здесь присутствует аллюзия на фильм-трилогию «Матрица». Как заявляет президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), работа над «Morpheus» началась еще до разработки Playstation Move. Большая популярность контроллера у геймеров подтолкнула компанию создать отдельное подразделение виртуальной реальности, которое, в том числе, приложило руку и к созданию шлема.

Подробнее о технических характеристиках новинки и о том, когда она появится в продаже, читайте здесь.
28.05.14 [TechCrunch]
Язык оригинала: английский

Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us