Конкурс сочинений "Как я провел время на AWMOpen 2008"!
Участник: Информация о пользователе JasonX

Записки странника...

Аэропорт (БКК) 9 марта (утро). В этот день я очутился в прекрасном городе Бангкоке. Погода была ясная, светило солнце и улыбки тайских девушек в аэропорту поднимали мне настроение, после проведенной мною ночи в воздушном простарнстве с русскими туристами. Слегка преободрившись я следовал к месту сбора пассажиров для перевозки нашей группы из аэропорта в отель. Тут на месте ожидания автобуса, одна милая дама *турситка* что-то начала меня спрашивать по руски, но ее акцент смахивал на польский. Я улыбнулся кивнул ей головой, она ответила тем же, затем я отключился не надолго.
 Загрузившись в автобус, мы тронулись, по микрофону прорезался очень пьяный голосок. Что-то АляКрабы *ля.. Гид походу решил вые*нуться и поздороваться с нами по тайский. Но мне если честно было все равно.. всю дорогу я один глазом осматривал местность из окна, а другим пытался выспаться.
 Прибытие в отель было очень радостным событием для меня. Нас угостили освежающим напитком, который мне очень понравился, из какого-то местного фрукта, по вкусу напоминал сладкий киви. Регистрация прошла быстро и я незамедлительно заселился в номер. Первым делом принял душ и закрыл защитную сетку якобы от комаров, но увидив на окне рисунок с жуткими ползающими насекомыми, которых я видил только в кино. Я решил закрыть все окна.
Осмотревшись и пообедав в отели, я встретился с участниками конференции (miroz, Cepeгa). День проходил как ознакомительный, а вечером к нам присоединился еще один участник (Belman). И мы проведя весь вечер и ночь в размышлениях, все планы решили переложить на завтра.
 Trip на остров 10 марта. И вот мы АВМЫ уже на катере плывем на остров где нет ни одной души, пляж покрыт белым и чистым как навалочка моей подушки песком, где вода прозрачная и дно покрыто словно бархатным одеялом, стелящимся вокруг нас. Можно сказать что почти так и было. Как только мы сошли на берег тут никак нельзя было обойтись без глотка холодного пива и прекрасным видом на остров, который со всех сторон окружал безкрайний тихий океан. Мы были словно в самой пасти Пасейдона. Эх.. вообщем обойдя весь остров, осмотрев все достопримечательности, время не заметно истекало и нам пора было садиться в катер и возвращаться обратно.

По прибытию мы решили посетить один из SeaFood ресторанов прям на побережье. После такого путешествия у меня проснулся аппетит. И тут мне представилась возможность попробывать этот Тайский суп. От него меня неплохо скрутило, но ложек 6-7 я смог осилить, так же вылавить столько же креветок в нем. Вообщем соусы у них все какие-то кисло-сладкие, не для моего желудка. Наш ужин подошел к концу, после которого не плохо было бы отдохнуть в отели и затем отправиться на тайский массаж, что и было у нас в планах.
 Тайский массаж. Очутились мы в комнате с матарцами лежащими на полу, которые разделялись занавесками между собой. Нам выдали униформу - клетчатые штаны с рубашкой. Первое впечатление о тайском массаже было положительным. Резкое выламывание рук, ног и спины было на мой взгляд полезным и приятным ощущением. В стиле boxing massage. Самое интересное что все массажистки там между собой переговаривались по тайски и смеялись, а мы ничего неподозревали о чем это они там? После сеанса мое тело было очень расслаблено и даже мысли о сексе меня в этот момент не посещали. Так же нам по традиции налили по чашке тайского чая, выпив которого я расслабился еще больше.
 Ночной Trip по барам. Это вам ни в Европе и ни в России выйти вечером прогуляться. Тут за попу, за писю схватят и утянут. Так что нужно быть очень осторжным и не кидать взгляды на морковок, находящихся в районе барных стояк освещенных красным светом. Но заглянув в один из баров, чтобы освежиться холодным пивом, без внимания мы конено же не остались. Тайские девушки оказались очень разговорчивыми и легкими в общении.. что и следовало ожидать. Угостив себя пивом и милых таечек LadyDrinkом, так же проведя беседу с ними на 3 языках, мы вместе отправились на наш стартегический объект. Ночь, звёзды, морковь, тишина, сон...
 Регистрация на OpeN 12 марта 2008 год. Уже позднее утро, а я только позвавтрыкав, начал искать таблички где у нас OpeN? честно ничего не нашел.. пришлось позвонить и получить инструкции. Проникнув в указанное место проведния OpeN, я удачно прошел регистрацию и занял свое место за столиком. Выступления, представления партнерок и ланчи были вступительной частью.
 Встреча с крокодилами. И вот начался наш Trip на крокодилову ферму. Голодные, кровожадные создания с большими пастями, с острыми грозящими зубами .. ждали прибытия аппетитных АВМчегов. Словно здесь хотели снимать новый ужастик аля *AWMOpen - последняя кровь*. Но я оказался жив, им было трудно добраться до меня. Кроме крокодилов, мне представилось увидить слонов и медеведя, которого я даже по телевизору походу не видил. Тайский медведь возможно. Но мне его было жалко, как и всех остальных измученных животных там. Шоу с крокодилами исполнено было довольно таки захватывающи. Этих трюкачей там часто меняют интересно? Время прибывание на ферме истекало не заметно. В конце нам раздали тарелки с калашом крокодилов, а в центре были наши фотографии. Но во время трансфера в отель я ее разбил по краям и теперь она похожа на древнее ископаемое.

Боулинг. Катаем шары, я обливаюсь красным австралийским вином 2001 года и мое настроение слегка портится. Шоу тайских боксеров, парочка веселых ледибоев и неплохой ужин, мне понравилось. Вообщем этим вечером я отдохнул хорошо, не обращая внимания на мелочи описаные выше.
 Наступила ночь и мы небольшой группой АВМов отправились на Walking St. в который раз, посетить gogo бар на втором этаже с отличной шоу программой. В самом шоу я не принял участие (в предыдущий раз заманивали). Куча тайских морковок с отличными фигурками устраивали разные представления. Все от Softa до легкого BDSMA. В руках у них были длиные резиновые колбаски, которыми они показательно шлёпали друг друга, а также непослушных выпивших АВМов. Одна из них забаралась на мой столик позадирала ноги, засунула мою голову под прозрачную юбку, я опознав ее со всех сторон убедился что она тайская морковка. Бар уже закрывался, я покидал его не один, т.е. не только с АМВами. Попрощавшись с остальными я двинулся на стратегический объект. Ночь, звезды, морковь, тишина, сон...

День Второй 13 марта 2008 год. Вступительная часть в конференц зале, небольшой ланч и вот мы уже на пути в ShootGun клуб. По прибытию началось все с пива и чипсов. Затем началась стрельба по мишеням и я выбрал не удачную пушку - револьвер. Стрельба из любого оружия подразумивает плавное нажатие на курок, словно ты этим пальчиком разарабатываешь попку для анального секса или я не знаю что еще там. Но тут как я не старался прицелится и плавно нажимать, пули летели не понятно куда. Но стрельба из лука прошла более удачно, тут мои методы пригодились. Что нельзя сказать о стрельбе по тарелочкам. С 10 выстрелов не получилось попасть ни в одну. Окрестности зато там были очень красивыми и я не упустил возможности сделать фотосесию. Все подошло к концу, а автобусов наших все не было и обратно пришлось ехать на тук туках.

Баня и тайский массаж. Наступил вечер, зажглись огни. Наш автобус поврачивает в тёмный закаулок и вот мы уже почти на месте. Столики уже с накрытой едой и выпивкой и группа АВМов занимающая свои места. Перекусив, я решил пойти сразу на массаж и мне очень повезло с массажисткой, попалась миленькая и более беленькая. 1 тайский и 2 фут массажа у нее меня просто растворили в ее руках. По окончанию массажа, я списал ее телефон. Затем решил пройти банные процедуры и тут вдруг меня настигли Ледибои со спонсорской программы. Стройные фигурки, загорелые тела, мордашки впринципе так ничего.. но дальше фотосесии ничего не было! Это я вам говорю точно. Их взгляды были прикованы к тому что у меня там... но я вежливо удалился, благодаря одному из парней из спонсорской программы, который им внятно дал понять что БУМ-БУМа не будет. А к этому времени моя массажитска покинула заведение недождавшись моего звонка, я был растроен. Трансфер в отель прошел успешно. Но вечер не закончился и я где-то в баре там еще засиделся и вообщем все.. не помню я там ничего.

День Третий 14 марта все еще 2008 год. В конференц зале выключили свет. Да и такое бывает. Так что после ланча мы совершаем Trip на остров, о котором я писал ранее. Погрузившись на Яхту, приняв холодного пива, мы пустились по волнам открытого океана в путь. На острове было практически все для удобства лежаки, шведский стол, напитки на любой вкус и череда водных развлечений. Морские чудовища были впечатляющими. Но вот интересно стало *морской огурец*, ему ведь можно найти массу применений не так ведь? ну да ладно) Возвращение с острова на фоне заката было не описуемо красиво.

Итак, приблизился вечер...
 Заключительная вечеринка OpeN. Шоу Гёрлз, девушки на русских мне не показались похожи, да и вообще на девушек даже не похожы были. Ну одна была точно там девушка азиатской внешности, не дам соврать. Купюр в нижнее белье пришлось позасовывать, ну а так программа all-include впринципе. Вручение наград и шоу программа тоже прошли на мой взгляд успешно и все остались довольны.
 Наступила ночь. OpeN закончился. Но мои путешествия продолжались...

Совершив тщательный Trip по Walking st. Забрел я на сойке в один gogo бар. По середине на сцене танцует куча таек, а за сценой джакузи с пенкой и 2 морковки намыливают мужиков пенкой и вокруг всего этого происходят всякие совокупления. И тут мои глаза пленила одная тайская искусительница. Замотав мою шею резиновой колбаской, она вытащила меня на сцену. Я как-то пытался двигаться и носом уткнулся ей в грудь, мое тело было расслаблено. Но почувствовав аромат ее тела, во мне что-то пробудилось. Эх....нет слов. В Отель я вернулся вместе с моей избранницей. Мой фотоаппарат не успевал ловить кадр этой очаровательной тайской искусительницы. Ночь в объятиях моей прелести востока пролетела не заметно. Эта ночь была самой лучшей для меня в Паттаи. Вообщем все хорошое имеет быстрый и красивый конец. Но мои путешествия продолжались..

Последний день в Паттаи. Этот день мне запомнился посещением Body массажа в SABAI DEE. За стеклом сидят девушки, а ты сидишь с другой стороны и выбираешь по номерочкам, которые висят у них на груди. Мой взгляд пал на симпотичную и скромную морковку, сидевушую позади всех. Она заманила меня в одному из комнат, где я был полностью в ее власти. Сам Body массаж был очень приятный и расслаблящий, но вот от продолжения я ожидал большего. Технично и с тоской на лице и все в резинке, оно то правильно, но не вставляет меня так. Моя морковочка была не прочь фотосесии и я не упустил такой возможности.
 Дальнейшие событие было встреча с моей тайской искусительнецей, в том баре где я с ней познакомился. И мне повезло у нее был не рабочий день и она была абсолютна свободна. Проведя прощальный вечер с ней, и запечатлив все это на фотик, я покинул Walking St. и поспешил в отель. Искупавшись в бассейне голышем, и совершив еще кучу всяких глупостей, мое время проведния в Паттаи подошло к концу. Вот так вот можно сказать закончилось мое путешествие.
ЖДИТЕ МЕНЯ В ПАТТАИ в конце осени!
 Спасибо всем организатарам за проведение такой конференции. Все в позитив.