Реклама на сайте Advertise with us

Пишу качественные дески для адалт сайтов.

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 28.01.06
Сообщения: 25
Рейтинг: 2

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/02/08 в 10:55       Ответить с цитатойцитата 

Предлагаю свои услуги по написанию по настоящему качественных и уникальных десков для адалт сайтов.
По образованию я переводчик, жил в США 5 лет, английский тренировал в среде. Активно работаю в адалте 3 года. Работаю как раз в основном с текстами. Так что опыт есть.

Цена 8$ за 1k символов с пробелами.

Контактная информация, цены и немного больше инфы тут.

Примеры моих текстов смотреть здесь.

Заказы принимаю в асе: 23631469.

0
 



С нами с 14.06.07
Сообщения: 47
Рейтинг: 8

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/02/08 в 17:23       Ответить с цитатойцитата 

День добрый!
Возможно оффтопик, но хотелось бы уточнить некоторые вопросы по примерам, приведенным уважаемым ТС. Дело в том, что сам периодически пишу себе тексты, но иногда прибегаю к услугам профессионалов, когда качество стоит во главе icon_smile.gif

Вот хотел бы уточнить правильность следующих примеров по ссылке ТС. Хотя бы из первого дескрипшина

По первому примеру:
Цитата:
I know you are going to want to see
– это как? Я знаю, Вы собираетесь захотеть посмотреть…? По-моему несуразица
They one that brought her friend Jada – можно плз перевести?

Цитата:
but that's a whole other story
– тоже как-то нечитабельно, и даже если и оставить, то надо other сменить на another, потому что насколько мне известно the other употребляется, когда всего два предмета в перечни всего

Цитата:
This babe might not be the most beautiful one but she sure is hot
– может Вы имели ввиду следующее? This babe might not be the most beautiful one, but she is sure to be hot… в таком случае необходимо повторить порядок слов в придаточных предложениях

Цитата:
Man, I'm telling you not many girls come close to what Joey had delivered in her first time