Реклама на сайте Advertise with us

Какой скрипт выбрать

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 13.02.08
Сообщения: 6
Рейтинг: -82

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/02/08 в 01:24       Ответить с цитатойцитата 

Доброго времени суток,

Подскажите какой выбрать скрипт для CJ. Фришный или платный. В чем отличае и какие легче настраиваются. Хочу определиться с каким работать

Заранее благодарю за помощь и уделенное время.

0
 



С нами с 06.03.04
Сообщения: 5352
Рейтинг: 1678

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/02/08 в 03:00       Ответить с цитатойцитата 

из бесплатных :
ат3 однозначно не бери, судя по вопросу, опыта у тебя маловато, а там античита никакого, да и ломают его постоянно

рекомендую протон, прост в установке, станет практически на пюбой хост, куча настроек

Платные- хз, там выбор побольше, у каждого свои + и -

Хостинг, который никогда не подведет !

0
 



С нами с 21.05.05
Сообщения: 1271
Рейтинг: 857

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/02/08 в 03:24       Ответить с цитатойцитата 

fetcj.com/rus

Монетизируй свой сайт!

0
 



С нами с 10.02.07
Сообщения: 376
Рейтинг: 488

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/02/08 в 07:27       Ответить с цитатойцитата 

пипец, одни и те же топики

0
 



С нами с 13.11.07
Сообщения: 226
Рейтинг: 100

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/02/08 в 07:57       Ответить с цитатойцитата 

Да для новичка ИМХО античит не так важен, только если он "из коробки" настроен хорошо (как у АТСа например). В остальных случаях все эти фастклики, проценты прокси, ноуявы и т.п. ничерта не скажут новичку (сужу по себе icon_smile.gif). Поэтому надо повозиться имхо с теорией сначала, понять "откуда трафик берется", а потом уже начинать анализировать не только количество, но и качество трафа.

В общем я бы посоветовал ставить ат3 (только настрой там безопасность нормально везде). По этому скрипту куча инфы, трейдит неплохо.