Реклама на сайте Advertise with us

Адекватный дизайнер и флэшер, ау!

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:

Сраная автозамена.

С нами с 08.07.05
Сообщения: 2933
Рейтинг: 543

Ссылка на сообщениеДобавлено: 04/12/07 в 04:10       Ответить с цитатойцитата 

уважаемые дизайнеры.

периодически у меня возникает своего рода проблемка: мне нужен дизайн сайта, но я не дизайнер. и в надежде решить эту маленькую проблемку я обращаюсь к дизайнеру.

и что бы вы думали? внезапно вокруг начинают происходить совершенно странные вещи, и моя проблемка перерастает в серьезную и авральную ситуацию.

мне не везет, признаюсь сразу.
дизайнеры, к которым я обращаюсь, удивительные в своем роде люди. например, они очень любят рассказывать о своих проблемах - болезнях, трудностях в оффлайне, нестабильности интернета и прочая, и прочая. забавно, что слушать о моих им не интересно.

ах да, начинаются-то все странности с обсуждения стоимости. как правило, загибается космическая цифра, а через десять минут после "досвиданья" приходит "я подумал...." и вдвое сниженная планка. мистика да и только...

хотя самое паршивое, что эти люди свято верят, будто создание дизайна должно быть максимально интерактивным для заказчика - и поэтому прикидываются этаким фотошоп-инструментом, который мне необходимо практически взять в руки и руководить малюююсенькими шажками - "вот этот шрифт заменить", "вот эту кнопку затонировать", "вот здесь расстояние выровнять"...

а видимо для того, чтобы к ним "не было потом никаких претензий", они любят ласково спрашивать "какого цвета здесь делать кнопочки?", "какого размера логотип сюда вставить?", вместо того, чтобы самому попробовать разные варианты и найти лучший. то есть сами они нихрена свои чисто дизайнерские функции исполнять не могут.