Реклама на сайте Advertise with us

Новая латекс партнерка, прошу совета

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 01.09.07
Сообщения: 18
Рейтинг: 4

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/11/07 в 14:20       Ответить с цитатойцитата 

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Еще год назад уважаемый dr.Bob ясно дал мне понять, что в адалте один в поле - не воин, однако только сейчас я делаю первые шаги в направлении партнерства. Есть хорошая пословица на этот счет на бутылке виски: "Я иду медленно, но никогда не иду назад" icon_smile.gif

На форумах master-x я новичок (впрочем, как и на других авм-форумах).
Соблюдая правила приличия, представлюсь - зовут меня Сергей, я из Питера. С 2004 года веду свой платник fetishbunker.com, где являюсь дизайнером, фотографом и админом.
Работаю в нише латекс-фетиш, heavyrubber, domination.
Годом ранее я основал ателье Erolatex, которое в настойщий день работает самостоятельно и продолжает делать костюмы из латекса, в том числе и для моих съемок.

Справедливые предложения Кирилла попробовать присоединиться к уже существующей партнерке или, на худой конец, войти в АВС, отклика у меня не получили (морально пока не готов).

Проблемы у фета и, соответственно, стандардпея, заставили в очередной раз сменить процессинг, и подключиться к Verotel.
(ССBill не стал подключать из-за необходимости финансовых вложений)

Цели и задачи, которые я ставлю. Мне не нужны продажи "любой ценой". Поэтому мне бы хотелось иметь в партнерах всего несколько адекватных людей. Привлечение адвертов -дело сложное, я понимаю, и даже несколько человек - это серьезная работа. Поэтому...

... собственно, вопросы.

1. Веротел позволяет построить реселлерскую программу, но если ты хочешь платить и за сайны и за ребиллы, дает максимальныую ставку 50% там и там.
Почитав форум, я понял что многие партнерки сегодня дают больше.