Реклама на сайте Advertise with us

А если я фотограф?

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 17.01.02
Сообщения: 5

Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/10/02 в 11:48       Ответить с цитатойцитата 

А не подскажете что делать начинающему фотографу, есть модели, есть уже отснятый материал softcore в стиле Русских любителей, качество конечно могло быть лучше но и не самое дерьмовое гдето на уровне EuroScan только девченки посвежее... хотелось бы попробовать продать (денег много не прошу, свое бы вернуть)... имеется возможность работать больше и лучше но возникает финансовый кризис...
Посоветуйте плиз...
Заранее благодарен.....

0
 



С нами с 16.10.02
Сообщения: 66
Рейтинг: 62

Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/10/02 в 18:09       Ответить с цитатойцитата 

Тыб хоть примеры показал что-ли...

0
 



С нами с 18.11.99
Сообщения: 14226

Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/10/02 в 18:14       Ответить с цитатойцитата 

Да Dzet, ты выложи немножко контента гденить, 4-5 примеров, и кинь ссылку сюда, а мы посмотрим. После этого я тебе скажу, покатит этот контент или нет на продажу, и где это можно сделать.

0
 
+ + +


С нами с 13.09.02
Сообщения: 1038
Рейтинг: 95

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/10/02 в 08:52       Ответить с цитатойцитата 

Для начинающего фотографа первым делом нужно усвоить одну истину: Предлагать на продажу нужно не то что есть в наличии и не то что тебе нравиться а то что нужно покупателю.
Если ты будешь работать специально под конкретных покупателей то все продашь а иначе будешь сам смотреть на свои произведения и слушать неодобрительные отзывы от окружающих.
Никогда не отсылай фотки без предоплаты
Никогда не прибедняйся и в своей работе первым делом думай о своей прибыли и максимально точно соблюдай пожелания клиента при съемке контента.
И никогда не нарушай условий договора

0
 



С нами с 17.01.02
Сообщения: 5

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/10/02 в 14:45       Ответить с цитатойцитата