Реклама на сайте Advertise with us

Освободилась нагрузка, изготовляем хентай!

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 06.08.06
Сообщения: 17
Рейтинг: 19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/08/07 в 14:32       Ответить с цитатойцитата 

Рисую хентай ексклюзивом под заказ.
Работаю у адалт бизнесе 3 года, рисую у разных нишах (фетиш, инцест, лесби и т.д.).

Свежие и старые самплы: http://usera.imagecave.com/valerysan/Adult/

Первые 6 картинок входят у ексклюзивный хентай (8 картинок, HQ качество) могу продать, недорого.

Цены на изготовление контента - стандартные и зависят от качества. Для обсуждения стучитесь у асю 310-67-99-7(7)

0
 

Небритый Вебмастер

С нами с 27.08.03
Сообщения: 1156
Рейтинг: 565

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/08/07 в 21:30       Ответить с цитатойцитата 

так и непонял где там хентай у тебя

вот это хентай, первые попавшиеся страницы из переодики хентайной:
http://awmgraphics.com/hren/PC0704_093.jpg
http://awmgraphics.com/hren/PC0704_097.jpg

И рисуют там художники самоучки такиеже в большинстве случаев.

А у тебя пародия и то очень грубая, без знания техники, без обид, но за 3 года можно было бы и научится рисовать даже по детским книжкам типа "how to draw manga".

Хотя может кому и надо...
сорвался, мне за две недели уже 4ро примерно такого же уровня хентайщиков стучали их я послал в грубой форме icon_smile.gif тут пытаюсь понять или чтоб меня поняли, кому оно такое надо...

awmgraphics.com уже 5 лет дизайним однако о_О

0
 

SEOшник

С нами с 20.10.02
Сообщения: 5375
Рейтинг: 1798

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/08/07 в 21:59       Ответить с цитатойцитата 

ч/б обычно мангой называют )

Заказывай грамотное продвижение сайтов у специалиста.

0
 



С нами с 06.08.06
Сообщения: 17
Рейтинг: 19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/08/07 в 22:07       Ответить с цитатойцитата