Реклама на сайте Advertise with us

Создаем стартап, ищем опытного SEO в партнеры

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 30.04.06
Сообщения: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/04/07 в 19:19       Ответить с цитатойцитата 

Прошлым летом я захотел сменить работу и передо мной встала задача массовой рассылки своего резюме по кадровым агентствам и работодателям Москвы. Сделав это, я довольно быстро получил приглашение на собеседование в ряд компаний, в том числе и в IBM, где сейчас и работаю программистом). Однако я не нашел сайтов с которых удобно было бы делать такие рассылки – т е чтобы можно было прийти на сайт, выбрать все кадровые агентства Москвы или лучших работодателей в какой либо сфере (финансы, ИТ) например и сделать по ним рассылку резюме. Поэтому вместе с другом решили создать собственный сайт. Результат труда сайт http://www.massmailer.ru
С его помощью будет возможно разослать резюме по агентствам, запрос о наличии свободных мест по частным гостиницам и решить многие другие задачи где надо сделать рассылку по фирмам определенной тематики. Спам запрещен и есть методы борьбы с ним, разрешены только коммерчески выгодные получателям запросы. База еще будет пополняться фирмами и профессионалами, желающими подписаться на выгодные им рассылки с запросами об их услугах. Есть идеи по развитию сервиса)
Прошу заценить сервис и его идею)) Если есть желающие принять участие в развитии проекта то вот моя аська 787970))

0
 

Ревнивый муж подобен турку

С нами с 01.03.06
Сообщения: 4302
Рейтинг: 905

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/04/07 в 19:22       Ответить с цитатойцитата 

Я не очень понял. А чем вы принципиально от спамеров отличаетесь?

Фирмы дают вам согласие на приём писем?

Если тебе надо просто подрочить, жми сюда

0
 

БешаныйСуслег

С нами с 16.06.04
Сообщения: 1322
Рейтинг: 1338

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/04/07 в 02:23       Ответить с цитатойцитата 

Идея низачот.
Релизация низачот.