Реклама на сайте Advertise with us

Не советую брать здесь

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:

Гражданин планеты Земля

С нами с 30.03.03
Сообщения: 7217
Рейтинг: 2185

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 08:55       Ответить с цитатойцитата 

-puika-, хочешь суппорт "сейчас и тут" в любое время суток??? Тогда иди, например, сюда http://www.isprime.com или сюда http://www.webazilla.com. Всегда отвечают в течении 10-15 минут, сетап серверов максимум 24-48 часов. Но будь готов отвалить $40-50 за мегабит.

ЗЫ. ИМХО хостер тут не причем, топикстартер не адекватен.

Гыыы

0
 

Аэрофлот РМА

С нами с 26.09.04
Сообщения: 5103
Рейтинг: 3132


Передовик Master-X (01.07.2005) Передовик Master-X (16.12.2005)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 09:42       Ответить с цитатойцитата 

Абсолютно согласен на все 100% с Hamradio . Все верно расписал по сабжу..

Залечи Буржуя Вусмерть!+KLIKadult - бомба взорвалась! 300 сайтов,18000 FHG,$100 за сайн!

0
 

саблезубый кролик

С нами с 02.07.05
Сообщения: 2966
Рейтинг: 993

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 09:48       Ответить с цитатойцитата 

Ну давай я тебе второй раз всё расскажу пока мне не влом icon_smile.gif

Hamradio писал:
так вот если я заказываю сервак под стрим и мне говорят все ок давай бабки через 3 дня будет сервак а его через 3 дня нету то я таких людей имею полное право послать нах за задержку забрать свои деньги да еще и получить компенсацию за потерянное время и тд

Ну я бы тоже мог послать, но топикстартер не послал и взял сервак, того конфига какого хотел. Перечитай мой предыдущий пост. Ты хочешь сказать что стрим не работает с GD?

Hamradio писал:
в 90-х годах с такого посредника немало бы поимели за моратльный ущерб да и за упущенную прибыль

За моральный ущерб, в штатах мейби. За упущенную прибыль я думаю и тогда и сейчас хуй кто заплатит.

Hamradio писал:
если мне человек не делает то что обещал сделать через 3 дня значит человек не держит слово и я НЕ ХОЧУ И НЕ МОГУ С НИМ РАБОТАТЬ!

Дык не работай. Тебя ж не бьют ногами крича бери-бери?

Hamradio писал:
если выяснилосьне сразу что саппорт не 24/7 то меня например это не устраивает и я решил отказатся от такого хостинга то почему я должен терять свои деньги?

Вот тыкни мне пальцем где ты у них увидел то что суппорт у них 24x7? нигде? Ты с термсами согласился - тебе в соответствии с термсами все и дали.

Hamradio писал:
так же потом под разные скрипты приходилось менять настройки ставить разные примочки и включать переменные так же обычно все быстро делалось максимум в течении часа

в термсах адванседов написано что они ОБЯЗАНЫ это делать? тут нет.

Hamradio писал:
хозяин хостинга либо посредник определяет стоимость своих услуг и я их оплачиваю так что будь добр выполнять свои обязательства тоже !!!

ну так они свои обязательства и выполнили. А то что у них нет манибэка - ну нету - бывает и такое, считаешь это неправильным - не бери.

Hamradio писал:
думаю 90% народу тут представления не имеет как и что в серваке настраивать

Эти люди обычно нанимают себе своих админов которые им все и делают.

Hamradio писал:
а если мне тянут резину неделю я прошу вернуть деньги на что я имею полное право а меня культурно посылают типа купил купил вот и майся с таким хостером только компенсацию сделаем меньше в след месяце платить

Дык не бери там где тебя не устраивает, я же не беру. Мне с год назад понадобился третий днс и кластер под мыло - я пошел взял у лайеров сервак на котором по сей день то что нужно и живет. Перестанут меня устраивать лайера - перетащу в какое нибудь другое место, и даже не буду топик насчет лайеров создавать.

Hamradio писал:
такое отношение как стек пишет задолбало
похрену кто там буржуи или наши уже немало тут писалось про хостеров и к таким я не пойду

А что тебя задолбало? то что хостер следует термсам? так он вроде и должен им следовать, а идти навстречу клиенту или не идти его личное дело. В данном случае навстречу не пошли, адванседы насколько я знаю идут, в чем тут читерство/разгильдяйство?

0
 



С нами с 12.04.02
Сообщения: 10405
Рейтинг: 908


Передовик Master-X (01.10.2012)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 10:04       Ответить с цитатойцитата 

Gourad писал:
Ну давай я тебе второй раз всё расскажу пока мне не влом icon_smile.gif

Ну я бы тоже мог послать, но топикстартер не послал и взял сервак, того конфига какого хотел. Перечитай мой предыдущий пост. Ты хочешь сказать что стрим не работает с GD?

ну так они свои обязательства и выполнили. А то что у них нет манибэка - ну нету - бывает и такое, считаешь это неправильным - не
А что тебя задолбало? то что хостер следует термсам? так он вроде и должен им следовать, а идти навстречу клиенту или не идти его личное дело. В данном случае навстречу не пошли, адванседы насколько я знаю идут, в чем тут читерство/разгильдяйство?


ну ты почитай хистори в асе что пуйка тут выложил
когда заказывался сервак когда он стукнулся насчет возврата денег и что ему сказали

насчет манибека я тоже могу много что написать
просто знаешь есть такое понятие права потребителя

так вот если мне продадут гнилую колбасу то у меня ее возьмут назад и деньги вернут хотя и пишут что продуктовые товары назад магазин не принимает
то есть неважно что ты напишешь у себя в магазине есть закон о правах потребителя
ну или любой другой товар

по поводу админов
если я беру с саппортом сервак зачем же еще админа нанимать? тогда уж в сависе или еще где номенеджмент сервак недорогой взять и отдельно саппорту платить

0
 
+
сам дебил

С нами с 25.07.06
Сообщения: 5379
Рейтинг: 1822

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 11:32       Ответить с цитатойцитата 

Hamradio писал:

если я беру с саппортом сервак зачем же еще админа нанимать? тогда уж в сависе или еще где номенеджмент сервак недорогой взять и отдельно саппорту платить


А где про менеджмент сервака написано? Договор был поставить сервак и настроить его. Я как то просил хостера настройку "под сидж" мне сказали это как нужна машина чтобы ездить icon_smile.gif Заказывая настройку сервака нужно всегда полностью указывать что тебе нужно, а если не шаришь в устройстве скриптов в сиджи лучше и не лезть или брать полностью менеджмент сервер

Очень много трафика...
и тут еще трафик

0
 



С нами с 13.11.04
Сообщения: 131
Рейтинг: 33

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 12:10       Ответить с цитатойцитата 

Не знаю.. Как бы не гнали - я брал у svservers.com... Лучшего отношения к клиенту я не видел, + опытные админы...
Я получал сервера, изначально готовые к работе. В случаях со многими другими хостерами приходилось напрягать своего админа.
Так что, за свсерверс +1.

GlavMed - довольны все!
SEO of my Dreams

0
 

БешаныйСуслег

С нами с 16.06.04
Сообщения: 1322
Рейтинг: 1338

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 12:49       Ответить с цитатойцитата 

rusawm писал:
А если не шаришь в устройстве скриптов в сиджи лучше и не лезть или брать полностью менеджмент сервер

+1. Топикстартер неадекват.

0
 



С нами с 17.10.06
Сообщения: 16

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 13:25       Ответить с цитатойцитата 

Цитата:
Puika (21:02:47 21/02/2007)
на фет скину сегодня
настройка сервака под сиджи и стрим будет
и ответ
SvS™ (21:04:04 21/02/2007)
настрока само собой. и включена в стоимость


Ну не могу я знать какие скрипты иммено будут использоваться, так же как и какие требования у этих скриптов. И какие ещё ньюансы нужны именно для заказчика.

Поэтому объясню ещё:
у меня спросили про настройку, я ответил что будет и она включена в стоимость.
После того как сервер был засетаплен, и поставлено стандартное программное обеспечение,
Я отдал данные все клиенту, сообщив куда обращаться по административным услугам и разбираться, а так же просить установить то чего не хватает на сервере. Что им и было сделано, Но не совсем так, потому как есть ещё резервная связь, об этом было сказано и топикстартер не сообразил обратиться туда, а не ждать долго ответа по icq.
Тем временем нашим админом (просьба обратить внимание на время реагирование и установки того что просил у него заказчик) - выполнялись все необходимые требования. Заметьте за это не взималась и не просилась никакая дополнительная плата, как и было обещано что это входит в стоимость сервера (хотя то что просилось приближено к фуллменеджменту, в том числе давались ссылки на какие-то там топики, чтобы наш админ разобрался в этом, опять же замечу что отказа не последовало, а лишь в это время inWin небыл в online)

Мы знаем о своём недостатке - это отсутсвие 24/7 административной поддержки, хотя всё приближено к этому, но гарантировать не можем пока что.
Такая услуга будет введена по планам в ближайшее время.

Но на данный момент нет такого.
Топикстартер перед арендой сервера не поинтересовался на этот счёт, хотя заметьте я спрашивал.
Вопроса про круглосуточные установки того чего пожелается - не было, следовательно puika знал что такой услуги не существует.
Нами об этом нигде и никогда не говорилось.

Так почему мы должны висеть в этом топике ? потому что невыполнялись "необещанные" даже услуги?

Просьба к модераторам рассмотреть перенесение и перемеинование топика
И почему собственно должен быть сделан манибек? когда абсолютно никакой вины с нашей стороны.
Было потрачено время, также делалось всё возможное
Мы их в соостоянии делать, но по ценам всё расчитано на долговременное сотрудничество, поэтому и административные услуги недорогие.

Последний раз редактировалось: SvServers (09/03/07 в 20:46), всего редактировалось 2 раз(а)

0
 



С нами с 19.07.06
Сообщения: 252
Рейтинг: 346

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 14:15       Ответить с цитатойцитата 

SvS™ (01:33:17 9/03/2007)
окей. только непонятно что нам дарить сейчас.. ). ответ только можно подарить.

админам передам чтобы как можно скорее связались и помогли.

Тем временем нашим админов (просьба обратить внимание на время реагирование и установки того что просил у него заказчик)

До сих пор не один не стукнул....
Обиделись-не повод чтоб пускать в игнор,деньги заплачены.

0
 



С нами с 12.04.02
Сообщения: 10405
Рейтинг: 908


Передовик Master-X (01.10.2012)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 17:44       Ответить с цитатойцитата 

SvServers писал:
Ну не могу я знать какие скрипты иммено будут использоваться, так же как и какие требования у этих скриптов. И какие ещё ньюансы нужны именно для заказчика.

Поэтому объясню ещё:
у меня спросили про настройку, я ответил что будет и она включена в стоимость.
После того как сервер был засетаплен, и поставлено стандартное программное обеспечение,
Я отдал данные все клиенту, сообщив куда обращаться по административным услугам и разбираться, а так же просить установить то чего не хватает на сервере. Что им и было сделано, Но не совсем так, потому как есть ещё резервная связь, об этом было сказано и топикстартер не сообразил обратиться туда, а не ждать долго ответа по icq.
Тем временем нашим админом (просьба обратить внимание на время реагирование и установки того что просил у него заказчик) - выполнялись все необходимые требования. Заметьте за это не взималась и не просилась никакая дополнительная плата, как и было обещано что это входит в стоимость сервера (хотя то что просилось приближено к фуллменеджменту, в том числе давались ссылки на какие-то там топики, чтобы наш админ разобрался в этом, опять же замечу что отказа не последовало, а лишь в это время inWin небыл в onlain)

Мы знаем о своём недостатке - это отсутсвие 24/7 административной поддержки, хотя всё приближено к этому, но гарантировать не можем пока что.
Такая услуга будет введена по планам в ближайшее время.

Но на данный момент нет такого.
Топикстартер перед арендой сервера не поинтересовался на этот счёт, хотя заметьте я спрашивал.
Вопроса про круглосуточные установки того чего пожелается - не было, следовательно puika знал что такой услуги не существует.
Нами об этом нигде и никогда не говорилось.

Так почему мы должны висеть в этом топике ? потому что невыполнялись "необещанные" даже услуги?

Просьба к модераторам рассмотреть перенесение и перемеинование топика
И почему собственно должен быть сделан манибек? когда абсолютно никакой вины с нашей стороны.
Было потрачено время, также делалось всё возможное
Мы их в соостоянии делать, но по ценам всё расчитано на долговременное сотрудничество, поэтому и административные услуги недорогие.


тебе в асе было сказанно про то что сервак надо под сиджи и стрим и ты сразу сказал ок
все в общем то кто есть тут с хостеров под адалт имеют представление о том что такое стрим и что такое сидж
от тебя вопросов не последовало с уточнениями что за скрипты и тд и ты тупо поставил конфиг по умолчанию

кроме того и для меня самое основное наверное
вы взяли деньги и обещали поставить в срок в течении 3-х суток
по русски говоря в поселке у нас к тебе на 4-е сутки пришли бы за тем за что взял деньги и за отказ вернуть аванс набили бы морду
деньги взял товар не предоставил в срок
второе саппорт у вас увы не 24 часа что как ты понимаешь клиента не устраивает
ну такой же он чайник в серваках как и я
и ему ну никак нельзя ждать ответов по 10-12 часов когда сидж будет лежать
потому и решил он забратьсвои деньги и найти другой хостинг с нормальным круглосуточным саппортом
тебя что то тут не устраивает?
деньги платились не за то что вы ему купите красивую погремушку а нормально работающий сервак и нормально работающий саппорт

что я что он брали у адванчед хоста серваки и так же хватило простого обьяснения что примерно будет стоять на серваке а уже сам админ решил что надо ставить что нет
я и пуйка да и думаю многие тут просто не смогут тебе сказать что именно и в какой комплектации им надо
кто может тот и сам сервак свой админить будет а не переплачивать за поддержку

человек прождал 10 дней и только потом ! попросил вернуть деньги
ты же отказался их вернуть под предлогом того что вы мол уже все сделали
практически он видимо отдал последние деньги на ваш сервак и таким образом получается что вы его принудительно оставили на своем серваке

все ваши рулесы не просматривал но пуйка утверждает что про то что манибек ни в коем случае нельзя он у вас не нашел
да и мне ну очень не нравится вашь пункт о превышении трафика

то есть по вашим правилам если меня начнут досить то за это вы с
меня же возьмете 500 баксов за час?
что то я не слышал такого у других хостеров
кстати про круглосуточные установки чего желаете речи вроде небыло


да и дело не в том что там у вас делалось или не делалось
важно то что сделали и в какой срок
может ты лично со всем саппортом в штаты летал о серваке договариватся
только вот клиента ни сроки ни качество поддержки вот он и просит вернуть деньги и уйти к другому хостеру
он даже не просил все 100 % вернуть а хотя бы часть
не нужен ему такой сервак
он привык что саппорт 24/7 вот и решил что вы солидная контора и у вас так же

да и вообще пора бы хостерам к клиентам посерьезнее относится а не отмазыватся что мы мол потратились уже

0
 



С нами с 17.10.06
Сообщения: 16

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 20:35       Ответить с цитатойцитата 

Hamradio писал:

кроме того и для меня самое основное наверное
вы взяли деньги и обещали поставить в срок в течении 3-х суток
по русски говоря в поселке у нас к тебе на 4-е сутки пришли бы за тем за что взял деньги и за отказ вернуть аванс набили бы морду
деньги взял товар не предоставил в срок


По этому поводу - мы нашли общее решение. Что было согласовано. Если бы не устроило тогда бы и сделали возврат. Судя по ответу вполне устроил такой вариант что был предложен. Такая проблема может быть везде по некоторым обстоятельствам. И это единичный случай.
Ты же утверждаешь так - как будто мы отказывались и так у нас происходит систематически.

Hamradio писал:

то есть по вашим правилам если меня начнут досить то за это вы с
меня же возьмете 500 баксов за час?
что то я не слышал такого у других хостеров
кстати про круглосуточные установки чего желаете речи вроде небыло


http://svservers.com/index.php?name=Svservers&contentsite=ad.unlimited.html
им был выбран сервер отсюда, где неограниченный трафик.
поэтому это ни к его серверу, ни к разговору не отностится.

Hamradio писал:

да и дело не в том что там у вас делалось или не делалось
важно то что сделали и в какой срок
может ты лично со всем саппортом в штаты летал о серваке договариватся


да, постоянно летаем, всем саппортом ))


По остальному вроде всё уже объяснялось.

Цены на сервера с "круглосуточным" саппортом привели выше. Разница все же должна быть.
Выбор то был, и перед заказом, если он не знал наших условий, можно было поинтересоваться, хотя нигде и никогда повторюсь нами этого не обещалось. В следующем месяца теперь и предстоит такая возможность решить нужен ли ему 24/7 либо нет.
Я же думаю что в 80% случаев, круглосуточные услуги именно администрирования после полной настройки сервера - не такая уж и необходимость. Говорю так исходя из статистики обращений по этим вопросам после настройки.

0
 



С нами с 12.04.02
Сообщения: 10405
Рейтинг: 908


Передовик Master-X (01.10.2012)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 21:00       Ответить с цитатойцитата 

SvServers писал:
По этому поводу - мы нашли общее решение. Что было согласовано. Если бы не устроило тогда бы и сделали возврат. Судя по ответу вполне устроил такой вариант что был предложен. Такая проблема может быть везде по некоторым обстоятельствам. И это единичный случай.
Ты же утверждаешь так - как будто мы отказывались и так у нас происходит систематически.

По остальному вроде всё уже объяснялось.

Цены на сервера с "круглосуточным" саппортом привели выше. Разница все же должна быть.
Выбор то был, и перед заказом, если он не знал наших условий, можно было поинтересоваться, хотя нигде и никогда повторюсь нами этого не обещалось. В следующем месяца теперь и предстоит такая возможность решить нужен ли ему 24/7 либо нет.
Я же думаю что в 80% случаев, круглосуточные услуги именно администрирования после полной настройки сервера - не такая уж и необходимость. Говорю так исходя из статистики обращений по этим вопросам после настройки.


он уже писал что не устраивает его такой саппорт
как я понял из телефонного разговора он не собирается оставатся у вас на серваке и просто просил хоть часть денег выплаченных вернуть
вам круглосуточно не надо саппорт а ему увы надо
у него проблемы какие то но в асе все молчат
он тебя лично в асе просил саппорту напомнить о проблеме в ответ тишина

Puika (00:04:12 9/03/2007)
Привет с таким саппортом
я хотел бы отказатся от сервака
как насчет возрата денег?

в общем подводя итог будем считать что он 230$ подарил вам за работу саппорта?

0
 



С нами с 17.10.06
Сообщения: 16

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/03/07 в 22:08       Ответить с цитатойцитата 

Hamradio писал:

в общем подводя итог будем считать что он 230$ подарил вам за работу саппорта?


он получил что хотел.
Если вы не заметили IM и остальное что просилось было поставлено в течении часа с момента обращения. А топик как раз начинался с этого.

Hamradio писал:

Puika (02:59:08 4/03/2007)
у меня вот такая проблема
когда стал ставить стримротатор
он выдал следующее

ImageMagick Test 1: ERROR in file1 file2
Further check is impossible
You have problems with IM. Upgrade it please
There were errors. Please contact hosting administrator

inWin (03:50:07 4/03/2007)
/usr/local/bin/mysql
/usr/local/bin/mysqldump
/usr/local/bin/php
/usr/local/bin/convert

Puika (03:50:56 4/03/2007)
спасибо



Проблемы со вторым его скриптом как оказолось были в другом недостающем софте, и только буквально пару часов назад мы получили список всего того софта который нужен для него, это было установлено и на данный момент всё работает.

поэтому он заплатил (а не подарил) 230$ за саму аренду сервера на месяц и настройку сервера которая прилагась к нему.

по поводу возврата тут уже достаточно было сказано нами, повторяться я не хочу. кстати просьбы о том чтобы вернуть часть небыло, разве что в этом топике обозначилась. Были явные требования и недовольство работой сапорта, хотя как видно выше админ довольно оперативно установил то что просилось и отвечал довольно быстро на другие вопросы.

и лишь пришлось ждать долго ответа на эту просьбу
Puika (22:26:18 8/03/2007)
08/03/2007 (17:40 GMT +03:00)
попрежнему не могу зайти в скрипты
http://domen.com/storm/admin.php
http://domen.com/admin.php

только стримротатор стал нормально
может в настройке сервака что то не так?
или с правами?
посмотри плиз.

хотя, вот сейчас в логах разобрались после было отправлено админу этому же
Puika (22:26:18 8/03/2007)
08/03/2007 (17:41 GMT +03:00)
ссори не тебе


Мне же предоставилось в таком виде:

Puika (23:12:19 8/03/2007)
включил но попрежнему не могу зайти в скрипты
http://domen.com/storm/admin.php
http://domen.com/admin.php
только стримротатор стал нормально
может в настройке сервака что то не так?
или с правами?
посмотри плиз.
ждать ответов по 12 часов многовато
по поводу для чего я беру сервак сразу было обговоренно

Хотя обратите внимание)) что через 1 минуту! админу было - "Сории не тебе"

Hamradio писал:
он тебя лично в асе просил саппорту напомнить о проблеме в ответ тишина


тишины не было, это можно увидеть повнимательней прочитав лог.
в асю он меня просил уже ворачивать деньги, предварительно скинув мне лог разговора по icq с админом. После моих объяснений что причин на возврат нет там где-то было сказано что нам нужны дополнительные сведения по его скриптам. Далее можно было сделать вывод что нужно выяснить (как это было сделано сегодня) что ещё нужно доставить и сообщить нам, а не общаться с нами через этот топик на форуме.

0
 



С нами с 07.01.03
Сообщения: 464
Рейтинг: 309

Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/03/07 в 12:31       Ответить с цитатойцитата 

Топекстартер неадэкватен ваще.
Стрим - это широкополосное вещание ваще-то, и никакой ИМ для этого нахрен не нужен.

Каждый клиент представляет себе "дефолтную настройку" по-своему. Для меня дефолтная настройка - это залитая ось с паченым ведром + собраная панель. Апач, пхп, мускуль и т.п. далеко не каждому нужны, не говоря уж о ГД, ИМ и т.п.

Зачастую клиент изъясняется на понятном одному ему сленге. Причем этот сленг отличается от общепринятого на 90%.

0
 



С нами с 12.04.02
Сообщения: 10405
Рейтинг: 908


Передовик Master-X (01.10.2012)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/03/07 в 09:11       Ответить с цитатойцитата 



вообще то стрим это поток если я правильно понимаю

если человек предоставляет хостинг под сиджи и я ему говорю настрой под стрим и доп вопросов не возникает значит человек понял что за стрим

так вот топик стартер попросил вернуть деньги потому что его не устроил тако сервак и тут же вместо возврата денег ему все дружно начали писать ты мол чувак придурок
он попросту на все забил уже понял что свои деньги он не увидит
да и проблемы у него сейчас
жалко конечно человек выкинул практически свою оффлайновую зарплату на ветер
ну да топик будет в хистор и думаю кому нужен саппорт 24/7 не сунется более на этот хостинг не будет выкидывать на эксперименты 200-300 баксов своих кровно заработанных

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »