| Гражданин планеты Земля
 
 С нами с 30.03.03
 Сообщения: 7217
 Рейтинг: 2185
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 08:55 |  
 
							-puika-, хочешь суппорт "сейчас и тут" в любое время суток??? Тогда иди, например, сюда http://www.isprime.com  или сюда http://www.webazilla.com.  Всегда отвечают в течении 10-15 минут, сетап серверов максимум 24-48 часов. Но будь готов отвалить $40-50 за мегабит.
 
ЗЫ. ИМХО хостер тут не причем, топикстартер не адекватен. | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| Аэрофлот РМА
 
 С нами с 26.09.04
 Сообщения: 5103
 Рейтинг: 3132
 
 
 
     
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 09:42 |  
 
							Абсолютно согласен на все 100% с Hamradio .  Все верно расписал по сабжу..
							 | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| саблезубый кролик
 
 С нами с 02.07.05
 Сообщения: 2966
 Рейтинг: 993
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 09:48 |  
 
							Ну давай я тебе второй раз всё расскажу пока мне не влом      | Hamradio писал: |   | так вот если я заказываю сервак под стрим и мне говорят все ок давай бабки через 3 дня будет сервак а его через 3 дня нету то я таких людей имею полное право послать нах за задержку забрать свои деньги да еще и получить компенсацию за потерянное время и тд | 
 
Ну я бы тоже мог послать, но топикстартер не послал и взял сервак, того конфига какого хотел. Перечитай мой предыдущий пост. Ты хочешь сказать что стрим не работает с GD?
   | Hamradio писал: |   | в 90-х годах с такого посредника немало бы поимели за моратльный ущерб да и за упущенную прибыль | 
 
За моральный ущерб, в штатах мейби. За упущенную прибыль я думаю и тогда и сейчас хуй кто заплатит.
   | Hamradio писал: |   | если мне человек не делает то что обещал сделать через 3 дня значит человек не держит слово и я НЕ ХОЧУ И НЕ МОГУ С НИМ РАБОТАТЬ! | 
 
Дык не работай. Тебя ж не бьют ногами крича бери-бери? 
   | Hamradio писал: |   | если выяснилосьне сразу что саппорт не  24/7 то меня например это не устраивает и я решил отказатся от такого хостинга то почему я должен терять свои деньги? | 
 
Вот тыкни мне пальцем где ты у них увидел то что суппорт у них 24x7? нигде? Ты с термсами согласился - тебе в соответствии с термсами все и дали.
   | Hamradio писал: |   | так же потом под разные скрипты приходилось менять настройки ставить разные примочки и включать переменные так же обычно все быстро делалось максимум в течении часа | 
 
в термсах адванседов написано что они ОБЯЗАНЫ это делать? тут нет.
   | Hamradio писал: |   | хозяин хостинга либо посредник определяет стоимость своих услуг и я их оплачиваю так что будь добр выполнять свои обязательства тоже !!! | 
 
ну так они свои обязательства и выполнили. А то что у них нет манибэка - ну нету - бывает и такое, считаешь это неправильным - не бери.
   | Hamradio писал: |   | думаю 90% народу тут представления не имеет как и что в серваке настраивать | 
 
Эти люди обычно нанимают себе своих админов которые им все и делают.
   | Hamradio писал: |   | а если мне тянут резину неделю я прошу вернуть деньги на что я имею полное право а меня культурно посылают типа купил купил вот и майся с таким хостером только компенсацию сделаем меньше в след месяце платить | 
 
Дык не бери там где тебя не устраивает, я же не беру. Мне с год назад понадобился третий днс и кластер под мыло - я пошел взял у лайеров сервак на котором по сей день то что нужно и живет. Перестанут меня устраивать лайера - перетащу в какое нибудь другое место, и даже не буду топик насчет лайеров создавать.
   | Hamradio писал: |   | такое отношение как стек пишет задолбало похрену кто там буржуи или наши уже немало тут писалось про хостеров и к таким я не пойду
 | 
 
А что тебя задолбало? то что хостер следует термсам? так он вроде и должен им следовать, а идти навстречу клиенту или не идти его личное дело. В данном случае навстречу не пошли, адванседы насколько я знаю идут, в чем тут читерство/разгильдяйство? | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 12.04.02
 Сообщения: 10405
 Рейтинг: 908
 
 
 
   
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 10:04 |  
 
							  | Gourad писал: |   | Ну давай я тебе второй раз всё расскажу пока мне не влом   
 Ну я бы тоже мог послать, но топикстартер не послал и взял сервак, того конфига какого хотел. Перечитай мой предыдущий пост. Ты хочешь сказать что стрим не работает с GD?
 
 ну так они свои обязательства и выполнили. А то что у них нет манибэка - ну нету - бывает и такое, считаешь это неправильным - не
 А что тебя задолбало? то что хостер следует термсам? так он вроде и должен им следовать, а идти навстречу клиенту или не идти его личное дело. В данном случае навстречу не пошли, адванседы насколько я знаю идут, в чем тут читерство/разгильдяйство?
 | 
 
ну ты почитай хистори в асе что пуйка тут выложил
 
когда заказывался сервак когда он стукнулся насчет возврата денег и что ему сказали
 
насчет манибека я тоже могу много что написать
 
просто знаешь есть такое понятие права потребителя
 
так вот если мне продадут гнилую колбасу то у меня ее возьмут назад и деньги вернут хотя и пишут что продуктовые товары назад магазин не принимает
 
то есть неважно что ты напишешь у себя в магазине есть закон о правах потребителя
 
ну  или любой другой товар
 
по поводу админов
 
если я беру с саппортом сервак зачем же еще админа нанимать? тогда уж в сависе или еще где номенеджмент сервак недорогой взять и отдельно саппорту платить | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| + сам дебил
 
 С нами с 25.07.06
 Сообщения: 5379
 Рейтинг: 1822
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 11:32 |  
 
							  | Hamradio писал: |   | если я беру с саппортом сервак зачем же еще админа нанимать? тогда уж в сависе или еще где номенеджмент сервак недорогой взять и отдельно саппорту платить
 | 
 
А где про менеджмент сервака написано? Договор был поставить сервак и настроить его. Я как то просил хостера настройку "под сидж" мне сказали это как нужна машина чтобы ездить    Заказывая настройку сервака нужно всегда полностью указывать что тебе нужно, а если не шаришь в устройстве скриптов в сиджи лучше и не лезть или брать полностью менеджмент сервер | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 13.11.04
 Сообщения: 131
 Рейтинг: 33
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 12:10 |  
 
							Не знаю.. Как бы не гнали - я брал у svservers.com... Лучшего отношения к клиенту я не видел, + опытные админы... 
Я получал сервера, изначально готовые к работе. В случаях со многими другими хостерами приходилось напрягать своего админа.
 Так что, за свсерверс +1.
 | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| БешаныйСуслег
 
 С нами с 16.06.04
 Сообщения: 1322
 Рейтинг: 1338
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 12:49 |  
 
							  | rusawm писал: |   | А если не шаришь в устройстве скриптов в сиджи лучше и не лезть или брать полностью менеджмент сервер | 
 
+1. Топикстартер неадекват. | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 17.10.06
 Сообщения: 16
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 13:25 |  
 
							  | Цитата: |   | Puika (21:02:47 21/02/2007) на фет скину сегодня
 настройка сервака под сиджи и стрим будет
 и ответ
 SvS™ (21:04:04 21/02/2007)
 настрока само собой. и включена в стоимость
 | 
 
Ну не могу я знать какие скрипты иммено будут использоваться, так же как и какие требования у этих скриптов. И какие ещё ньюансы нужны именно для заказчика.
 
Поэтому объясню ещё:
 
у меня спросили про настройку, я ответил что будет и она включена в стоимость.
 
После того как сервер был засетаплен, и поставлено стандартное программное обеспечение,
 
Я отдал данные все клиенту, сообщив куда обращаться по административным услугам и разбираться, а так же просить установить то чего не хватает на сервере. Что им и было сделано, Но не совсем так, потому как есть ещё резервная связь, об этом было сказано и топикстартер не сообразил обратиться туда, а не ждать долго ответа по icq.
 
Тем временем нашим админом (просьба обратить внимание на время реагирование и установки того что просил у него заказчик) - выполнялись все необходимые требования. Заметьте за это не взималась и не просилась никакая дополнительная плата, как и было обещано что это входит в стоимость сервера (хотя то что просилось приближено к фуллменеджменту, в том числе давались ссылки на какие-то там топики, чтобы наш админ разобрался в этом, опять же замечу что отказа не последовало, а лишь в это время inWin небыл в online)
 
Мы знаем о своём недостатке - это отсутсвие 24/7 административной поддержки, хотя всё приближено к этому, но гарантировать не можем пока что.
 
Такая услуга будет введена по планам в ближайшее время. 
 
Но на данный момент нет такого. 
 
Топикстартер перед арендой сервера не поинтересовался на этот счёт, хотя заметьте я спрашивал.
 
Вопроса про круглосуточные установки того чего пожелается - не было, следовательно puika знал что такой услуги не существует. 
 
Нами об этом нигде и никогда не говорилось.
 
Так почему мы должны висеть в этом топике ? потому что невыполнялись "необещанные" даже услуги?
Просьба к модераторам рассмотреть перенесение и перемеинование топика 
И почему собственно должен быть сделан манибек? когда абсолютно никакой вины с нашей стороны.
 
Было потрачено время, также делалось всё возможное 
 
Мы их в соостоянии делать, но по ценам всё расчитано на долговременное сотрудничество, поэтому и административные услуги недорогие. 
 Последний раз редактировалось: SvServers (09/03/07 в 20:46), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 19.07.06
 Сообщения: 252
 Рейтинг: 346
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 14:15 |  
 
							SvS™ (01:33:17 9/03/2007)
окей. только непонятно что нам дарить сейчас.. ). ответ только можно подарить.
 
 админам передам чтобы как можно скорее связались и помогли.
 
 Тем временем нашим админов (просьба обратить внимание на время реагирование и установки того что просил у него заказчик)
 
 До сих пор не один не стукнул....
 Обиделись-не повод чтоб пускать в игнор,деньги заплачены.
 | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 12.04.02
 Сообщения: 10405
 Рейтинг: 908
 
 
 
   
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 17:44 |  
 
							  | SvServers писал: |   | Ну не могу я знать какие скрипты иммено будут использоваться, так же как и какие требования у этих скриптов. И какие ещё ньюансы нужны именно для заказчика. 
 Поэтому объясню ещё:
 у меня спросили про настройку, я ответил что будет и она включена в стоимость.
 После того как сервер был засетаплен, и поставлено стандартное программное обеспечение,
 Я отдал данные все клиенту, сообщив куда обращаться по административным услугам и разбираться, а так же просить установить то чего не хватает на сервере. Что им и было сделано, Но не совсем так, потому как есть ещё резервная связь, об этом было сказано и топикстартер не сообразил обратиться туда, а не ждать долго ответа по icq.
 Тем временем нашим админом (просьба обратить внимание на время реагирование и установки того что просил у него заказчик) - выполнялись все необходимые требования. Заметьте за это не взималась и не просилась никакая дополнительная плата, как и было обещано что это входит в стоимость сервера (хотя то что просилось приближено к фуллменеджменту, в том числе давались ссылки на какие-то там топики, чтобы наш админ разобрался в этом, опять же замечу что отказа не последовало, а лишь в это время inWin небыл в onlain)
 
 Мы знаем о своём недостатке - это отсутсвие 24/7 административной поддержки, хотя всё приближено к этому, но гарантировать не можем пока что.
 Такая услуга будет введена по планам в ближайшее время.
 
 Но на данный момент нет такого.
 Топикстартер перед арендой сервера не поинтересовался на этот счёт, хотя заметьте я спрашивал.
 Вопроса про круглосуточные установки того чего пожелается - не было, следовательно puika знал что такой услуги не существует.
 Нами об этом нигде и никогда не говорилось.
 
 Так почему мы должны висеть в этом топике ? потому что невыполнялись "необещанные" даже услуги?
 
 Просьба к модераторам рассмотреть перенесение и перемеинование топика
 И почему собственно должен быть сделан манибек? когда абсолютно никакой вины с нашей стороны.
 Было потрачено время, также делалось всё возможное
 Мы их в соостоянии делать, но по ценам всё расчитано на долговременное сотрудничество, поэтому и административные услуги недорогие.
 | 
 
тебе в асе было сказанно про то что сервак надо под сиджи и стрим и ты сразу сказал ок
 
все в общем то кто есть тут с хостеров под адалт имеют представление о том что такое стрим и что такое сидж
 
от тебя вопросов не последовало с уточнениями что за скрипты и тд и ты тупо поставил конфиг по умолчанию
 
кроме того и для меня самое основное наверное
 
вы взяли деньги и обещали поставить в срок в течении 3-х суток
 
по русски говоря в поселке у нас к тебе на 4-е сутки пришли бы за тем за что взял деньги и за отказ вернуть аванс набили бы морду
 
деньги взял товар не предоставил в срок
 
второе саппорт у вас увы не 24 часа что как ты понимаешь клиента не устраивает
 
ну такой же он чайник в серваках как и я
 
и ему ну никак нельзя ждать ответов по 10-12 часов когда сидж будет лежать
 
потому и решил он забратьсвои деньги и найти другой хостинг с нормальным круглосуточным саппортом
 
тебя что то тут не устраивает? 
 
деньги платились не за то что вы ему купите красивую погремушку а нормально работающий сервак и нормально работающий саппорт 
 
что я что он брали у адванчед хоста серваки и так же хватило простого обьяснения что примерно будет стоять на серваке а уже сам админ решил что надо ставить что нет
 
я и пуйка да и думаю многие тут просто не смогут тебе сказать что именно и в какой комплектации им надо
 
кто может тот и сам сервак свой админить будет а не переплачивать за поддержку
 
человек прождал 10 дней и только потом ! попросил вернуть деньги
 
ты же отказался их вернуть под предлогом того что вы мол уже все сделали
 
практически он видимо отдал последние деньги на ваш сервак и таким образом получается что вы его принудительно оставили на своем серваке
 
все ваши рулесы не просматривал но пуйка утверждает что  про то что манибек ни в коем случае нельзя он у вас не нашел
 
да и мне ну очень не нравится вашь пункт о превышении трафика
 
то есть по вашим правилам если меня начнут досить то за это вы с 
 
меня же возьмете 500 баксов за час?
 
что то я не слышал такого у других хостеров
 
кстати про круглосуточные установки чего желаете речи вроде небыло
 
да и дело не в том что там у вас делалось или не делалось
 
важно то что сделали и в какой срок
 
может ты лично со всем саппортом в штаты летал о серваке договариватся 
 
только вот клиента ни сроки ни качество поддержки вот он и просит вернуть деньги и уйти к другому хостеру
 
он даже не просил все 100 % вернуть а хотя бы часть
 
не нужен ему такой сервак 
 
он привык что саппорт 24/7 вот и решил что вы солидная контора и у вас так же
 
да и вообще пора бы хостерам к клиентам посерьезнее относится а не отмазыватся что мы мол потратились уже | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 17.10.06
 Сообщения: 16
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 20:35 |  
 
							  | Hamradio писал: |   | кроме того и для меня самое основное наверное
 вы взяли деньги и обещали поставить в срок в течении 3-х суток
 по русски говоря в поселке у нас к тебе на 4-е сутки пришли бы за тем за что взял деньги и за отказ вернуть аванс набили бы морду
 деньги взял товар не предоставил в срок
 | 
 
По этому поводу - мы нашли общее решение. Что было согласовано. Если бы не устроило тогда бы и сделали возврат. Судя по ответу вполне устроил такой вариант что был предложен. Такая проблема может быть везде по некоторым обстоятельствам. И это единичный случай.
 
Ты же утверждаешь так - как будто мы отказывались и так у нас происходит систематически.
 http://svservers.com/index.php?name=Svservers&contentsite=ad.unlimited.html  | Hamradio писал: |   | то есть по вашим правилам если меня начнут досить то за это вы с
 меня же возьмете 500 баксов за час?
 что то я не слышал такого у других хостеров
 кстати про круглосуточные установки чего желаете речи вроде небыло
 
 | 
 
им был выбран сервер отсюда, где неограниченный трафик. 
 
поэтому это ни к его серверу, ни к разговору не отностится.
   | Hamradio писал: |   | да и дело не в том что там у вас делалось или не делалось
 важно то что сделали и в какой срок
 может ты лично со всем саппортом в штаты летал о серваке договариватся
 | 
 
да, постоянно летаем, всем саппортом ))
 
По остальному вроде всё уже объяснялось. 
 
Цены на сервера с "круглосуточным" саппортом привели выше. Разница все же должна быть.
 
Выбор то был, и перед заказом, если он не знал наших условий, можно было поинтересоваться, хотя нигде и никогда повторюсь нами этого не обещалось. В следующем месяца теперь и предстоит такая возможность решить нужен ли ему 24/7 либо нет.
 
Я же думаю что в 80% случаев, круглосуточные услуги именно администрирования после полной настройки сервера - не такая уж и необходимость. Говорю так исходя из статистики обращений по этим вопросам после настройки. | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 12.04.02
 Сообщения: 10405
 Рейтинг: 908
 
 
 
   
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 21:00 |  
 
							  | SvServers писал: |   | По этому поводу - мы нашли общее решение. Что было согласовано. Если бы не устроило тогда бы и сделали возврат. Судя по ответу вполне устроил такой вариант что был предложен. Такая проблема может быть везде по некоторым обстоятельствам. И это единичный случай. Ты же утверждаешь так - как будто мы отказывались и так у нас происходит систематически.
 
 По остальному вроде всё уже объяснялось.
 
 Цены на сервера с "круглосуточным" саппортом привели выше. Разница все же должна быть.
 Выбор то был, и перед заказом, если он не знал наших условий, можно было поинтересоваться, хотя нигде и никогда повторюсь нами этого не обещалось. В следующем месяца теперь и предстоит такая возможность решить нужен ли ему 24/7 либо нет.
 Я же думаю что в 80% случаев, круглосуточные услуги именно администрирования после полной настройки сервера - не такая уж и необходимость. Говорю так исходя из статистики обращений по этим вопросам после настройки.
 | 
 
он уже писал что не устраивает его такой саппорт 
 
как я понял из телефонного разговора он не собирается оставатся у вас на серваке и просто просил хоть часть денег выплаченных вернуть
 
вам круглосуточно  не надо саппорт а ему увы надо
 
у него проблемы какие то но в асе все молчат
 
он тебя лично в асе просил саппорту напомнить о проблеме в ответ тишина
 
Puika (00:04:12 9/03/2007) 
 
Привет с таким саппортом 
 
я хотел бы отказатся от сервака 
 
как насчет возрата денег?
 
в общем подводя итог будем считать что он 230$ подарил вам за работу саппорта? | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 17.10.06
 Сообщения: 16
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 09/03/07 в 22:08 |  
 
							  | Hamradio писал: |   | в общем подводя итог будем считать что он 230$ подарил вам за работу саппорта?
 | 
 
он получил что хотел. 
 
Если вы не заметили IM и остальное что просилось было поставлено в течении часа с момента обращения. А топик как раз начинался с этого.
   | Hamradio писал: |   | Puika (02:59:08 4/03/2007)
 у меня вот такая проблема
 когда стал ставить стримротатор
 он выдал следующее
 
 ImageMagick Test 1: ERROR in file1 file2
 Further check is impossible
 You have problems with IM. Upgrade it please
 There were errors. Please contact hosting administrator
 
 inWin (03:50:07 4/03/2007)
 /usr/local/bin/mysql
 /usr/local/bin/mysqldump
 /usr/local/bin/php
 /usr/local/bin/convert
 
 Puika (03:50:56 4/03/2007)
 спасибо
 | 
 
Проблемы со вторым его скриптом как оказолось были в другом недостающем софте, и только буквально пару часов назад мы получили список всего того софта который нужен для него, это было установлено и на данный момент всё работает.
 
поэтому он заплатил (а не подарил) 230$ за саму аренду сервера на месяц и настройку сервера которая прилагась к нему.
 
по поводу возврата тут уже достаточно было сказано нами, повторяться я не хочу. кстати просьбы о том чтобы вернуть часть небыло, разве что в этом топике обозначилась. Были явные требования и недовольство работой сапорта, хотя как видно выше админ довольно оперативно установил то что просилось и отвечал довольно быстро на другие вопросы.
 
и лишь пришлось ждать долго ответа на эту просьбу 
 
Puika (22:26:18 8/03/2007)
 
08/03/2007 (17:40 GMT  +03:00)
 
 попрежнему не могу зайти в скрипты
http://domen.com/storm/admin.php
http://domen.com/admin.php 
только стримротатор стал нормально
 
может в настройке сервака что то не так?
 
или с правами?
 
посмотри плиз.
 
хотя, вот сейчас в логах разобрались после было отправлено админу этому же
 
Puika (22:26:18 8/03/2007)
 
08/03/2007 (17:41 GMT  +03:00)
 
ссори не тебе
 
Мне же предоставилось в таком виде:
 
Puika (23:12:19 8/03/2007)
 
включил но попрежнему не могу зайти в скрипты
http://domen.com/storm/admin.php
http://domen.com/admin.php 
только стримротатор стал нормально
 
может в настройке сервака что то не так?
 
или с правами?
 
посмотри плиз.
 
ждать ответов по 12 часов многовато
 
по поводу для чего я беру сервак сразу было обговоренно
 
Хотя обратите внимание)) что через 1 минуту! админу было - "Сории не тебе"
   | Hamradio писал: |   | он тебя лично в асе просил саппорту напомнить о проблеме в ответ тишина | 
 
тишины не было, это можно увидеть повнимательней прочитав лог. 
 
в асю он меня просил уже ворачивать деньги, предварительно скинув мне лог разговора по icq с админом. После моих объяснений что причин на возврат нет там где-то было сказано что нам нужны дополнительные сведения по его скриптам. Далее можно было сделать вывод что нужно выяснить (как это было сделано сегодня) что ещё нужно доставить и сообщить нам, а не общаться с нами через этот топик на форуме. | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 07.01.03
 Сообщения: 464
 Рейтинг: 309
 
 
   | 
								
									|  Добавлено: 13/03/07 в 12:31 |  
 
							Топекстартер неадэкватен ваще.
Стрим - это широкополосное вещание ваще-то, и никакой ИМ для этого нахрен не нужен.
 
 Каждый клиент представляет себе "дефолтную настройку" по-своему. Для меня дефолтная настройка - это залитая ось с паченым ведром + собраная панель. Апач, пхп, мускуль и т.п. далеко не каждому нужны, не говоря уж о ГД, ИМ и т.п.
 
 Зачастую клиент изъясняется на понятном одному ему сленге. Причем этот сленг отличается от общепринятого на 90%.
 | 
					
						|  |  | 
					
						|  | 
					
						| 
 
 С нами с 12.04.02
 Сообщения: 10405
 Рейтинг: 908
 
 
 
   
   | 
								
									|  Добавлено: 14/03/07 в 09:11 |  
 
							 
 вообще то стрим это поток если я правильно понимаю
 
 если человек предоставляет хостинг под сиджи и я ему говорю настрой под стрим и доп вопросов не возникает значит человек понял что за стрим
 
 так вот топик стартер попросил вернуть деньги потому что его не устроил тако сервак и тут же вместо возврата денег ему все дружно начали писать ты мол чувак придурок
 он попросту на все забил уже понял что свои деньги он не увидит
 да и проблемы у него сейчас
 жалко конечно человек выкинул практически свою оффлайновую зарплату на ветер
 ну да топик будет в хистор и думаю кому нужен саппорт 24/7 не сунется более на этот хостинг не будет выкидывать на эксперименты 200-300 баксов своих кровно заработанных
 | 
					
						|  |  | 
					
						|  |