Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Объясните, кто-нибудь про iBill Расширенный поиск по форуму  
Автор Сообщение
Vovasik


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/04/02 в 05:12

Объясните, кто-нибудь про iBill
Если я получаю вайер, то как мне узнать, какую сумму мне iBill должен. Минимум на вайер у меня большой, потому получаю редко, и уже забыл скока же с прошлого вайера прошло периодов

Thanks.

K началу

 
kit


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/04/02 в 07:42

Записывать надо
Имхо только так

K началу

 
Vovasik


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/04/02 в 17:29

А как тогда владельцы партнерок узнают?
тоже записывают ???

K началу

 
Nautilus


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/04/02 в 22:07

Записывают
Спонсор ессно записывает - как иначе. Если платит спонс а не ибилл то спонс должен сам бухгалтерию вести (если, конечно, не жалает прогореть за пару месяцев). Если забыл какой период у тебя оплачен последним - напиши в суппорт спонсорской и спроси, другого способа узнать это не существует.

Ну а чтобы узнать какая точно сумма тебе накапала (зная период) ничего более умного чем посмотреть общие продажи за период тут не придумаешь - т.е. из суммы граф Signups, Rebills, Referrals вычесть сумму граф Refunds, Chargebacks, Revokes (за весь период что тебя интересует).

Меню Statement у тех кому платит не ибилл не работает, потому посмотреть с его помощью что тебе насчитано за каждый период не получится.

Еще можно у спонсора выписку с мастераккаунта затребовать по твоему акку - если спонс не совсем уж отпетый то должен предоставить. По выписке все понятнее выглядит.

K началу

 
AcToR


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/04/02 в 22:38

Что-то я не понял вопроса %-))))