Реклама на сайте Advertise with us

Легализация и банки

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 14.10.05
Сообщения: 85
Рейтинг: 1

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/12/06 в 17:07       Ответить с цитатойцитата 

Работаю программистом на забугорную контору. До поры до времени пользовался CC, решил легализоваться, ибо надоело выуживать по $300 из банкомата и пр. К тому же почти все коллеги по команде (в основном из регионов) благополучно зарегистрировали ИПов и платят 6%, не испытывая с этой системой особых проблем.

Зарегил предпринимателя, выбрал банк - ВТБ24, т.к. есть филиал в городе (Подмосковье). Пришел. Поговорил с 2 менеджерами из отдела по работе с юрлицами и начальником. И все в один голос вещали:

- Клиент, которому ежемесячно будет требоваться финансовый мониторинг, нам нерентабелен (в смысле если это программист в количестве одной штуки).
- ИП сам является работодателем, поэтому у банка возникнут вопросы, если ему самому будет перечисляться з/п.
- Дословно: оно вам надо, платить налоги? smail10.gif
- Вы просто откройте счет физлица и преспокойно получайте туда з/п, ибо гражданин РФ вправе получать заработную плату от работодателя-нерезидента в валюте работодателя.
- На мой вопрос о налогах (насколько я понимаю, в предложенном банком случае все равно не деться от 13% НДФЛ), было отвечено, что налоги должен платить работодатель-нерезидент, а получатель, в соответствии с законодательством об исключении двойного налогообложения, налоги не платит.

Вопрос. То, что они предлагают, это все равно серая схема? Поскольку если бы так просто можно было работать и не платить налоги, все бы так и делали icon_smile.gif Мне кажется, им просто действительно очень не хочется париться с моими копейками. Кстати, имеют ли они право отказать мне в открытии счета как ИПа?

0
 

Z

С нами с 15.05.05
Сообщения: 54485
Рейтинг: 7770