Реклама на сайте Advertise with us

Capital Collect - будте осторожны!

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 06.11.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 22

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/04/06 в 01:47       Ответить с цитатойцитата 

_Andrew_ писал:
пополнение
18 числа да...ДО Начала рабочего дня.... 6 рабочих дней занял процесс
тикет...
21 числа ДО начала рабочего дня...
3.5 суток на ответ...
по поводу выходных....
тогда не фиг писать про ответ в 24 часа... пишите 1.. 2...3... рабочих дня
по поводу причин задержек пополнений... SB пишет одно... а в тикете ответ другой...в ответе я хочу услышать не какие то обещания а ДАТУ когда деньги будут на карте
в общем за последние полгода сервис СУЩЕСТВЕННО снизил качество работы...


Извините. Мы непременно проведем воспитательную работу среди наших сотрудников.

piskin

Данное отношение к клиентам вырастает из опыта общения с клиентами. Я не спорю, возможно именно ВЫ правильно заполнили форму, ввели ответ на секретный вопрос или что там еще. Но когда каждый день в ICQ и email долбятся люди, ни грамма не имеющие понятия о финансах и безопасности, поневоле мнение о клиентах складывается не очень обнадеживающее.

Dibar

НИКТО из нас не давал повода думать, что мы каким-либо образом можем скомпрометировать privacy клиентов. Строить догадки и прогнозы на пустом месте смысла большого не имеет.

0
 



С нами с 07.06.00
Сообщения: 3516
Рейтинг: 1802

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/04/06 в 03:25       Ответить с цитатойцитата 

master_nc писал:
...Но когда каждый день в ICQ и email долбятся люди, ни грамма не имеющие понятия о финансах и безопасности, поневоле мнение о клиентах складывается не очень обнадеживающее...

Эти тупые люди знают как зарабатывать деньги и платят вам за то, чтобы вы разбирались в финансах и вопросах безопасности.
ИМХО давайте каждый заниматься своей работой, а не "складывать мнение" и тем более его высказывать в общественном месте.

Elitist Club и Adult Yellow Pages

0
 



С нами с 16.12.04
Сообщения: 467
Рейтинг: 328

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/04/06 в 11:54       Ответить с цитатойцитата 

master_nc писал:
Извините. Мы непременно проведем воспитательную работу среди наших сотрудников.
piskin
Данное отношение к клиентам вырастает из опыта общения с клиентами. Я не спорю, возможно именно ВЫ правильно заполнили форму, ввели ответ на секретный вопрос или что там еще. Но когда каждый день в ICQ и email долбятся люди, ни грамма не имеющие понятия о финансах и безопасности, поневоле мнение о клиентах складывается не очень обнадеживающее.


Вас можно понять. Однако, "у товарища Сталина нет других клиентов". И если вы выбрали данный рынок/нишу/целевую группу - будте готовы к соответствующим клиентам.

А вообще вы молодцы.

0
 

Давно здесь сидим

С нами с 23.12.99
Сообщения: 1067
Рейтинг: 1850

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/04/06 в 11:56       Ответить с цитатойцитата 

master_nc писал:
Dibar
НИКТО из нас не давал повода думать, что мы каким-либо образом можем скомпрометировать privacy клиентов. ...


Кроме одного недавно уволенного сотрудника, к-рый использовал приватные данные в личных целях.

Я бы не вспомнил про это, если бы вы не сказали, что, мол, никогда НИКТО не давал повода...

0
 



С нами с 07.09.03
Сообщения: 4115
Рейтинг: 2060

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/04/06 в 13:40       Ответить с цитатойцитата 

Блин, хороший сервис, а сотрудники ходят по форумам и портят ему репутацию. Нет на вас SB.

Это работа суппорта разбираться с тупыми и не очень клиентами. Потому делайте свою работу тихо и вежливо. И не портьте лицо фирмы, которое зарабатывалось тяжелым трудом. Вы его вот так двумя -тремя постами возьмете и угробите.

Если бы у людей не было проблем с сервисом, этот топик не появился бы.

Аж зло берет, емае... Почему сотрудники епасса не ходят по форумам и не рассказывают какие недалекие у них клиенты? А у них наверное их таких тупых раз в 100 больше.

Задумайтесь и одумайтесь.

0
 



С нами с 28.08.05
Сообщения: 83
Рейтинг: 20

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/04/06 в 18:44       Ответить с цитатойцитата 

Core писал:
Блин, хороший сервис, а сотрудники ходят по форумам и портят ему репутацию. Нет на вас SB.

+1

Поделюсь 10 годами опыта в оффшорном бизнесе.

0
 



С нами с 07.04.03
Сообщения: 393
Рейтинг: 257

Ссылка на сообщениеДобавлено: 28/04/06 в 04:30       Ответить с цитатойцитата 

Core писал:
Блин, хороший сервис, а сотрудники ходят по форумам и портят ему репутацию. Нет на вас SB.
.

Действительно... и отлучиться спокойно не дают icon_sad.gif
ничего, я вот приеду, наведу порядок, чтобы делом занимались, а не трепом....
а если по существу вопроса - все работают, делают свое дело. Насчет задержек - я уже писал, в чем тут дело.
Нащет тупых.... бред конечно, никто здесь не тупой. да и суппорт этого не говорил. просто, когда слышишь фразу "'эй, я тут акк зарегал только что, а он не активен и баблос не получается принять, вы что там, совсем ах......" в 5000-й раз..... то нервишки могут и пошалить... учитвая то, что на нас лежит ответственность за ВАШИ деньги.... и немалые... или "я тут на карту закинул - а там нет ничего и вообще меня не трясет, что там у вас и как etc". У всех, кто здесь работает - есть выбор: БАНК или финансовая контора. И если вы выбрали фин. контору (по тем или иным причинам НЕ получается БАНК) - то вы косвенно разделяете и все вопросы, связанные с работой с фин. компании. не так ли ?
Просто не прессуйте суппорт, и дайте им заниматься своими обязанностями спокойно и без нервотрепки.

Чеки, WIRE/ACH/EFT - в США http://capitalcollect.com
info@capitalcollect.com ICQ: 636963

0
 



С нами с 28.08.05
Сообщения: 83
Рейтинг: 20

Ссылка на сообщениеДобавлено: 28/04/06 в 09:53       Ответить с цитатойцитата 

SB писал:
Нащет тупых.... бред конечно, никто здесь не тупой. да и суппорт этого не говорил. просто, когда слышишь фразу "'эй, я тут акк зарегал только что, а он не активен и баблос не получается принять, вы что там, совсем ах......" в 5000-й раз..... то нервишки могут и пошалить...

SB, в работе с такими клиентами пора уже переходить от формального отношения к открытию счетов (когда документы и т.д. клиента полностью удовлетворяют требованиям CCS) к практике, которая сложилась в последние годы у банков - отказывать без объяснения причин в открытии счетов или закрывать счет (с возвращением денежных средств клиенту, разумеется). По другому с такими челами нельзя.

SB писал:
У всех, кто здесь работает - есть выбор: БАНК или финансовая контора. И если вы выбрали фин. контору (по тем или иным причинам НЕ получается БАНК) - то вы косвенно разделяете и все вопросы, связанные с работой с фин. компании. не так ли ?

Вот это единственно правильный тренд во всем топике.

Поделюсь 10 годами опыта в оффшорном бизнесе.

0
 



С нами с 03.09.03
Сообщения: 308
Рейтинг: 106

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/05/06 в 20:13       Ответить с цитатойцитата 

пополняли 28-го апреля все 4-ре своих чекскарда... срок был неделя... сегодня 8-ое... сказали подождать ещё неделю ориентировочно... и главное никто нигде не предупреждал что теперь полмесяца зачисление... хотя на форум CCS заглядываем ежедневно... попросил вернуть деньги чтобы вывести через обнальщиков... фиг вам... средства у процессинга...
вот такие пироги... а так всё шикарно начиналось... icon_sad.gif жаль... мы ещё и мастеркард заказали...

0
 



С нами с 06.11.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 22

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/05/06 в 20:25       Ответить с цитатойцитата 



Мы писали об этом еще в начале марта, как раз тогда, когда начались задержки - новость висела в админке сразу при входе.

0
 



С нами с 03.09.03
Сообщения: 308
Рейтинг: 106

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/05/06 в 20:48       Ответить с цитатойцитата 

с мастеркардом будет то же самое?

0
 



С нами с 06.11.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 22

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/05/06 в 00:44       Ответить с цитатойцитата 

ненамного быстрее

0
 



С нами с 03.09.03
Сообщения: 308
Рейтинг: 106

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/05/06 в 01:03       Ответить с цитатойцитата 

м-да... жаль что всё так не радужно... желаем вам всё-таки исправить эту ситуацию

0
 

Advocatus Diaboli

С нами с 22.08.04
Сообщения: 2293
Рейтинг: 645

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/05/06 в 14:08       Ответить с цитатойцитата 

Ребята работают при чем отлично.... Срочно нужно было зачислить .... Сделали за 1 день.... Имхо самый вменяемый сапорт у СС...
А пробемы с картами пройдут... Просто не расчитали сил немного... Наплыв клиентов пошел ... Вот и возникли непонятнки с банковскими структурами....
Зы. Отдельное спасибо за СС понимание....

Content Masters

0
 

SitecDesign

С нами с 01.03.05
Сообщения: 665
Рейтинг: 205

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/05/06 в 15:07       Ответить с цитатойцитата 

darcangel писал:
А пробемы с картами пройдут...


Очень хочеться надеяться на это.

www.SitecDesign.com - сайты в лучших традициях адалта.

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »