Реклама на сайте Advertise with us

Capital Collect - будте осторожны!

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 17.06.05
Сообщения: 270
Рейтинг: 183

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/04/06 в 15:08       Ответить с цитатойцитата 

Pixel писал:
Ага. Вот пошел я снимать бабки.
Transaction declined, please contact your bank.


Новая карта?
У новой эта надпись постоянно в некоторых банкоматах. А в некоторых все ок сразу. Чекскард проходил в большем кол-ве банкоматов, честно говоря icon_sad.gif

4
 

Ввод-Вывод-Обмен

С нами с 22.09.04
Сообщения: 953
Рейтинг: 1464

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/04/06 в 15:30       Ответить с цитатойцитата 

Pixel писал:
Ага. Вот пошел я снимать бабки.
Transaction declined, please contact your bank.
Вы что, смеетесь надо мной ???

если был деклайн - смотри есть ли он в выписке.
или же сообщение может гласить что "не можем обслужить запрос", в выписке в этом случае ничего не будет и это связано с какими то лимитами банка эмитента ( на транзакции, на сумму снятия в день/месяц, еще какими то неведомыми)

Обмен, ввод и вывод Webmoney, Paypal, Bitcoin, ePayments, Capitalist на рубли, USD, EUR | ICQ: 113273

4
 



С нами с 14.01.05
Сообщения: 574
Рейтинг: 364

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/04/06 в 17:33       Ответить с цитатойцитата 

del

Последний раз редактировалось: are0x (24/03/18 в 18:48), всего редактировалось 1 раз

4
 

пират

С нами с 25.10.02
Сообщения: 3071
Рейтинг: 776

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 10:24       Ответить с цитатойцитата 

Другая проблема: залил доки все 2 недели назад. До сих пор не активирован акк. В саппорт долбился 20 раз =\

4
 

good bucks add wings!

С нами с 07.05.05
Сообщения: 2156
Рейтинг: 1409

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 16:42       Ответить с цитатойцитата 

Меня эта ситуация уже порядком напрегает. Жду денег уже 9 дней

4
 



С нами с 29.01.04
Сообщения: 109
Рейтинг: 32

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 16:49       Ответить с цитатойцитата 

vitamin писал:
Меня эта ситуация уже порядком напрегает. Жду денег уже 9 дней

аналогично....жду 8 дней

4
 

erMoney

С нами с 30.04.04
Сообщения: 3836
Рейтинг: 1826

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 17:03       Ответить с цитатойцитата 

DNK писал:
Другая проблема: залил доки все 2 недели назад. До сих пор не активирован акк. В саппорт долбился 20 раз =\

что супорт говорит ?

erMoney.COM обмен WM , paxum ,eCoin... erMoney.BIZ обмен libertyreserve, liqpay

4
 
+ + +


С нами с 08.02.05
Сообщения: 196
Рейтинг: 90

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 17:38       Ответить с цитатойцитата 

DNK писал:
Другая проблема: залил доки все 2 недели назад. До сих пор не активирован акк. В саппорт долбился 20 раз =\

Не может такого быть - 100%
Либо доки кривые залил, либо вообще не залил что нужно. Что саппорт тебе 20 раз ответил?

4
 



С нами с 11.03.06
Сообщения: 7
Рейтинг: 4

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 18:52       Ответить с цитатойцитата 

За дезинформацию будем жестоко деклайнить icon_smile.gif Правильно оформленные документы мы верифицируем в день их отправки.
Дмитрий, внимательно читайте внутренние сообщения.

4
 

Нас не згвалтувати!

С нами с 16.10.02
Сообщения: 4171
Рейтинг: 1460

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 21:11       Ответить с цитатойцитата 

а правда что у капиталов есть ограничения на ВНУТРЕННИЕ переводы?

4
 
+ + +


С нами с 04.03.06
Сообщения: 196
Рейтинг: 40

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 21:27       Ответить с цитатойцитата 

хеленка писал:
Дмитрий, внимательно читайте внутренние сообщения.


А кто здесь Дмитрий? Может еще и фамилию сообщите и адрес квартиры где бабки лежат? icon_smile.gif

4
 

Нас не згвалтувати!

С нами с 16.10.02
Сообщения: 4171
Рейтинг: 1460

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 22:15       Ответить с цитатойцитата 

XMAN писал:
А кто здесь Дмитрий? Может еще и фамилию сообщите и адрес квартиры где бабки лежат? icon_smile.gif
ещё чёнить не то скажет и доки выложат и покажут где и чё неправильно. секюритность рулит

4
 



С нами с 10.10.05
Сообщения: 8
Рейтинг: 4

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 22:50       Ответить с цитатойцитата 

прально, сама почитала - дай другим почитать :-)

4
 
+ + +


С нами с 08.02.05
Сообщения: 196
Рейтинг: 90

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/04/06 в 23:27       Ответить с цитатойцитата 

Пиздец, спалили пацана, Дмитрий зовут, завтра можно забирать icon_biggrin.gif
Так чего там с лимитами на внутренние переводы?

4
 



С нами с 17.03.04
Сообщения: 764
Рейтинг: 511

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 00:00       Ответить с цитатойцитата 

После полутора недель нервов, потерянного времени и потерянных денег, мне все таки пополнили карту на 2700, вот хожу уже 2 дня снимаю - никак не доснимаю, завтра опять пойду icon_smile.gif
Так как изначально сумма денег, переведенная на кк именно с целью снять их по карте, была 7к, я догнал , что все я наверное смогу доснять к концу следующего месяца.
Ну 2700 уже пополнили - хрен с ними, снимаю. Остальное решил выводить (тем же путем что и вводил = потеря денег в двукратном размере. Пытаюсь сегодня сделать внутренний перевод - ошибка говорит мне кк. Я стучусь в саппорт, и он мне дружелюбно отвечает что есть лимиты на ВНУТРЕННИЕ переводы, и что они любезно подняли мне лимит на 5000 в течение 30 дней icon_smile.gif

p.s. Убедительно прошу не выкладывать мои данные на публичное обозрение icon_smile.gif

0
 



С нами с 11.03.06
Сообщения: 7
Рейтинг: 4

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 00:15       Ответить с цитатойцитата 

Pixel писал:
После полутора недель нервов, потерянного времени и потерянных денег, мне все таки пополнили карту на 2700, вот хожу уже 2 дня снимаю - никак не доснимаю, завтра опять пойду icon_smile.gif
Так как изначально сумма денег, переведенная на кк именно с целью снять их по карте, была 7к, я догнал , что все я наверное смогу доснять к концу следующего месяца.
Ну 2700 уже пополнили - хрен с ними, снимаю. Остальное решил выводить (тем же путем что и вводил = потеря денег в двукратном размере. Пытаюсь сегодня сделать внутренний перевод - ошибка говорит мне кк. Я стучусь в саппорт, и он мне дружелюбно отвечает что есть лимиты на ВНУТРЕННИЕ переводы, и что они любезно подняли мне лимит на 5000 в течение 30 дней icon_smile.gif
p.s. Убедительно прошу не выкладывать мои данные на публичное обозрение icon_smile.gif


И что Вы хотели сказать этим сообщением?
Что Вам по первому же запросу подняли лимит на необходимую Вам сумму? Или нам действительно выложить здесь логи общения с саппортом?
Где Ваши потери?

p.s. Убедительная просьба решать свои личные вопросы непосредственно с саппортом. Вы когда-нибудь слышали о разглашении информации с нашей стороны?

0
 



С нами с 17.03.04
Сообщения: 764
Рейтинг: 511

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 00:36       Ответить с цитатойцитата 

Где мои потери??
Нука посчитай , сколько это 2.5% от 7000 за ввод в вашу систему через обменник, а потом 2% от 4300 чтоб вывести их назад.
Мне эти деньги полторы недели назад нужны были, а благодаря вам я до сих пор третью часть от них доснять никак не могу!

Выложи логи, в чем проблема то, я не понял? Или я не корректно общался? Или не поблагодарил в конце за оказанную услугу?

А хочешь я выложу лог ответов саппорта мне? Включая обещание пополнить 2000 сегодня и 700 завтра и не выполнение этого обещания?

"atm card limit is 2700 a day, 5 transactions per day
we have temporal delays and holds on atm cards, and loading your card in two times is not a very bad idea"

not a very bad idea???

Это ответ саппорта финсервиса?

0
 



С нами с 06.11.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 22

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 00:58       Ответить с цитатойцитата 

DNK:

Документы проверяются за один день и аккаунт либо верифицируется либо дается ответ - по внутренней почте CCS, о чем приходит уведомление на email. Ответ по вашим документам пылится в inbox уже не первый день, но документов нужного качества мы так и не дождались.

Pixel:

1. внутренние переводы бесплатные. Лимиты увеличиваем по первой просьбе.
2. Пополение карт бесплатное.
3. Ваша заявка была дана 12-го числа. деньги на карте были 18 числа - это 4 рабочих дня.
4. Лимиты и тарифы по карте Вам были известны, когда вы делали заказ на пополнение.
5. за работу кривых банкоматов в Вашей стране - мы ответственности не несем.
6. Суммарная комиссия, которую мы сняли с Вас за ВСЕ время нашей работы с Вами (а это не один день и не месяц) - $0.

И сейчас Вы обвиняете нас во всех смертных грехах.
Выводы предоставлю делать уважаемым Вебмастерам.

0
 



С нами с 17.03.04
Сообщения: 764
Рейтинг: 511

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 06:57       Ответить с цитатойцитата 

master_nc:

1. внутренние переводы бесплатные. Лимиты увеличиваем по первой просьбе. - Никаких притензий не имею, хорошо что я решил сделать перевод в рабочее время оффиса и мою просьбу смогли обработать незамедлительно, иначе пришлось бы ждать еще пол дня. (а если б это были выходные?)

2. Пополение карт бесплатное. - Отлично, поэтому и переводил деньги на ваш финсервис чтобы их вывести, так как пользовался раньше.
(Читай внимательно , а не повторяй то что я писал)

3. Ваша заявка была дана 12-го числа. деньги на карте были 18 числа - это 4 рабочих дня. - 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 - я не знаю какие у вас из них рабочие, но я насчитал 7 дней с момента пополнения, и не известно пополнили бы мне ее если б я не отписал на форуме. А обещали вы в тот же день.
Давай тогда так же вспомним, что перед пополнением я случайно заметил, что номера карт у меня и у вас внутри - разные, что насторожило меня и задержало операцию пополнения карты.
(Надо - выложу лог.)
Это сколько дней уже всего прошло?

4. Лимиты и тарифы по карте Вам были известны, когда вы делали заказ на пополнение. - Да! Но они были другими когда я заказывал карту! 2 разные вещи!

5. за работу кривых банкоматов в Вашей стране - мы ответственности не несем. - Верно, никаких проблем. ВСЕ карты, которые у меня есть, работают отлично со ВСЕМИ банкоматами моей страны, и только с ВАШЕЙ НОВОЙ картой возникли проблемы. Вывод - правильно! Кривые банкоматы моей страны icon_smile.gif

6. Суммарная комиссия, которую мы сняли с Вас за ВСЕ время нашей работы с Вами (а это не один день и не месяц) - $0. - А какие операции я проводил с вашим сервисом, кроме того что снял по прошлой карте пару раз деньги - НИКАКИХ! Так о какой комиссии идет речь?

Выводы предоставлю делать уважаемым Вебмастерам - Ну давайте сделаем выводы, пригоден и удобен ли ваш сервис для работы с картами. Я решил что нет.

p.s. Если ты считаешь, что лучший сервис - это бесплатный, хм...

0
 

Нас не згвалтувати!

С нами с 16.10.02
Сообщения: 4171
Рейтинг: 1460

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 09:20       Ответить с цитатойцитата 

я вот всё таки так и не понял по лимитам на внутренние переводы. есть они или их нет. если мне например надо разослать кучу денег адверам то мне сначала надо типа поднять лимит до нужной суммы? и зачем впринципе внутренний лимит этож деньги не выводятся из системы

4
 



С нами с 09.11.02
Сообщения: 1121
Рейтинг: 478

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 10:30       Ответить с цитатойцитата 

Amorphius писал:
аналогично....жду 8 дней


+1 восемь дней

Just do it!

4
 



С нами с 11.03.06
Сообщения: 7
Рейтинг: 4

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 16:50       Ответить с цитатойцитата 

Rams писал:
я вот всё таки так и не понял по лимитам на внутренние переводы. есть они или их нет. если мне например надо разослать кучу денег адверам то мне сначала надо типа поднять лимит до нужной суммы? и зачем впринципе внутренний лимит этож деньги не выводятся из системы

Лимиты на внутренние переводы существуют для контроля потоков средств внутри системы. Будьте внимательны к своим деньгам. Предупреждайте саппорт заранее о прогнозируемых переводах. Все запросы по увеличению таких лимитов удовлетворяются мгновенно.

0
 



С нами с 06.11.04
Сообщения: 47
Рейтинг: 22

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 17:46       Ответить с цитатойцитата 

Pixel:
Ваше субъективное мнение понятно. Желание ругать бесплатный для себя сервис и тыкать незнакомым людям тоже говорит о многом, как и нежелание обратиться в суппорт с просьбой о поднятии лимитов по карте.

Остальным:
Сейчас задержки по зачисленю на карты, неделя, или чуть дольше. Это не проблемы, это просто объективные задержки. Карты мы пополняем ВСЕ, просьба - немного терпения.
Вы можете заказывать второе пополнение карты до того, как первое будет выполнено - чтобы не терять времени.

0
 

рисую Галеры!

С нами с 11.06.04
Сообщения: 1832
Рейтинг: 587

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 17:58       Ответить с цитатойцитата 

master_nc писал:
Pixel:
Ваше субъективное мнение понятно. Желание ругать бесплатный для себя сервис и тыкать незнакомым людям тоже говорит о многом, как и нежелание обратиться в суппорт с просьбой о поднятии лимитов по карте.
Остальным:
Сейчас задержки по зачисленю на карты, неделя, или чуть дольше. Это не проблемы, это просто объективные задержки. Карты мы пополняем ВСЕ, просьба - немного терпения.
Вы можете заказывать второе пополнение карты до того, как первое будет выполнено - чтобы не терять времени.


вы можете обективно назвать эти задержки? т.е. причины возникновения этих задержек, и останеться ли это в таком положении или же все будет как заявлено "пополнение сразу же"?

когда нет ясности с деньгами, мастера начинают нервничать icon_smile.gif

Рисую галерытут, но все самое лучшее в аське.

4
 



С нами с 17.03.04
Сообщения: 764
Рейтинг: 511

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/04/06 в 19:38       Ответить с цитатойцитата 

Кто ты, чтоб я тебя на ВЫ называл?

master_nc писал:
Pixel:
Ваше субъективное мнение понятно. Желание ругать бесплатный для себя сервис и тыкать незнакомым людям тоже говорит о многом, как и нежелание обратиться в суппорт с просьбой о поднятии лимитов по карте.


Прежде, чем пишешь, проверяй!

----------------------------
4/10/2006, 8:08PM
Я:
hi
my username is хххххх
i'd like to rise limit of my card
4/10/2006, 8:09PM
Tech Dept:
Hello
Sorry, we can't provide this for a while
4/10/2006, 8:10PM
Я:
any reason ?
4/10/2006, 8:12PM
Tech Dept:
Innovative bank doesn't really want to do this
We still negotiate the limits on ATM cards
Until they accept and confirm that it works we can't rise the limits
---------------------------------

Дальше выкладывать, или посмотришь у саппорта сам?

Я не понимаю, что ты пытаешься доказать мне каждым последующим своим постом?

1. Есть проблема с пополнением карт - есть.
2. Обещания сервис не выполнил - не выполнил.
3. О проблеме сервис мне, как клиенту, сообщил - нет.
4. Я отнесся терпеливо - да.
5. Я поступал максимально корректно - да.
6. Я сделал все возможное - да.
7. Я потратил время и нервы - да.

Терпение лопнуло, и это вполне нормально, я не благотворительный фонд.

Так что ты пытаешься доказать мне?

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »