Реклама на сайте Advertise with us

Мой первый CJ. Прошу ваших советов.

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 19.12.05
Сообщения: 111
Рейтинг: 104

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/02/06 в 05:29       Ответить с цитатойцитата 

Всем здравствуйте! Я новичок в Adult бизнесе, но собираюсь работать здесь всерьез и надолго. После более чем полугода изучения различных форумов и статей я более или менее понял что нужно делать и как тут деньги зарабатывают. В общем, предлагаю Вашей суровой но справедливой критике мой первый CJ (точнее его альфа-версию на фрихосте, разгонять я его там не буду, да и скрипты там что-то не работают).

http://postmaster.erotic-place.org/

Я посмотрел много сиджеев и выделил то, что мне больше всего понравилось, хотя я возможно и страдаю гигантоманией… В общем ладно, для меня очень важно Ваше мнение по поводу следующего:
1. А вообще что-нибудь может получиться из этого сиджа и как тумбы выглядят?
2. Если может, то стоит ли его сразу на дедике разгонять и где бы можно взять дедик баксов за 70-80 с терабайтом трафика для успешного начала?
3. И самое главное, где бы спонсоров незадроченных найти, которые с сиджа хорошо продаются (или лучше ресурсов накидайте, где новые спонсоры спамятся для своей раскрутки).

Попинайте сидж пожалуйста, для меня сейчас очень важно исправить все мои основные ошибки и стартонуть не то чтобы уж очень успешно, но хотя бы не в полный аут.
Заранее всем спасибо.

0
 



С нами с 03.12.05
Сообщения: 267
Рейтинг: 295

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/02/06 в 06:09       Ответить с цитатойцитата 

шапка очень большая - сделай поменьше в разы
те большие тумбы - не уверен как они на диалапе будут грузиться
шапки к каждому разделу сделай одинаковые
можно на тумбы для видео галлер нанести полупрозразный лого от медиа плеера (в углу каждой тумбы)

виртуала будет достотачно для начало
ставь его на скрипт - увидишь сам недочеты