Реклама на сайте Advertise with us

Учебники, справочники и т.д.

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:

хАнзо я, а не хЭнзо

С нами с 30.03.05
Сообщения: 2671
Рейтинг: 1255

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/07/05 в 19:40       Ответить с цитатойцитата 

Решил в недалёком будущем заняться постингом в TGP - но опыта пока нет.

Для начала хочу почитай полезную информацию (без воды) по поводу как правильно делать галеру. (сколько баннеров, картинок, размер картинок, ресипов и т.д.)
Как удобнее всего делать превью тумбы разных форматов и т.д.

Хотелось бы узнать как "выбивать" акки у овнеров.
Где у кого стоит купить акки, которые сто процентов окупятся.

Я так думаю что для начала надо купить 1-2а дизайна галеры, офигительных. и с помощью этого выбить акки. Потом эти же дизайны можно будет постить по нескольку раз?

Интересует также дока как постить с помощью адама в TGP.
базу насобирать руками скорее всего не проблема - походить по курпным TGP и просабмититься.

Оценю всех по своему личному дерьмометру.
просьба без воды и рассуждений ) нужны основные правила постинга.

Реальный дэйтинг, реальный конверт - $2 за анкету серфера!
Постим фрихи в лесбийский ЛЛ

0
 



С нами с 08.06.04
Сообщения: 5651
Рейтинг: 1681

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/07/05 в 20:24       Ответить с цитатойцитата 

Гали - 16 пиксов. Тумбы делаються Арлесом(автоматический нарезчик, бесплатный). Постишь адамом или сабмитером который дает партнерка, тоже все бесплатно. 3 ресипа на гале, все это сгенерит сабмитер. База для запросов акков, sotiris продает, стукни дам его асю. Диз можно постить по нескольку раз, вполне хватит 5 шаблонов для 1-го платника. Можно даже самому сделать. Дока по адаму есть на его сайте на русском. adamsubmitter.com

В какой нише постить будешь? Может помогу более конкретно. Ася в профиле icon_smile.gif

Начальник отдела по борьбе с инопланетянами 2-го городского лечебно-трудового профилактория.

3
 

хАнзо я, а не хЭнзо