Реклама на сайте Advertise with us

Вопросик

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:

htmlcheap.com

С нами с 07.05.04
Сообщения: 6418
Рейтинг: 2072

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/03/05 в 00:23       Ответить с цитатойцитата 

В СЕ я новичек, поэтому сформулировать нормально вопрос не могу, буду на пальцах объяснять чего мне узнать надобно icon_smile.gif
Итак, имеются с десяток доменов на платном хосте, на них примерно по 5 мб доров icon_smile.gif на каждом. Далее, имеется некое подобие хаба - одна ХТМЛ страничка на фрихосте и домене третьего уровня, которая ссылается на те самые домены... Еще есть скажем 20 - 30 ресурсов с ПР от 2 до 5, на которых примерно на сутки - двое можно будет разместить линку на хаб.
Теперь вопросы: Успеет ли гугля схватить лику на хаб с тех ресурсов с хорошим ПР за пару суток? Если успеет то когда можно будет видеть доры в выдаче? Ну и ваще, где ва этой теме я накосячил? icon_smile.gif

Дизайн и верстка, эдалт/неэдалт | Tube/CJTube шаблоны | Skype: htmlcheap | Telegram: htmlcheap

0
 

htmlcheap.com

С нами с 07.05.04
Сообщения: 6418
Рейтинг: 2072

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/03/05 в 00:26       Ответить с цитатойцитата 

если для ответа на вопрос нужны какие нить дополнительные условия - спрашивайте...
еще раз повторю - я в этой теме новый и много наверно еще не правильно понимаю...

Дизайн и верстка, эдалт/неэдалт | Tube/CJTube шаблоны | Skype: htmlcheap | Telegram: htmlcheap

0
 



С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194


Передовик Master-X (01.09.2011)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/03/05 в 01:01       Ответить с цитатойцитата 

just_beginner писал:
Успеет ли гугля схватить лику на хаб с тех ресурсов с хорошим ПР за пару суток? Если успеет то когда можно будет видеть доры в выдаче? Ну и ваще, где ва этой теме я накосячил? icon_smile.gif


если успеет то увидишь доры в выдаче через пару дней , но вот успеет ли это вопрос ? (хотя с пр=5 должна схватить за пару дней )