Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Я в комотозе..... Расширенный поиск по форуму  
Автор Сообщение
Natasha


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/10/00 в 08:07

Я в комотозе.....
Не пойму в чем дело, работаю я уже 4 месяца, но такого еще не было. Раньше было почти на каждую галерею по сайнапу, а теперь просто провал какой то, нет их и все. Даже хан вчера ставил, думала ну вот пойдут, да не тут то было.....нет их. Подскажите в чем может быть причина, а то обидно, затрачено столько сил, времени, денег и все в пустую...

K началу

 
Andrej


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/10/00 в 10:01

Наподобие
х НЕОС, ЮЕУФОП ЗПЧПТС, ФПЦЕ ЮФП-ФП УБКОБРПЧ ОЕФХ, ДБЦЕ МЕФПН, ИПФС ПОП Й УЮЙФБЕФУС НЕТФЧЩН РЕТЙПДПН, ОБ НПЕН бчу-ОЙЛЕ ВЩМП УФБВЙМШОПЕ ЮЙУМП УБКОПЧ. уЕКЮБУ ХЦЕ 1,5 НЕУСГБ ОЕФ...:(. нПЗХ РПУПЧЕФПЧБФШ ПДОП: С ЦЙЧХ (ПРМБЮЙЧБА ЙОЕФ) У ЛМЙЛПЧ ОБ AgeCheck (c ФЕИ УБНЩИ 11 ГЕОФПЧ). оБ НПК ЧЪЗМСД ЬФП ХДПВОП. уДЕМБМ УБКФ, ЛПЕ ЛБЛ ТБУЛТХФЙМ ЕЗП, Й РП ВПМШЫПНХ УЮЕФХ ЪБВЩМ. ч НЕУСГ 15$ ЧЩИПДЙФ. уПЗМБУЕО, ЮФП ЬФП ЛПРЕКЛЙ, ОП ОБ ЙОЕФ ЪБ 10$ ИЧБФБЕФ...

K началу

 
Dr.Martens


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/10/00 в 11:47

re: А я просто
„елаю несколько сотен в день и работаю как осел по 15 часов в сутки. ‚от.

K началу

 
Andrej


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/10/00 в 13:48

Согласен, и еще кое что... :)
на самом деле правильно. Раньше я тоже работал больше и зарабатывал больше. Но к сожалению сейчас не могу просидеть за компом, 15 часов в сутки. Есть другие, не денежные, но к сожалению, более важные на сегодняшний момент дела.