Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Тумбы на CJ/TGP - размытые или чёткие?? Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе Rolan


Зарегистрирован: 04.11.02
Сообщения: 22
Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/09/04 в 18:52     

Вот, провожу такое исследование:

Тумбы на сидже/тгп (тумбовом, с контентом) - какими их делать? Несколько размытыми или более чёткими?

Для себя провёл эксперимент: взял свою базу тумб с тинового сиджа (уже отсортированную ротатором) - все тумбы обычные, после граббера, слегка размытые, 110х150, 4-8кб.. взял их всех сделал в фотошопе более чёткими и яркими (наложил Unsharp Mask, Sharpen 50%, Despectle 30%) и закачал обратно на хост. Смотрю на морду - красота!!! Все тумбы стали такие аппетитные, чёткие, зализанные - всё в меру... А ЦТР упал, и прода упала!! Как объяснить?
Значит, на размытые тумбы лучше кликают, из-за того, что там хуже видно содержимое? Или это специфика конкретно одного дизайна и одного набора тумб?

Вот и стало интересно - если взять набор тумб, не отсортированных ротатором, и повесить на две одинаковые морды с одинаковым трафом, и прочими условиями, но на второй морде их сделать более чёткими - всегда ли на первой морде будет выше ЦТР и прода?
Поделитесь своими наблюдениями?

K началу

 
Информация о пользователе darinart


Зарегистрирован: 10.04.03
Сообщения: 793
Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/09/04 в 19:46     

Мнения разделилсь поровну...

K началу

 
Информация о пользователе Erotix


Зарегистрирован: 19.04.03
Сообщения: 956
Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/09/04 в 02:00     

такая тема уже не раз поднималась , но пока внятного ничего не определили icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе Peper


Зарегистрирован: 17.07.04
Сообщения: 229
Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/09/04 в 02:53     

аналогичная тема, что-то дрона среднестатестического стало сложновато определить , а вообще кинь хоть ссылку охота посмотреть что ты там намудрил... а по идее надо придерживаться правил , а в твоем случае х.з. может траф такой интересный имхо...

K началу

 
Информация о пользователе benzole


Зарегистрирован: 07.05.04
Сообщения: 379
Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/09/04 в 23:28     

Попробуй сделать и чёткие и мутные варианты каждой тумбы одного размера, и посмотри. Может всё дело в скорости, с какой они грузятся.

K началу

 
Информация о пользователе Rolan


Зарегистрирован: 04.11.02
Сообщения: 22
Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/09/04 в 01:01     

benzole писал:
Попробуй сделать и чёткие и мутные варианты каждой тумбы одного размера, и посмотри. Может всё дело в скорости, с какой они грузятся.

Да, я так и делал как раз. Скорость не при чём, т.к. размер у тумб получался одинаковый.

K началу

 
Информация о пользователе ghood


Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 183
Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/09/04 в 01:35     

После обработки тумб crop->Levels->Sharpen прода увеличилась в среднем на 60%...

Но тумбы не выглядят хорошими и красивыми... Просто очень чёткие и всё видно.

Вот так. ХЗ почему.

K началу

 
Информация о пользователе Djoni


Зарегистрирован: 15.07.02
Сообщения: 143
Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/09/04 в 11:54     

Это как в магазине - выкладка товара. Кто захочет через мутную витрину товар расглядывать. Найдутся конечно любопытные, но обычных людей больше. А мы всё ж тоже товар лицом smail06.gif продаём icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе dimon-eg


Зарегистрирован: 16.06.03
Сообщения: 62
Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/09/04 в 16:46     

ghood писал:
После обработки тумб crop->Levels->Sharpen прода увеличилась в среднем на 60%...
Но тумбы не выглядят хорошими и красивыми... Просто очень чёткие и всё видно.
Вот так. ХЗ почему.

А в чем ты их так? А то у меня более тысячи тумбов надо обработать, вручную каждую как-то не хочется изменять.

K началу

 
Информация о пользователе Diablo


Зарегистрирован: 22.02.03
Сообщения: 1823
Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/09/04 в 22:04     

dimon-eg писал:
А в чем ты их так? А то у меня более тысячи тумбов надо обработать, вручную каждую как-то не хочется изменять.


юзай экшены в фотошопе..

K началу

 
Информация о пользователе ghood


Зарегистрирован: 16.06.04
Сообщения: 183
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/09/04 в 00:04     

dimon-eg писал:
А в чем ты их так? А то у меня более тысячи тумбов надо обработать, вручную каждую как-то не хочется изменять.

В фотошопе. У меня тоже больше 1000 тумб. И экшены приспособить пока не получилось. Переделывал все тумбы раза 4 пока получил более-менее пристойную продуктивность. Теперь умею icon_smile.gif. А по-поводу как-то не хочется не знаю что и сказать.

K началу

 
Информация о пользователе dimon-eg


Зарегистрирован: 16.06.03
Сообщения: 62
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/09/04 в 12:51     

Вобщем, бедный фотошоп.

K началу

 
Информация о пользователе Andrey


Зарегистрирован: 19.12.02
Сообщения: 14
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/09/04 в 12:22     

ражу арлесом
никогда фотошопом не обрабатывал
тумба должна быть уникальной (те такой как остальные 1000)

K началу

 
Информация о пользователе RB


Зарегистрирован: 04.01.03
Сообщения: 134
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/09/04 в 12:40     

Лучше яркие, но совсем чуть-чуть размытые
Любопытство таки работает у дрочеров, проверено :)

K началу

 
Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »