Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Линки на дорвей... Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе Dantist


Зарегистрирован: 26.07.04
Сообщения: 38
Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/08/04 в 04:14     

В общем, суть в том, уважаемые Мастера :), что после создания доров встает вопрос о том, как бы сделать на этот дор побольше внешних линков (да еще и с разных доменов)... Оказалось все не так-то просто... Я новичек, и смог "стряпать" лишь 5-6 Внешних линков на дор... Но этого слишком мало...
Так вот вопрос (да или просьба :), как бы сделать таких линков побольше...

P.S. Интересует не ответы - Купи доменов! :)... Это в ближ. будущем, а какие-нибудь советы, где можно повесить линк (да хоть на прозрачный гиф 1х1), или с кем мона обменяться ссылками...

Всем заранее Спасибо!!!
Ответы Оценю!! :) (Да и помощь тоже! ;)

K началу

 
Информация о пользователе jurar1


Зарегистрирован: 17.09.02
Сообщения: 1571
Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/08/04 в 08:40     

фрихосты ,ббски ...

K началу

 
Информация о пользователе evilmaster


Зарегистрирован: 19.07.04
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/08/04 в 08:50     

Помнится были раньше такие сервисы, на которых размещались сайты (можно найти с неплохим ПР), за смешные деньги предаставляющие рекламные места... Так вот можешь порыться и поискать такие услуги.

K началу

 
Информация о пользователе Erotix


Зарегистрирован: 19.04.03
Сообщения: 956
Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/08/04 в 09:17     

а за это "линк (да хоть на прозрачный гиф 1х1), " можно звездюлю с баном отгрести ...

K началу

 
Информация о пользователе Dantist


Зарегистрирован: 26.07.04
Сообщения: 38
Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/08/04 в 14:45     

Erotix писал:
а за это "линк (да хоть на прозрачный гиф 1х1), " можно звездюлю с баном отгрести ...