Реклама на сайте Advertise with us
Тема: В каком тоне надо общатся с сапортом спона? Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе drygery


Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 312
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 01:34     

в деловом с саблюдением всех правил писма?
или как здесь в свободной форме?

K началу

 
Информация о пользователе Michail +


Зарегистрирован: 11.03.03
Сообщения: 558
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 01:43     

Я общаюсь как обычно с нашим сапортом но без мата конечно и стараюсь ошибок не делать.

с буржуями не ломаном англиском icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе Sebastano Perero +


Зарегистрирован: 01.11.01
Сообщения: 5111
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 01:47     

В деловом тоне. Если только это не твой сосед по подьезду.

K началу

 
Информация о пользователе dragonkiller


Зарегистрирован: 23.10.03
Сообщения: 604
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 02:00     

смотря что считать свободной формой, и смотря что считать соблюдением всех правил деловой переписки. ;) а вообще в деловом тоне.

K началу

 
Информация о пользователе drygery


Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 312
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 02:08     

ну деловой с соблюдением-
это шапка: кому откого дата и.т.д.
в конце фраз де политес и расшаркивания...

а свободный
привет
вот проблема в чем дело спасибо подпись

icon_smile.gif
я так думаю.

K началу

 
Информация о пользователе nebelung


Зарегистрирован: 19.04.03
Сообщения: 718
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 02:08     

свободная форма
без мата

K началу

 
Информация о пользователе dragonkiller


Зарегистрирован: 23.10.03
Сообщения: 604
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 02:21     

drygery писал:
ну деловой с соблюдением-
это шапка: кому откого дата и.т.д.
в конце фраз де политес и расшаркивания...
а свободный
привет
вот проблема в чем дело спасибо подпись
:)
я так думаю.

тогда свободный с соблюдением элементарных норм вежливости. :)

K началу

 
Информация о пользователе darinart


Зарегистрирован: 10.04.03
Сообщения: 793
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 03:07     

Интересно отчего возник вопрос. Был выбор??

K началу

 
Информация о пользователе drygery


Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 312
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 03:13     

выбора небыло,
будет первый опыть общения icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе maul


Зарегистрирован: 09.11.03
Сообщения: 1151
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 04:16     

А когда мне спонсор отвечает "Whats up man dude" это как называется? icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе Flesh


Зарегистрирован: 13.01.03
Сообщения: 878
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 07:08     

maul писал:
А когда мне спонсор отвечает "Whats up man dude" это как называется? icon_smile.gif


это значит он открыт к общению...

можешь ему отвечать в том же духе.

Hey yo, mother fucker!
Whazzup! ну и так далее icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе sAx


Зарегистрирован: 07.06.00
Сообщения: 2257
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 09:31     

Цитата:
В каком тоне надо общатся с сапортом спона?

Примерно в том же, в котором хочешь услышать ответ.
ИМХО это должен быть разговор двух порядочных грамотных людей.

K началу

 
Информация о пользователе Крокодил


Зарегистрирован: 18.10.02
Сообщения: 130
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 09:59     

sAx очень точно тебе ответил.

K началу

 
Информация о пользователе Leliks


Зарегистрирован: 19.09.03
Сообщения: 92
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 10:26     

Не забудь поставить best regards в конце письма icon_smile.gif А вообще найди книжку из разряда "как писать деловые письма на английском языке", как правило там приводятся шаблоны писем, из которрых ты можешь взять наиболее понравившийся

K началу

 
Информация о пользователе iSEX


Зарегистрирован: 08.06.04
Сообщения: 579
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 11:04     

С буржуями, понятно, в деловом вежливом стиле желательно общаться, по крайней мере, в первые дни. Т.к. они не всегда понимают нашу русскую фамильярность. Если находите общий язык и ты чувствуешь, что он легко общается с тобой на "ты" (you - не в счет), то можешь делать то же самое.

А с русскими можно проще - "привет, как дела, у меня такая проблема, что делать, спасибо, пока". Нам друг друга проще понять, т.к. в одной кастрюле варимся/варились. Бывает конечно когда спон не отвечает на твои аськи в течение суток или двух - тогда приходится вставить крепкое слово (общее, но не личное) в аську - сразу саппорт отвечает. Это практика icon_smile.gif
Саппорт тоже понять можно, у них клиентов может быть много и отвечать по 10 раз в день на одни и те же глупые вопросы их возможно утомляет, но ведь это их работа. Они же нам предлагают адвертить себя. Поэтому терпения у них должно хватать на всех нас вместе взятых icon_smile.gif
А официоз с вступлением и концовкой можно применять по собственному усмотрению, опять же в основном с буржуями. Воды поменьше надо, "краткость - сестра таланта".
ИМХО

K началу

 
Информация о пользователе Solarix


Зарегистрирован: 22.07.03
Сообщения: 2207
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 11:14     

если нужно решить какую то проблему, то лучше конечно общаться в культурно-деловом тоне, по существу вопроса, это поможет утрясти вопрос более оперативно.

если пишешь письмо, то в нём стоит указывать свои данные в партнёрке и более подробно описывать возникшую проблему. с многими адвертами приходится переписываться несколько раз, пока выяснишь суть проблемы. то беж попросту теряется время из-за недостатка информации.

K началу

 
Информация о пользователе iSEX


Зарегистрирован: 08.06.04
Сообщения: 579
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 11:32     

Да по мылу с саппортом вообще тяжело общаться... Аська или телефон рулит icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе Bukazoid


Зарегистрирован: 18.01.02
Сообщения: 766
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 15:04     

iSEX писал:
Да по мылу с саппортом вообще тяжело общаться... Аська или телефон рулит icon_smile.gif


С саппортом тяжело общаться только в одном случае - когда вебмастер сам не знает чего хочет icon_smile.gif
Рекомендации лучших собаководов по общению с саппортом icon_biggrin.gif
1. Не поленитесь прочитать ту информацию в партнерке, которая относится к вашей проблеме - 90% что там уже есть ответ на ваш вопрос.
2. При запросе в саппорт указывайте свой ИД в партнерке, очень четко обозначьте проблему и укажите технические детали, к ней относящиеся. К примеру если проблема с доступом на ФТП, укажите каким клиентом пользуетесь и какие у него настройки для этого аккаунта, наличие фаервола, VPN, ОС знать также желательно. Это поможет разобраться с вашей проблемой сравнительно быстро и чаще всего ответить уже с готовым солюшеном.
3. Не нужно выходить из себя если вам не ответили в течение 5 минут. От того что вы отправите в аську 10 сообщений, быстрее вам не ответят. А мнение о себе испортите, хотя грамотный саппорт этого конечно не проявит. Но лучше когда вам помогают с удовольствием, поверьте мне icon_smile.gif Немного проявленного терпения того более чем стоит.
4. Ну и разумеется не стоит хамить. Поскольку таким обращением вы не просто провоцируете спонсора на ответную грубость, но фактически демонстрируете что вы допускаете общение в подобном тоне, для вас он является нормальным. Но хуже даже не это - гораздо хуже что таким образом вы демонстрируете моральную и деловую незрелость, а это уже вполне реальная причина чтобы перестать вас считать человеком, заслуживающим серьезного внимания. Поскольку серьезных результатов от человека, не готового к серьезному бизнесу, ждать нельзя.

Наверное и все... а вот чем общаться - аськой, мылом, тикетами, по телефону, допускать ли юмор в общение либо оставаться строго в тоне деловой переписки - уж поверьте, саппорту абсолютно без разницы icon_smile.gif Ну и как тут сказали - рекомендуется все же в общении с буржуями поначалу придерживаться строго делового тона. Позже вы выясните что с чувством юмора у них тоже все более чем в порядке icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе wolf


Зарегистрирован: 09.11.02
Сообщения: 687
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 22:18     

Bukazoid, респект, все правильно написал. Тоже немало проработал в суппорте и добавлю буквально пару слов:
Будьте вежливы, не начинайте разговор в развязном тоне. Если общаетесь по ICQ, постарайтесь заренее сформулировать свой вопрос. Заранее наберите текст сообщения и отошлите его в первом же сообщении после приветствия. Если обращаетесь редко, не забывайте называть свой аккаунт и, если потребуется, пароль. Продумайте все детали, которые могут понадобиться суппорту для выяснения причины вашей проблемы - предоставьте все данные, которые у вас имеются, цените время людей, которые хотят вам помочь.

Конечно же к суппорту тоже есть требования. Подразумевается, что вы обращаетесь к суппорту хорошего ресурса, предоставляющего качественный сервис и который дорожит своей репутацией. И если действительно возникает какая-то серьезная проблема, суппорт должен постараться просидеть в аське до тех пор, пока не будет все устранено или действительно больше не сможет находиться за компом физически. И естественно хороший суппорт не будет говорить что-то типа "инета нет, я ща на гпрсе и не ебет".

K началу

 
Информация о пользователе evilmaster


Зарегистрирован: 19.07.04
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 22:24     

Хе.. спросили в каком тоне надо говорить с суппортом, а сказали, о чем и как надо разговаривать с суппортом..
А проще: надо быть вежливым... А что подразумевает в себя вежливость, это опять же зависит от конкретной ситуации.

K началу

 
Информация о пользователе Nikola


Зарегистрирован: 19.07.01
Сообщения: 2244
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/08/04 в 23:10     

drygery писал:
в деловом с саблюдением всех правил писма?
или как здесь в свободной форме?


Я, в зависимости от настроения, и так, и сяк общаюсь, обычно всё ок. Редко некоторые саппорты срываются, но это когда их доводишь. icon_smile.gif
Я не нарочно доводил, иногда просто не врубишься сразу о чём речь и достаешь глупыми вопросами... icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе drygery


Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 312
Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/08/04 в 01:38     

всем спасибо за ликбез в общении с сапоротом...
вот уже и ответ пришел от них...
честно говоря поразил, объем ответа в 10 раз больше
чем сам вопрос.
написал в простой приятельско-вежливой (если так можно выразится)форме. Написали, все разъяснили и дали пару советов.

эх. все в жизни первый раз...
вот первый раз с буржуем мылом пообщался icon_smile.gif

K началу

 
Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »