Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
drygery
Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 312
|
Добавлено: 13/08/04 в 01:34
|
|
в деловом с саблюдением всех правил писма? или как здесь в свободной форме?
|
K началу
|
|
|
Michail +
Зарегистрирован: 11.03.03
Сообщения: 558
|
Добавлено: 13/08/04 в 01:43
|
|
Я общаюсь как обычно с нашим сапортом но без мата конечно и стараюсь ошибок не делать.
с буржуями не ломаном англиском
|
K началу
|
|
|
Sebastano Perero +
Зарегистрирован: 01.11.01
Сообщения: 5111
|
Добавлено: 13/08/04 в 01:47
|
|
В деловом тоне. Если только это не твой сосед по подьезду.
|
K началу
|
|
|
dragonkiller
Зарегистрирован: 23.10.03
Сообщения: 604
|
Добавлено: 13/08/04 в 02:00
|
|
смотря что считать свободной формой, и смотря что считать соблюдением всех правил деловой переписки. ;) а вообще в деловом тоне.
|
K началу
|
|
|
drygery
Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 312
|
Добавлено: 13/08/04 в 02:08
|
|
ну деловой с соблюдением- это шапка: кому откого дата и.т.д. в конце фраз де политес и расшаркивания...
а свободный привет вот проблема в чем дело спасибо подпись
 я так думаю.
|
K началу
|
|
|
nebelung
Зарегистрирован: 19.04.03
Сообщения: 718
|
Добавлено: 13/08/04 в 02:08
|
|
свободная форма без мата
|
K началу
|
|
|
dragonkiller
Зарегистрирован: 23.10.03
Сообщения: 604
|
Добавлено: 13/08/04 в 02:21
|
|
drygery писал: | ну деловой с соблюдением- это шапка: кому откого дата и.т.д. в конце фраз де политес и расшаркивания... а свободный привет вот проблема в чем дело спасибо подпись :) я так думаю. |
тогда свободный с соблюдением элементарных норм вежливости. :)
|
K началу
|
|
|
darinart
Зарегистрирован: 10.04.03
Сообщения: 793
|
Добавлено: 13/08/04 в 03:07
|
|
Интересно отчего возник вопрос. Был выбор??
|
K началу
|
|
|
drygery
Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 312
|
Добавлено: 13/08/04 в 03:13
|
|
выбора небыло, будет первый опыть общения
|
K началу
|
|
|
maul
Зарегистрирован: 09.11.03
Сообщения: 1151
|
Добавлено: 13/08/04 в 04:16
|
|
А когда мне спонсор отвечает "Whats up man dude" это как называется?
|
K началу
|
|
|
Flesh
Зарегистрирован: 13.01.03
Сообщения: 878
|
Добавлено: 13/08/04 в 07:08
|
|
maul писал: | А когда мне спонсор отвечает "Whats up man dude" это как называется?  |
это значит он открыт к общению...
можешь ему отвечать в том же духе.
Hey yo, mother fucker! Whazzup! ну и так далее
|
K началу
|
|
|
sAx
Зарегистрирован: 07.06.00
Сообщения: 2257
|
Добавлено: 13/08/04 в 09:31
|
|
Цитата: | В каком тоне надо общатся с сапортом спона? |
Примерно в том же, в котором хочешь услышать ответ. ИМХО это должен быть разговор двух порядочных грамотных людей.
|
K началу
|
|
|
Крокодил
Зарегистрирован: 18.10.02
Сообщения: 130
|
Добавлено: 13/08/04 в 09:59
|
|
sAx очень точно тебе ответил.
|
K началу
|
|
|
Leliks
Зарегистрирован: 19.09.03
Сообщения: 92
|
Добавлено: 13/08/04 в 10:26
|
|
Не забудь поставить best regards в конце письма А вообще найди книжку из разряда "как писать деловые письма на английском языке", как правило там приводятся шаблоны писем, из которрых ты можешь взять наиболее понравившийся
|
K началу
|
|
|
iSEX
Зарегистрирован: 08.06.04
Сообщения: 579
|
Добавлено: 13/08/04 в 11:04
|
|
С буржуями, понятно, в деловом вежливом стиле желательно общаться, по крайней мере, в первые дни. Т.к. они не всегда понимают нашу русскую фамильярность. Если находите общий язык и ты чувствуешь, что он легко общается с тобой на "ты" (you - не в счет), то можешь делать то же самое.
А с русскими можно проще - "привет, как дела, у меня такая проблема, что делать, спасибо, пока". Нам друг друга проще понять, т.к. в одной кастрюле варимся/варились. Бывает конечно когда спон не отвечает на твои аськи в течение суток или двух - тогда приходится вставить крепкое слово (общее, но не личное) в аську - сразу саппорт отвечает. Это практика  Саппорт тоже понять можно, у них клиентов может быть много и отвечать по 10 раз в день на одни и те же глупые вопросы их возможно утомляет, но ведь это их работа. Они же нам предлагают адвертить себя. Поэтому терпения у них должно хватать на всех нас вместе взятых  А официоз с вступлением и концовкой можно применять по собственному усмотрению, опять же в основном с буржуями. Воды поменьше надо, "краткость - сестра таланта". ИМХО
|
K началу
|
|
|
Solarix
Зарегистрирован: 22.07.03
Сообщения: 2207
|
Добавлено: 13/08/04 в 11:14
|
|
если нужно решить какую то проблему, то лучше конечно общаться в культурно-деловом тоне, по существу вопроса, это поможет утрясти вопрос более оперативно.
если пишешь письмо, то в нём стоит указывать свои данные в партнёрке и более подробно описывать возникшую проблему. с многими адвертами приходится переписываться несколько раз, пока выяснишь суть проблемы. то беж попросту теряется время из-за недостатка информации.
|
K началу
|
|
|
iSEX
Зарегистрирован: 08.06.04
Сообщения: 579
|
Добавлено: 13/08/04 в 11:32
|
|
Да по мылу с саппортом вообще тяжело общаться... Аська или телефон рулит
|
K началу
|
|
|
Bukazoid
Зарегистрирован: 18.01.02
Сообщения: 766
|
Добавлено: 13/08/04 в 15:04
|
|
iSEX писал: | Да по мылу с саппортом вообще тяжело общаться... Аська или телефон рулит  |
С саппортом тяжело общаться только в одном случае - когда вебмастер сам не знает чего хочет  Рекомендации лучших собаководов по общению с саппортом  1. Не поленитесь прочитать ту информацию в партнерке, которая относится к вашей проблеме - 90% что там уже есть ответ на ваш вопрос. 2. При запросе в саппорт указывайте свой ИД в партнерке, очень четко обозначьте проблему и укажите технические детали, к ней относящиеся. К примеру если проблема с доступом на ФТП, укажите каким клиентом пользуетесь и какие у него настройки для этого аккаунта, наличие фаервола, VPN, ОС знать также желательно. Это поможет разобраться с вашей проблемой сравнительно быстро и чаще всего ответить уже с готовым солюшеном. 3. Не нужно выходить из себя если вам не ответили в течение 5 минут. От того что вы отправите в аську 10 сообщений, быстрее вам не ответят. А мнение о себе испортите, хотя грамотный саппорт этого конечно не проявит. Но лучше когда вам помогают с удовольствием, поверьте мне Немного проявленного терпения того более чем стоит. 4. Ну и разумеется не стоит хамить. Поскольку таким обращением вы не просто провоцируете спонсора на ответную грубость, но фактически демонстрируете что вы допускаете общение в подобном тоне, для вас он является нормальным. Но хуже даже не это - гораздо хуже что таким образом вы демонстрируете моральную и деловую незрелость, а это уже вполне реальная причина чтобы перестать вас считать человеком, заслуживающим серьезного внимания. Поскольку серьезных результатов от человека, не готового к серьезному бизнесу, ждать нельзя.
Наверное и все... а вот чем общаться - аськой, мылом, тикетами, по телефону, допускать ли юмор в общение либо оставаться строго в тоне деловой переписки - уж поверьте, саппорту абсолютно без разницы Ну и как тут сказали - рекомендуется все же в общении с буржуями поначалу придерживаться строго делового тона. Позже вы выясните что с чувством юмора у них тоже все более чем в порядке
|
K началу
|
|
|
wolf
Зарегистрирован: 09.11.02
Сообщения: 687
|
Добавлено: 13/08/04 в 22:18
|
|
Bukazoid, респект, все правильно написал. Тоже немало проработал в суппорте и добавлю буквально пару слов: Будьте вежливы, не начинайте разговор в развязном тоне. Если общаетесь по ICQ, постарайтесь заренее сформулировать свой вопрос. Заранее наберите текст сообщения и отошлите его в первом же сообщении после приветствия. Если обращаетесь редко, не забывайте называть свой аккаунт и, если потребуется, пароль. Продумайте все детали, которые могут понадобиться суппорту для выяснения причины вашей проблемы - предоставьте все данные, которые у вас имеются, цените время людей, которые хотят вам помочь.
Конечно же к суппорту тоже есть требования. Подразумевается, что вы обращаетесь к суппорту хорошего ресурса, предоставляющего качественный сервис и который дорожит своей репутацией. И если действительно возникает какая-то серьезная проблема, суппорт должен постараться просидеть в аське до тех пор, пока не будет все устранено или действительно больше не сможет находиться за компом физически. И естественно хороший суппорт не будет говорить что-то типа "инета нет, я ща на гпрсе и не ебет".
|
K началу
|
|
|
evilmaster
Зарегистрирован: 19.07.04
Сообщения: 1528
|
Добавлено: 13/08/04 в 22:24
|
|
Хе.. спросили в каком тоне надо говорить с суппортом, а сказали, о чем и как надо разговаривать с суппортом.. А проще: надо быть вежливым... А что подразумевает в себя вежливость, это опять же зависит от конкретной ситуации.
|
K началу
|
|
|
Nikola
Зарегистрирован: 19.07.01
Сообщения: 2244
|
Добавлено: 13/08/04 в 23:10
|
|
drygery писал: | в деловом с саблюдением всех правил писма? или как здесь в свободной форме? |
Я, в зависимости от настроения, и так, и сяк общаюсь, обычно всё ок. Редко некоторые саппорты срываются, но это когда их доводишь.  Я не нарочно доводил, иногда просто не врубишься сразу о чём речь и достаешь глупыми вопросами...
|
K началу
|
|
|
drygery
Зарегистрирован: 11.06.04
Сообщения: 312
|
Добавлено: 14/08/04 в 01:38
|
|
всем спасибо за ликбез в общении с сапоротом... вот уже и ответ пришел от них... честно говоря поразил, объем ответа в 10 раз больше чем сам вопрос. написал в простой приятельско-вежливой (если так можно выразится)форме. Написали, все разъяснили и дали пару советов.
эх. все в жизни первый раз... вот первый раз с буржуем мылом пообщался
|
K началу
|
|
|