Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Join page & TGP list Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе Dreamer


Зарегистрирован: 14.07.04
Сообщения: 14
Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/07/04 в 22:58     

Здравствуйте всем кто зашел,
Я сам начинающий adult webmaster, занимаюсь этим делом недавно.
Я хотел спросить у Вас несколько вопросов:

1.Мне хотелось бы уяснить одну мелочь (если ее так можно назвать icon_smile.gif ) Допустим я работаю на xxx спонсора, и ко мне на галю зашел чел, который уже посещал галерею этого спонсора у какого-нибудь вебмастера, а именно посещал join page, то я так понимаю, если он еще не подписался, но захотел это сделать именно с моей гали, то зайдя снова на join page, но уже автоматически является моим клиентом. Если нет то поправьте меня.

2.Просмотрев множество списков и побродив но форумам я окончательно убедился, что заветного списка TGP я не найду. Я решил заняться составлением списка, и у меня по ходу возникли некоторые вопросы, то что надо читать правила и строго придерживать им у таких гигантов как hun, worldsex, purescans и т.д. – это конечно понятно, так же есть довольно много TGP среднего класса с которых можно получить так же не мало траффа, но что делать с остальными, хоть они и присылают мало траффа, но их гораздо больше. Я решил, что можно их потихоньку просмотреть по мере возможности, изучить, и занести в сабмитер, но самое главное, есть ли в этом необходимость или это просто трата времени. То что с них можно получить подписки это и коню понятно, но как много. Я не имею введу цифры, я просто прошу поделится своими наблюдениями, окупятся ли эти труды?

Вроде все,
заранее спасибо за ответы.

K началу

 
Информация о пользователе Pudra


Зарегистрирован: 01.04.04
Сообщения: 77
Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/07/04 в 23:08