Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Почему банят мой домен? Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе Dimanich


Зарегистрирован: 14.04.04
Сообщения: 31
Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/05/04 в 11:30     

Привет всем. Я еще новичок в адалте, и у меня есть пара вопросов. Мы с другом купили пару доменов, прикрутили их к advancedhosters по безскриптовому тарифу. Думали, что таким образом выйдем на новый уровень работы по сравнению с бесплатным хостингом, но друг, который около года занимался постингом в ТГП, сделал вывод, что теперь он получает апрувы не чаще, чем раньше. Кроме того, его забанили в нескольких ТГП, хотя он все делал по честному, а главное хан, который раньше брал все его гали, написал... цитирую... "Я вижу, ты связался с группой читеров" и перестал с ним работать.

Кто-нибудь может подсказать в чем дело? Может такое быть, что из-за каких нибудь читеров нсы адванседхостеров забанены в некоторых ТГП, в том числе и у хана? И что тогда делать?

И еще вопрос по .htaccess. Я на всякий случай сконфигурировал его таким образом, чтобы вместо ошибки 404 сервер выдавал splash page со ссылками на спонсора. Потом я сделал так, чтобы в ответ на 404 сервер просто перенаправлял бы юзера на спонсорский сайт. То же самое для 403. Кроме того, я поставил запрет на прямую загрузку графических файлов для всех доменов кроме своего:
SetEnvIfNoCase Referer "^http://www.antivirgins.com" local_ref=1
<FilesMatch ".(gif|jpg|JPG)">
Order Allow,Deny
Allow from env=local_ref
</FilesMatch>