Реклама на сайте Advertise with us

Uniontraff - хороший конверт кино трафика

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/04/18 в 16:52       Ответить с цитатойцитата 

Каждый день миллионы пользователей Интернета ищут информацию.
Кто-то ищет новые интересные квесты, кто-то читает новости, ищет рецепты, а некоторые смотрят фильмы онлайн.

В помощь вебмастерам разнообразных сайтов создана партнерская программа UnionTraff. Мы собираем пожелания разнообразных рекламодателей, агрегируем площадки и помогаем первым показать рекламу максимально целевым пользователям, а вторым - заработать на показах видеорекламы.


Присоединяйтесь к UnionTraff, если:

1. Вы рекламодатель
Вы хотите, чтобы о Вашем продукте узнала максимально широкая или наоборот, четко таргетированная целевая аудитория.
Вы хотите провести видео-кампанию в поддержку уже знакомого пользователям продукта.

2. Вы агентство
У Вас есть пул рекламодателей, заинтересованных в видеорекламе, но Вы не хотите договариваться с небольшими сетями или отдельными сайтами - это мы сделаем за Вас.
У Вас есть медиаплан и вы понимаете четкие KPI ваших рекламных кампаний - мы знаем, как их выполнить.

3. Вы вебмастер
У вас есть ресурс - новостной, развлекательный, информационный или даже киносайт - и вы ищете пути монетизации, не превращая сайт в баннерную витрину с сомнительной рекламой и не теряя пользователей из-за санкций ПС.


Важные моменты:
- Все видео смотрят реальные люди;
- Видеореклама соответствует стандартам MRC;
- 100% brand-safety для рекламодателя;
- Медиасеть регулярно аудируется внутренними механизмами и сторонними профессиональными аудиторами для поддержания качества;
- У нас одна из самых совершенных систем защиты от накруток, adware, бот-активности, а также фильтры недоверенных доменов и стоп-слов для крупнейших селлеров России. Мы дорожим своей репутацией;
- Самые высокие ЧЕСТНЫЕ показатели видимости, досмотров рекламы и postclick среди видеопартнерок;
- Наша экспертиза идет с самого становления рынка видеорекламы в России;
- Партнерам доступна различная рекама от более, чем 20 рекламодателей, цена тысячи просмотров от 60 до 175 рублей;
- Средства, заработанные с 1 по 15 число месяца выплачиваются с 16 по 20 число этого месяца (если заработок за этот период более 500 рублей и менее 500 000 рублей).
- Средства, заработанные с 16 по последнее число месяца выплачиваются с 1 по 5 число следующего месяца (если заработок за этот период более 500 рублей и менее 500 000 рублей).
- Если заработок превышает 500 000 рублей за половину месяца, то полная сумма за месяц выплачивается до 20-го числа следующего месяца.


Как мы работаем:
Рекламодатель предоставляет рекламный ролик или рекламную ссылку в виде VAST-тега, вебмастер получает код вставки и размещает его на своей площадке.
Пользователи посещают интересующие их ресурсы и просматривают таргетированную и максимально релевантную рекламу.
Рекламодатель получает ценные живые просмотры с высокими показателями качества.


Доступные инструменты для вебмастера:
- Онлайн статистика;
- Ротатор рекламы, единый для всех кампаний: он сам подбирает рекламу по профилю пользователя и его ГЕО;
- Оверролл. Позволяет поставить рекламный ролик поверх вашего контента на сайте, фактически - преролл;
- Личный менеджер. Отвечает качественно на любой вопрос. Помогает с настройкой.

Финансы:
- Минимальная выплата 500 рублей на WebMoney;
- Полностью белая партнёрка;
- 1000 уников приносит в сутки 150 - 200 рублей, в зависимости от их активности и полноты куки.

-2
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/04/18 в 15:16       Ответить с цитатойцитата 

Дорогие друзья, рады вам сообщить, что всем новым партнерам, кто подключиться к нашей системе Union Traff до 30 апреля 2018 года, мы устанавливаем фиксированный CPM 100 руб за 1000 показов! smail54.gif
Для участия в акции вам нужно зарегистрироваться по ссылке: http://utrafic.com/
** Акция действует с 1 марта по 30 апреля 2018 г. Фиксированная цена за CPM для новых партнеров: первый и второй месяц фикс - 100 руб, с третьего месяца - CPM от 60 руб до 175 руб

-2
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/05/18 в 19:56       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые партнеры! icon_wink.gif

Доводим до вашего сведения, что 9 мая наша команда технологической платформы монетизации трафика Union Traff работает в дежурном режиме.

Сотрудники технической поддержки будут отвечать только на ваши срочные вопросы. Просим вас проявить понимание и постараться урегулировать все текущие вопросы до или после праздников.

Обратите внимание - 3, 4, 7 и 8 мая мы будем работать в обычном режиме.

Поздравляем с наступающими праздниками и желаем хорошего выкупа!

С уважением,
команда Union Traff.

-2
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/03/19 в 22:18       Ответить с цитатойцитата 

Всем привет! icon_cool.gif

Спешим сообщить о том, что на прошлой неделе мы полностью обновили нашу систему, и она уже показывает отличные результаты.
Мы улучшили её производительность и эффективность, а ещё увеличили скорость отработки кода и пофиксили возникавшие ранее ошибки. Платформа стала удобнее, адаптивнее и мощнее.
Кроме того, мы усовершенствовали VPAID - высылаем код по запросу. Из других форматов на данный момент доступны: Автоплей (Витрина), Автоплей с удалением, Content-roll, Over-roll, Flying-roll.
За более подробной информацией пишите на наш Skype: live:partners_531
Ждём вас на utraff.com!

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/02/20 в 21:27       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые партнеры!

Давно здесь не было активности, и мы вернулись к Вам с отличными новостями!

Рады представить Вашему вниманию новый интерфейс личного кабинета Union Traff. Он стал более понятным, нативным, да и вообще очень user-friendly.

Что нового:
• Обновленная «главная» страница.
• Для каждого формата приведен пример того, как он будет выглядеть на сайте
• Появилась «помощь» в виде огромного FAQ
• Красивые персональные и системные оповещения
• Больше полезных графиков

Вместо тысячи слов лучше зайдите и оцените сами!

Регистрация/ вход в новый личный кабинет: https://utraff.com/?target=forum

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/04/20 в 15:18       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые партнеры!
Регистрируйтесь в новом личном кабинет: UnionTraff.com - Site / UnionTraff.com
И зарабатывайте вместе с нами !

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/06/20 в 14:28       Ответить с цитатойцитата 

У Utraff автоматизированные выплаты

Рады сообщить, что платформа UNION TRAFF (utraff.com) перешла на новую систему расчетов, успешно внедрив ежемесячные выплаты партнерам через Solar Staff (https://www.solar-staff.com/work-service).
Благодаря платформе появилась возможность быстро и просто получать компенсацию услуг на карты VISA, Mastercard, МИР, кошельки Qiwi, WMZ или PayPal.
Более того, UNION TRAFF (utraff.com) удалось сократить количество действий нужных для получения денежных средств:
с конца мая 2020 года все задачи для Партнеров UT принимаются и завершаются автоматически. Поступления на баланс аккаунта Solar Staff также стало осуществляться автоматизировано.

Надеемся, что работа с платформой UNION TRAFF (utraff.com) будет максимально удобной для ее партнеров. Подключайтесь!

Остались вопросы - пишите нам partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff.com
Site: http://uniontraff.com

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:49), всего редактировалось 1 раз

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/06/20 в 12:13       Ответить с цитатойцитата 

Union Traff работает со всеми топовыми измерителями трафика

На протяжении длительного времени Utraff работает с ведущими независимыми поставщиками решений по аудиту и верификации рекламного трафика, такими как Adloox, Moat, Admon и Forenciq.

С помощью их аналитических инструментов платформа ежедневно имеет возможность осуществлять промеры рекламного инвентаря партнеров, а главное - делать это быстро и эффективно.

Благодаря этому партнеры Union Traff получили возможность:

• Точнее и оперативнее анализировать трафик на соответствие стандартам ведущих рекламодателей;

• В полном объеме получать данные результатов промеров;

• Расширить пул потенциальных рекламодателей и стать еще более привлекательными для них.


Остались вопросы - пишите нам partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff.com
Site: http://uniontraff.com

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:48), всего редактировалось 1 раз

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/06/20 в 12:55       Ответить с цитатойцитата 

Динамика клиентского спроса в период пандемии

Рынок видеорекламы, как и иные сегменты рекламы в период эпидемии коронавируса, прошел ряд изменений, которые повлияли на динамику спроса.

Union Traff собрала внутреннюю статистику по изменению клиентской активности. По данным системы, с начала мая по текущий период количество входящих запросов увеличилось на 14% по сравнению с началом самоизоляции - апрелем. Большинство запросов поступает от медийных агентств, представляющих интересы fmcg клиентов и брендов фарм-сегмента.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:48), всего редактировалось 1 раз

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/06/20 в 14:37       Ответить с цитатойцитата 

Топ-3 основных требований рекламодателей к контенту


На протяжении многих лет Utraff планирует и реализует кампании рекламодателей всех существующих на рынке ниш и направлений, соблюдая все возможные требования и в полном объеме выполняя условия, продиктованные клиентами.

Чтобы помочь текущим и потенциальным партнерам стать еще более востребованными у ключевых Клиентов, Union Traff провела собственное исследование, в результате которого было выяснено:

• 70% рекламодателей выбирают instream размещение;
• >30% рекламодателей не размещаются в контенте, связанном с коронавирусом;
• наиболее популярными ГЕО для рекламодателей (после России) являются Казахстан, Украина и Беларусь.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:48), всего редактировалось 1 раз

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/06/20 в 13:14       Ответить с цитатойцитата 

Личный кабинет Union Traff

Весной 2020 года платформа Utraff усовершенствовала функционал личного кабинета - теперь он стал намного информативнее и удобнее.

В обновленном личном кабинете наши партнеры могут следить за:

• Динамикой заработка, что позволяет своевременно фиксировать сказывающиеся на нем положительные или отрицательные итерации;

• Статистикой по сайтам и потокам;

• Статистикой по геопозиции - как общей, так и в разрезе всех показателей: KPI, fill rate, CPM и др.

• Историей всех выплат с суммой и обозначенными периодами.

Присоединяйся к Union Traff!
Регистрация / вход в личный кабинет: https://utraff.com/

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/07/20 в 14:47       Ответить с цитатойцитата 

Как могут помочь партнерские сети в работе с аудиторными измерителями

Высокое качество инвентаря - одно из основных требований агентств и рекламных сетей. Регулярно подтверждать его с помощью аудиторных измерителей просит все большее число клиентов.

По данным Union Traff рекламодатели в нашей Сети чаще всего обращаются к следующим верификаторам трафика: Adloox и Moat выбирают более 90% клиентов. 47% рекламодателей дополняют информацию об инвентаре данными Forenciq, и почти 29% отдают предпочтение трафику, который помимо прочего прошел Admon.В то же время системная прямая работа с аудиторами требует от web-мастеров существенных временных и финансовых затрат. Но намного удобнее получать своевременные и актуальные промеры от Партнерской сети, с которой вы работаете.

UTraff делится со своими партнерами актальной статистикой по всем вышеперечисленным платформам регулярно, своевременно и абсолютно бесплатно, что помогает существенно увеличить объемы осваиваемого рекламодателями инвентаря и напрямую влияет на заработок.

А какими системами промеряется ваш инвентарь?

- adloox;
- moat;
- forensiq;
- admond;
-всеми перечисленными и не только;
-не промеряемся.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com/

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:48), всего редактировалось 1 раз

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/07/20 в 14:58       Ответить с цитатойцитата 

Каким был самый востребованный инвентарь июня

Одним из самых популярных форматов видеорекламы по сей день остается In-Stream. Utraff провел исследование за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 среди партнеров, работающих с данным форматом.

Оно показало, что наиболее востребованным среди рекламодателей Utraff стали Web-мастера, средние показатели качества инвентаря которых составили:

• Досмотры 70,4%;

• CTR 4%;

• Видимость 85%;

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:47), всего редактировалось 1 раз

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/08/20 в 15:52       Ответить с цитатойцитата 

Статистика Adloox теперь доступна в личном кабинете Web-мастера UTraff

Процедура верификации инвентаря стала еще доступнее и удобнее для партнеров UnionTraff. Больше никаких писем, ушедших в спам и потерянных сообщений в мессенджерах. Платформа UT, благодаря плотному сотрудничеству с одним из топовых измерителей Adloox, открывает доступ к результатам промеров, обновляемых в личном кабинете web-мастера.

Теперь результаты и детализированные отчеты по трафику можно будет узнавать онлайн на следующий день после промеров в разделе "Аудит". А в разделе “Помощь” web-мастеров ждет вся необходимая информация по верификации трафика: термины, определения, а также часто задаваемые вопросы.


Напомним, независимый аудитор Adloox аккредитован MRC (Media Rating Council). Он позволяет оценить инвентарь на соответствие современным стандартам рекламного рынка и требованиям ведущих локальных и международных рекламодателей.


Остались вопросы - пишите нам partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff.com
Site: http://utraff.com

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:47), всего редактировалось 1 раз

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/08/20 в 15:18       Ответить с цитатойцитата 

Предпочтения рекламодателей Utraff в июле 2020

На этапе формирования кампании каждый рекламодатель выбирает соответствующую специфику контента, на котором допустимо размещение.

Платформа UnionTraff проделала небольшой анализ и выявила, каким ресурсам рекламодатели отдавали предпочтение в июле 2020 г.

В ТОП-3 площадок вошли:

• Ресурсы о кино и телевидении;

• Женские (включая кулинарию);

• Сайты автомобильной тематики.


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:47), всего редактировалось 1 раз

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/08/20 в 14:54       Ответить с цитатойцитата 

Топ лидеров рекламодателей Union Traff в июле 2020

Платформа Union Traff работает с 30+ сегментами рекламодателей.

Команда UT решила составить ТОП-3 лидеров среди рекламодателей компании и по итогам размещений за период с 01.07.2020 г по 31.07.2020 г. ими стали:

• Крупные интернет ритейлеры;

• FMCG (Fast Moving Consumer Goods): food + non-food;

• Фармацевтика.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com/

Последний раз редактировалось: UnionTraff (08/09/20 в 18:47), всего редактировалось 1 раз

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/20 в 11:53       Ответить с цитатойцитата 

Топ-5 ГЕО, востребованных среди рекламодателей летом 2020 года


Платформа Union Traff выяснила, каким странам для проведения рекламных кампаний отдали предпочтения клиенты UT летом 2020 г.

В ТОП-5 вошли:

• Россия;
• Украина;
• Республика Беларусь;
• Латвия;
• Узбекистан.

По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com/

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/09/20 в 18:49       Ответить с цитатойцитата 

Новый формат размещения «Flying TV» от Union Media Group

Группа компаний Union Media Group реализовала уникальный формат для интеграции с партнерами - FlyingTV. На основе лицензионного видеоконтента, представленного в плеерах сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout создан формат, позволяющий out-stream ресурсам осваивать in-stream рекламные кампании.

Формат представляет in-stream размещение в плеере, где лицензионный видеоконтент демонстрируется вместе с рекламой.

Подробнее о формате:

• Широкая линейка категорий позволяет настроить релевантное текстовому контенту видео;
• Блок с рекламой и видеоконтентом появляется в углу экрана пользователя после полной загрузки страницы сайта;
• Воспроизведение в рамках формата начинается СlickToPlay, а следовательно не мешает потреблению, а лишь дополняет его;
• FlyingTV один из наиболее демократичных форматах, так как в зависимости от площадки может быть реализован в размерах от 400x225px до 640x360px.

С уважением,
команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 23/09/20 в 11:25       Ответить с цитатойцитата 

Топ рекламодателей Union Traff осенью 2020 г

Платформа Union Traff подготовила рейтинг рекламодателей, проявляющих интерес к размещению видеорекламы в осеннем сезоне 2020 года.

В ТОП-3 клиентов вошли:

• Технологические платформы;

• Рекламные агентства;

• Прямые рекламодатели

ТОП-3 продвигаемых продуктов:

• FMCG: food + non-food;

• недвижимость/фармацевтика;

• онлайн-игры.


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/10/20 в 11:11       Ответить с цитатойцитата 

Бэнчмарки видеоинвентаря|Осень 2020

Стабильно раз в сезон практически все крупные рекламодатели обновляют базовые требования к трафику, который готовы осваивать в рамках своих кампаний. Клиенты UTraff не исключение.

На основе их требований мы сформировали осенние бэнчи для видео-инвентаря, верифицируемого Adloox:

• Fraud менее 15% - требование всех рекламодателей UT;
• Fraud не более 30% - готовы рассматривать под ряд осенних проектов около 42% клиентов UT.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/10/20 в 15:22       Ответить с цитатойцитата 

Бэнчи качества in-stream инвентаря

Каждый рекламодатель имеет определенный набор требований к показателям качества трафика.

В сентябре и октябре 2020 Union Traff собирал основные бэнчи клиентов платформы, которые они применяют для оценки эффективности in-stream рекламной кампании:

• CTR от 1%;
• Досмотры от 75%;
• Видимость от 80%.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

0
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/10/20 в 14:55       Ответить с цитатойцитата 

Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

15 октября завершилась конференция Adindex "День Бренда - 2020", на которой Union Media Group презентовала новый формат in-stream видеорекламы под названием Flying TV.

Формат Flying TV представляет собой тематический видеоблок с in-stream-рекламой. В основе лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Аудитория нового рекламного продукта — паблишеры, не имеющие собственного видеоконтента.Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream-видеорекламы.

«В стремлении помочь паблишерам создать уникальный in-stream инвентарь и предложить нашим клиентам новую емкость, мы собрали наш опыт, технические возможности, контентную базу и знания об аудитории нашей сети и представили новый формат под названием Flying TV», — Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.

Подробнее: https://adindex.ru/news/releases/2020/10/16/286102.phtml?fbclid=IwAR…orBBIEjQ_w

С уважением, команда Union Media Group,
Site: https://umedia.group/

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/11/20 в 14:58       Ответить с цитатойцитата 

Динамика спроса на видеорекламу у текущих клиентов Union Traff


Пандемия коронавируса оказала отрицательное влияние на рекламный рынок, но меньше всего - на сегмент видеорекламы.

Данные Ассоциации коммуникационных агентств России за сентябрь 2020 года показывают, что при общей динамике падения к концу года (рынок телерекламы – на 10,8%, радио – 37%, пресса – 44 %, наружная реклама – 33%), интернет-реклама растет.

Прямое тому подтверждение - рост спроса на видеорекламу у клиентов Union Traff в прошлом месяце в сравнении с аналогичным периодом 2019.

По данным системы UT, число показов видеорекламы за октябрь 2020 г выросло почти на 40% по отношению к октябрю 2019 г. Это свидетельствует о том, что объемы видеорекламы не сократились и уровень потребления аудитории в digital вырос за период пандемии.

Рекламодатели же в свою очередь увеличили рекламные бюджеты, что в совокупности положительно сказалось на динамике спроса на видеорекламу.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 18/11/20 в 13:14       Ответить с цитатойцитата 

Среднерыночные показатели post-click

Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.

Среднерыночными показателями на текущий момент считаются:

• BR (по Google) - до 70% ;
• Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
• Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com

-1
 



С нами с 08.09.17
Сообщения: 45
Рейтинг: -19

Ссылка на сообщениеДобавлено: 24/11/20 в 13:17       Ответить с цитатойцитата 

KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.

У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как:

• CTR от 1%,

• VTR от 75%,

• Viewability - от 75%.

По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/

-1
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »