Реклама на сайте Advertise with us

Ищу работу в качестве адалт копирайтера

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 12.06.17
Сообщения: 10
Рейтинг: -2

Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/06/17 в 21:37       Ответить с цитатойцитата 

Пишу описания для видео роликов на русском языке. Работаю быстро и вполне качественно. Не пропадаю. Всегда на связи. В сфере работаю уже почти два года.
цена 20 руб за название и описание 300-400 символов. Возможно просто описание. 15 руб
аська 657062469
кому нужен скайп, напишите свой, а я добавлюсь
примеры:
Негр с большим членом засадил в задницу юной красотке
Юная красотка уже давно мечтала насладиться запретным анальным сексом, но боялась попробовать. Недавно она познакомилась с сексуальным негром и решилась испытать новый вид секса. Боясь принять сразу принять большой член в свою жопу, девица немного разработала анальное отверстие небольшим страпоном, а потом, предварительно отсосав твердый член своего кавалера, призывно загнулась раком. Чернокожий чувак пристроился сзади и засадил милашке свой хер в тугую задницу.
Милаха с большими сиськами скачет на члене своего бойфренда
Чувак уже давно встречается со своей грудастой подружкой, но сегодня она впервые пригласила его в свою спальню. Раздев малышку, паренек залюбовался ее огромными сиськами и его член призывно поднялся вверх. Телка с наслаждением дотронулась до твердого хера и, не удержавшись, взяла его за щеку. После шикарного минета, милаха оседлала мощный болт бойфренда и принялась скакать на нем, получая огромное наслаждение от приятных ощущений.

1
 



С нами с 19.10.03
Сообщения: 713
Рейтинг: 53

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/07/17 в 17:06       Ответить с цитатойцитата 

Зачем писать, что работаешь, если пишу на аську и ты онлайн, не отвечаешь facepalm.gif

2
 



С нами с 12.06.17
Сообщения: 10
Рейтинг: -2

Ссылка на сообщениеДобавлено: 24/07/17 в 14:16       Ответить с цитатойцитата