Реклама на сайте Advertise with us

Нужна работа

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 28.03.10
Сообщения: 181
Рейтинг: 245

Ссылка на сообщениеДобавлено: 23/11/16 в 14:52       Ответить с цитатойцитата 

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Крайне нуждаюсь в работе, как разовой, так и в постоянной (на пару месяцев точно).
Немного о себе: высшее образование, переводчик английского и испанского, на мастере периодически работаю с 2010 года копирайтером, вот моя тема с отзывами Горячие дески:налетай! En, Sp, It, Bg контент ася:647389650
Также владею итальянским, болгарским языком на среднем уровне и арабским на начальном (читать, писать могу, на элементарном уровне говорить). С 2012 года работал техническим и юридическим переводчиком на авиационном заводе (переводил переговоры, доверенности, контракты). Работал гидом- переводчиком(кому это интересно, то отправлю подробное резюме в личку).

Теперь расскажу о моем опыте работы в качестве веб мастера:

Знаю все адалт ниши, опыт написания десков с 2010 года, также начиная с 2010 года вел блоги у Твана (я думаю его все знают), а также держал небольшую сетку блогов на своих доменах (вордпресс), немного было на тумблере, работал с АЕ. (все было хорошо пока гугл перестал любить блоги). Знаком с основами SEO оптимизации, знаю какие SEO плагины необходимы для вордпресс(опыт работы с системами аренды ссылок seopult, также есть опыт покупки трафика на сайты, покупал на trafficshop). С опытом наработал базовые знания в таких языках как: php, javascript (jquery), css (bootstrap).

Имеется опыт работы с социальными сетями: вк, инста, твиттер, знаю что такое "прокси", и для чего они нужны. Есть лицензионный софт для раскрутки аккаунтов и добыче траффика из вышеуказанных социальных сетей (sobot, instatool, twidium).