Реклама на сайте Advertise with us

Регистрация иностранных компаний, открытие зарубежных счетов

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/08/19 в 19:57       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
Срочная новость для клиентов PNB banka (ранее — Norvik banka).

С 21:00 15 августа 2019 года FKTK накладывает ограничения на банковскую деятельность PNB banka:
• блокирует предоставление финансовых услуг;
• прекращает обработку платежей клиентов;
• останавливает выдачу наличных в обмен на остатки на счету.

Проблема с выдачей гарантированных вкладов (сейчас это сумма в 100 тысяч евро) будет решена в ближайшее время. В FKTK сообщают, что на такой шаг их вынудила пойти забота о клиентах банка со стороны Европейского центрального банка, который и принял решение о блокировке.

Для получения гарантированного вклада клиентам необходимо предоставить или открыть иностранный счет.

С уважением,
https://open-offshore.ru/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/09/19 в 21:48       Ответить с цитатойцитата 

Доброго времени суток!
По нашему опыту многие интересуются возможностью легально жить на территории ОАЭ.

Что для этого нужно:
• зарегистрировать компанию в подходящей свободной экономической зоне ОАЭ;
• регулярно продлевать эту компанию;
• посещать ОАЭ минимум один раз каждые 180 дней.

Мы подбираем для вас подходящую экономическую зону, регистрируем компанию и открываем банковский счет к ней, оформляем Emirates ID, подключаем к e-channel, помогаем в прохождении медобследования и других сопутствующих вопросов. Обратите внимание – налогов в ОАЭ нет!

Резидентскую визу получают владельцы компании и их родственники. Вторым необходимо предъявить документы, подтверждающие факт родства с бенефициарам.
И большой + в резидентской визе - обмена налоговой информацией не происходит.

С уважением,
https://open-offshore.ru/

1
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/09/19 в 21:50       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
В большинстве зарубежных банков вы столкнетесь с комплаенсом — это проверка потенциальных благонадежность. Она позволяет банку снизить риски и избежать угрозы своей репутации. Важно, чтобы доходы клиентов банка были получены легальным путем, то есть исключены малейшие намеки на финансирование терроризма, «отмывание» денег, уклонение от налогов, прием платежей за реализацию наркотических веществ или услуги проституции.

Не только новые, но и уже состоявшиеся клиенты банка могут столкнуться с внеочередной проверкой, после которой банк может прекратить сотрудничество. Чтобы этого не случилось:

• оперативно реагируйте на все сообщения и просьбы комплаенс-департамента банка;
• по первому требованию предоставляете на проверку необходимые документы;
• внимательно относитесь к заполнению документов – в них не должно быть опечаток;
• заранее подготовьте четкие копии тех документов, оригиналы которых останутся у вас;
• ведите ту деятельность, которую обозначили при подписании договора с банком;
• контролируйте свою социальную активность – она не должна компрометировать вас как клиента.

Процедура комплаенса выглядит запутанной и занимает длительное время у потенциального или действующего клиента банка.


С уважением,
https://open-offshore.ru/

1
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/10/19 в 15:16       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!

10 октября 2017 года Еврокомиссия пересмотрела свою позицию по ОАЭ и Швейцарии: исключила первую компанию из «черного», а вторую — из «серого» списка. Это значит, что операции с ними будут возобновлены в прежнем объеме.

ОАЭ удалось вернуть свой статус благодаря ряду реформ, однако они не повлияли на привлекательность юрисдикции. Она по-прежнему интересна:

• низкими налоговыми ставками: всего 5 % НДС, нулевые налоговые ставки на прибыль и репатриацию капитала;
• закрытым реестром и развитым номинальным сервисом;
• отсутствием требований к резидентству директора компании;
• большим выбором лицензий различных видов;
• надежными банками (есть те, которые представлены в мировом топ-100);
• условиями обслуживания в банках (большой выбор валют, демократичная тарификация транзакций, отсутствие лимитов на объемы денежных средств);
• простыми условиями получения налогового резидентства.

Вместе с регистрацией компании в ОАЭ вы становитесь ее владельцем на 100 % и получаете в подарок офис.

С уважением,
https://open-offshore.ru/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/12/19 в 18:20       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
Тревожные новости с Кипра. Местные власти начали отзывать паспорта, выданные по инвестиционной программе до 2018 года. Уже были аннулированы 26 паспортов, из которых 9 принадлежат гражданам России, пять — китайцам, два — кенийцам. Все они были выданы в период, когда контроль лиц, подающих заявки на получение гражданства, был ослаблен.

В 2019 году Кипр под давлением Евросоюза и в связи с несколькими информационными скандалами ужесточил контроль за выдачей паспортов по инвестиционной схеме. Теперь действуют новые правила:
– обязательное наличие гражданства, ВНЖ или визы в страны Шенгенской зоны;
– отказ в гражданстве лицам, которым ранее уже отказали в любой другой стране ЕС;
– инвестирование через банки Кипра и только по безналичному расчету;
– отказ в выдаче гражданства по инвестиционной схеме политикам, членам их семей и бизнес-
партнерам;
– запрет рекламы о получении гражданства на Кипре через инвестирование.

В течение пяти лет в республике было выдано более 1800 паспортов. Цена каждого — 2,15 млн евро. Благодаря этой программе Кипр получил более 7 млрд евро чистых инвестиций.

В ближайшее время будут ужесточены критерии оценки лиц, которые претендуют на получение гражданства через инвестиции. Этим вопросом занимается глава МДВ Кипра, а также несколько подрядных организаций, нанятых специально для проведения аудита.

В последнее время набирают популярность Карибские паспорта через инвестиции (Сент Китс и Невис, Антигуа и Барбуда, Доминика, Гренада, Сент-Люсия).

С уважением,
https://open-offshore.net/

0
 

Z

С нами с 15.05.05
Сообщения: 54369
Рейтинг: 7770


Передовик Master-X (16.10.2007) Передовик Master-X (16.12.2010) Передовик Master-X (01.02.2015) Передовик Master-X (16.05.2015) Передовик Master-X (01.06.2015) Ветеран трепа Master-X (16.06.2015)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/12/19 в 19:05       Ответить с цитатойцитата 

open-offshore писал:
Уже были аннулированы 26 паспортов, из которых 9 принадлежат гражданам России

да насрать

больше интерестно если скажем у меня фамилия Попандопулос и я ебучий грек, мне они дадут гражданство ? или нахер отправят

andreich дарит вам акцию до 1 000р
КАТАЛОГ ПАРТНЕРОК | Бурж Гембла – тут! | RU Датинг на подписках

-1
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/01/20 в 22:54       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
В США большинством проголосовали за законопроект 249-173 о корпоративной прозрачности.
Что это значит для ООО и корпораций:
– они будут обязаны указывать бенефициарами всех владельцев, которым принадлежит более 25 % бизнеса;
– при регистрации компании необходимо будет раскрывать полное имя и паспортные данные (или водительского удостоверения);
– каждый год они будут отчитываться об изменениях в структуре компании, а также изменениях в списке
бенефициаров.

На такой шаг в США решились из-за угрозы национальной безопасности, в рамках борьбы с коррупцией и отмыванием денег, полученных незаконным путем. До этого в любом штате можно было зарегистрировать полностью анонимную компанию. Большинство из них были сосредоточены в штатах Делавер и Невада.

С уважением,
https://open-offshore.net/

1
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/02/20 в 18:35       Ответить с цитатойцитата 

Форумчане, новости с Кипра: там главный Регистратор ужесточил наказание для компаний, которые нарушают сроки сдачи финансовой отчетности и ежегодного отчета Annual Return. Максимальным наказанием будет исключение из реестра, но с возможностью восстановления (это дорого и потребуется помощь кипрских адвокатов).

С 18 декабря 219 года компанию, которая подает Annual Return позже, чем через 12 месяцев после предыдущего годового отчета, штрафуют на 50 евро. Каждый следующий день просрочки обходится ей в 1 евро в течение шести месяцев, а на следующие полгода сумма увеличивается в два раза (до 2 евро за каждый день просрочки). Максимальная сумма штрафа, начисленного по этой схеме, составляет 500 евро.

С уважением,
https://open-offshore.net/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/03/20 в 17:58       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день!
Составили небольшой ликбез о том, кто может открыть банковский счет за рубежом, зачем это нужно и как подготовиться к этому ответственному шагу.

Кому? Иностранный счет могут открывать физические и юридические лица. Первым он подойдет для личных средств и получения заработной платы, вторым — для ведения предпринимательской деятельности.

Зачем? Имея банковский счет за рубежом, бизнес может обезопасить себя от рисков, вызванных изменением законодательства, нестабильной экономической или политической ситуации в своей стране. И самое главное выход на европейские рынки.

Как? Самое важное – ответственно подойти к выбору юрисдикции и на берегу разобраться с ее требованиями и условиями работы. Вот самые важные критерии:
• можно ли открыть счет удаленно, без посещения банка;
• с какими валютами можно работать в банке нерезиденту;
• сколько стоят услуги банка;
• на каком языке консультирует техподдержка;
• как гарантируется безопасность вкладов;
• минимальный размер депозита и остатка на счету;
• поддерживаемые типы аккаунтов.

С уважением,
https://open-offshore.net/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/04/20 в 14:51       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
В течение полугода на Панаме заработает официальный реестр бенефициарных владельцев компаний. Соответствующий закон был принят 21.03.2020 г. Кратко о том, как он коснется бизнеса:
• В течение следующих 6 месяцев регистрационные агенты будут вносить в реестр данные о бенефициарных владельцах компаний и изменениях в их составе.
• За невыполнение закона предусмотрены штрафные санкции — от 1 до 5000 долларов США; возможно начисление дополнительных 10% за каждый день просрочки (но не более, чем за 6 месяцев после контрольной даты).
• Компании, которые откажутся подавать данные о бенефициарных владельцах, будут исключены из реестра.

С уважением,
https://open-offshore.net/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/05/20 в 15:37       Ответить с цитатойцитата 

Здравствуйте!
Сегодня хочу поделиться рекомендациями о том, как избежать блокировки счета или заморозки отдельных транзакций банком.

Мы наблюдаем тенденцию, когда банки все строже относятся к тому, что написано в документах, реквизитах, счетах инвойсах и таможенных декларациях. Если банк видит неточности в реквизитах или адресах сторон, деятельность компании не соответствует товару или услуге, на который выписан счет, он может потребовать доказательства честности и прозрачности работы вашей компании.

Основная рекомендация заключается в том, чтобы тщательно проверять написанное в платежках, заполнять в них все обязательные поля, не допускать расхождений с документами, поданными на этапе открытия счета. Если в деятельности компании произошли изменения, о них нужно оперативно уведомить банк.

Если ваш платеж все-таки заморозили:
• успокойтесь и поймите, что это может случиться с любым клиентом – старым, новым и даже по ошибке;
• быстро выходите на контакт с банком – как можно быстрее отвечайте на звонки и электронные письма;
• подготовьте документы или сканы, которые запрашивает банк, и позаботьтесь о том, чтобы он получил их как можно быстрее.

С уважением,
https://open-offshore.net/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/06/20 в 14:35       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день!
Еще немного полезной общей информации о банковских счетах за рубежом.
1. Счет в иностранном банке — для крупных юридических лиц и не только. Такие счета сегодня часто открывают стартапы, IT-специалисты, представители малого и среднего бизнеса.
2. Открыть счет в иностранном банке — это долго (но есть исключения 2-5 дней в платежках), может занять до двух-трех месяцев. Банк будет тщательно изучать деятельность компании, ее бенефициаров, учредительные документы. Учитывайте, что некоторые из них могут потерять «срок годности» еще до того, как вы соберете полный пакет. Постарайтесь такого не допустить — это потерянное время и деньги.
3. Доступны три вида счетов: текущий, сберегательный и депозитный. Первый оптимален для совершения текущих банковских операций (а это важно для ведения бизнеса) и не предполагает выплату процентов на остаток на счету. С депозитным все наоборот, сберегательный — промежуточный вариант.
4. Банки потребуют от вас полной прозрачности. Скроете важную информацию или не будете тщательно заполнять платежные документы — рискуете попасть под блокировку счета. Готовьтесь к тому, что банк заинтересуется вашей потенциальной прибылью, оборотом, адресами бенефициаров, а также заставит предъявить документы, которые подтверждают ваши слов.

На первый взгляд этот список подтверждает недостатки корпоративного счета за рубежом. Но это не так: выбирая счет в иностранном банке, вы сможете развивать бизнес на новых рынках, получите определенные гарантии (конфиденциальность, экономическую стабильность юрисдикции банка), большой выбор банковских продуктов, выгодные обменные курсы и многое другое. А чтобы максимально быстро открыть счет и впоследствии не столкнуться с блокировкой счета, рекомендуем обращаться к специалистам, которые будут сопровождать вас в этом вопросе.

С уважением,
https://open-offshore.net/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/07/20 в 15:37       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
1 июня 2020 года в Нидерландах вступил в действие закон о ведении реестра бенефициаров. В нем будет храниться информация о частных, публичных компаниях и товариществах с ограниченной ответственностью, ассоциациях, фондах и религиозных организациях. Новые компании обязаны подавать сведения о бенефициарах на этапе регистрации, старым на это дается 18 месяцев, то есть до конца следующего года.

Общедоступными будут персональные данные бенефициаров: фамилия и имя, дата рождения, гражданство, страна проживания, размер доли в уставном капитале компании. Расширенные данные смогут получить государственные органы и банки. Интересно, что бенефициары будут знать, кто именно запрашивает о них информацию — реестр предоставляет такой функционал. Кроме того, доступ к нему будет только у зарегистрированных пользователей на платной основе.

С уважением,
https://open-offshore.net/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/08/20 в 23:45       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
В конце июня 2020 стало известно о банкротстве известного финтех-стартапа из Германии Wirecard, который успешно работал на финансовых рынках 26 стран мира с 1999 года. Компанию неоднократно называли одной из самых успешных в стране, ее капитализация совсем недавно составляла $26,9 млдр, а стоимость одной акции – $213.
Все изменилось в прошлом году, когда компанию впервые заподозрили в подделке отчетности, а местные немецкие ведомства вместо тщательной проверки направили силы на то, чтобы уличить во лжи скептически настроенных инвесторов и всех тех, кто инициировал расследование. Wirecard это не спасло: стоимость акций стремительно падала, а недостача в размере $2 млрд поставила крест на будущем финтехкомпании. В конце июня этого года ее руководитель был арестован, а сама компания объявила себя банкротом.
Мы в свою очередь продолжаем сотрудничать с проверенными, надежными финансовыми компаниями и банками, оказываем содействие в открытии банковских счетов для ваших зарубежных компаний, и консультируем по любым сопутствующим вопросам.

С уважением,
https://open-offshore.net/

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/09/20 в 10:25       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
На волне интереса к Объединенным Арабским Эмиратам хотим напомнить вам, чем будет привлекает эта юрисдикция с точки зрения регистрации бизнеса.
1. Экономическая и политическая стабильность. Страна стабильно мелькает в топ-5 рейтинга IMD (и 2020 год не исключение) по экономическим показателям, формированию резервного фонда и рекордно низкому уровню внешней задолженности.
2. Хорошие условия налогообложения: фиксированный размер налога, упрощенная схема подачи декларации (онлайн без помощи посредников), возможность вести единый счет по финансовым операциям и в целом простая и понятная процедура расчета VAT.
3. Закрытый реестр и в связи с этим отсутствие необходимости в использовании номинального сервиса.
4. Минимальные требования к заверению документов, которые необходимы для регистрации бизнеса в ОАЭ.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: Openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/09/20 в 17:20       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
Мы знаем, что вы часто не можете определиться с подходящим типом регистрации компании. В этот раз мы, чтобы упростить вам выбор, собрали самую важную информацию о LLC и C-Corp, которые могут регистрировать в США нерезиденты.

Итак:
LLC (она же Limited Liability Company) — аналог нашего общества с ограниченной ответственностью, подходит для регистрации малого и среднего бизнеса.
• Может иметь акционеров и выпускать акции, но собрания проводить не обязательно.
• Принципы налогообложения напрямую зависят от штата регистрации.
• Не предусмотрена возможно использовать средства инвесторов для развития бизнеса.
• Сдавать годовой отчет можно по почте — обычной или электронной.
• Минимальная стоимость регистрации и дальнейшего обслуживания.

C-Corp (она же Corporation C) — более престижная форма организации компании, подходит для регистрации среднего и крупного бизнеса, а также стартапов.
• Предполагает наличие совета директоров.
• Выпускает акции (простые, именные и привилегированные) и ведет их реестр.
• Имеет право вести коммерческую деятельность за пределами юрисдикции.
• Выплачивает налог на прибыль и НДФЛ на доходы всех акционеров.
• Вероятны дополнительные взносы в бюджет в зависимости от места регистрации.

Обратите внимание — обе компании позволяют снизить налоговое бремя при правильном подходе! Кроме того, LLC можно трансформировать в C-Corp не позже года и не раньше 75 дней с момента ее регистрации.

Чтобы зарегистрировать компанию в США, необходимо подготовить пакет учредительных документов, личные сведения об учредителях и должностных лицах, копии их загранпаспортов (а также руководителей и акционеров), предъявить физический и юридический адрес, выбрать уникальное название для компании и составить перечень предполагаемых видов деятельности.

Наши клиенты выбирают США за большие возможности для ведения бизнеса для иностранцев без оформления въездной визы, разрешение регистрировать компании одновременно в нескольких штатах, право занимать руководящие должности нерезидентам, использование домашнего адреса в качестве юридического и многое другое.

Готовы ответить на все Ваши вопросы в телеграмме.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 18/10/20 в 14:57       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
Летом 2020 года Эстония изменила условия выдачи криптолицензий и закрепила это на законодательном уровне. Причиной стали так называемые «грязные деньги», которые были обнаружены на счетах одного из крупнейших игроков рынка криптовалют в Эстонии — представительства датской компании Danske Bank A/S. В результате инцидента были отозваны 500 лицензий, выданные за последние несколько месяцев.

Что теперь ждет компании, которые хотят получить криптолицензию?
• Новый формат лицензии — если раньше их был два типа (для обменников и сервисов работы с виртуальными кошельками), то теперь это одна Генеральная лицензия поставщика криптовалюты.
• Увеличившиеся сроки ожидания лицензии — 4 месяца вместо 1, как было ранее.
• Способ подачи заявки — в настоящее время их принимает Регистр предприятий и все нотариусы.
• Формат присутствия в Эстонии — допускается иметь исключительно физический офис с реальными сотрудниками.
• Стало обязательным наличие корпоративного счета — открывать его необходимо в европейском банке.
• Вырос на порядок размер государственной пошлины — сегодня он составляет 3300 евро.
• Проверка основателей бизнеса и ведущих менеджеров теперь проводится с особой тщательностью, плюс им необходимо доказать наличие опыта в финансовой сфере и подтвердить профессиональные качества.

Уставной капитал компании, которая планирует получить криптолицензию, должен составлять 12 000 евро. На компанию будет распространяться Закон об отмывании средств. Регуляторы будут внимательно проверять все транзакции свыше 15 000 евро для физических лиц и более 25 000 евро — для юридических лиц. В любой момент компания должна быть готова предъявить доказательства, которые подтверждают легальность полученных ею денег.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/11/20 в 16:42       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день, форумчане!
В последнее время к нам поступает много вопросов по поводу регистрации компании в ОАЭ. Наши специалисты подготовили ответы на самые популярные из них.

Какие компании можно зарегистрировать в ОАЭ?
Это может быть компания в свободной зоне, местная или оффшорная.

Где компания может получать прибыль?
Если она открыта в свободной зоне, то только за ее пределами. Внутри ОАЭ это могут делать только местные компании.

Может ли нерезидент получить налоговое резидентство (ВНЖ) в ОАЭ?
На основании компании получить ВНЖ возможно на 3 года. Далее 1 раз в 3 года продлевать ее. Визу могут получить не только владельцы, но и сотрудники компании, а также члены их семей.

Какие налоги действуют на территории ОАЭ?
Здесь нет налогов на доходы компаний и физлиц, дивиденды и прирост капитала. Если компания торгует на внутреннем рынке, она оплачивает НДС в размере 5%, если на международном — этот налог на нее не распространяется. Также в ОАЭ действуют договоры об избежании двойного налогообложения.

Есть ли возможность зарегистрировать компанию в ОАЭ удаленно?
Компания регистрируется удаленно (1 день), присутствие необходимо для получения визы и открытия счетов.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/12/20 в 13:59       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!
Сразу две новости от швейцарского CIM Banque:
1. До конца года будут закрыты счета компаний, которые не смогут подтвердить физическое присутствие в стране регистрации. Им необходимо либо вывести деньги и положить их на счет в другом европейском банка (конечно, после открытия там счета), либо подтвердить физическое присутствие документально.
2. Стали доступны расширенные возможности для биржевой торговли и теперь доступ к бирже открыт даже ночью. Это дает больше шансов гибко управлять доходами и защищать свои активы.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/01/21 в 13:20       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане!

Подготовили для вас топ-5 юрисдикций с самыми привлекательными условиями налогообложения:
• Гонконг
• ОАЭ
• Великобритания
• Канада
• Кипр

В каждой из этих юрисдикций действуют свои налоговые правила: системы возврата части налогов нерезидентов, отсутствуют налоги на доходы, полученные вне страны регистрации, освобождение от уплаты налогов на дивиденды и прирост капитала, а также другие.
Важно: эти юрисдикции не являются классическими офшорами, потому регистрация компаний в них не вредит репутации и не создает ограничения для ведения вашего бизнеса!

Юрисдикции с самыми низкими ставками корпоративного налога: Венгрия, Черногория, Болгария, Кипр, Литва.

Что важно при выбор конкретной низконалоговой юрисдикции:
• Вид деятельности
• Размеры компании
• Гражданство и страна проживания бенефициаров
• Предполагаемый годовой оборот средств
• Требования к банковскому счету
• Перспективы масштабирования бизнеса

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/02/21 в 21:31       Ответить с цитатойцитата 

Приветствуем!
Знаем, что многие представляют юридический адрес оффшорной компании как «прописку» для бизнеса, которая характерна для российских реалий. На самом деле, юридический адрес в безналоговых и низконалоговых юрисдикциях имеет немного другое значение и есть несколько важных фактов, которые вы должны о нем знать.

• Юридический адрес — это адрес, на который компания будет получать всю деловую корреспонденцию от государственных и налоговых органов в стране регистрации бизнеса.

• Поддержание юридического адреса — платная ежегодная услуга. Дополнительно оплачиваются сервисы вроде обработки деловой корреспонденции.

• Юридический адрес, почтовый адрес и адрес ведения бизнеса — разные понятия. Почтовый адрес может совпадать с юридическим, но иногда первый регистрируют в более престижной локации. Адрес для ведения бизнеса — по сути, место, где располагается центр управления компанией и принимаются стратегические решения. От его выбора часто зависит сложность открытия корпоративного счета в банке, возможность получения льгот и налоговых вычетов.

• Компания, деятельность которой подлежит лицензированию, обязана пройти повторную процедуру получения лицензии после смены юридического адреса.

• Юридический адрес может быть одинаковым у нескольких компаний. Да, это законно, если вы ведете бизнес за пределами РФ.

• Менять юридический адрес в пределах одной страны можно, между юрисдикциями — можно в отдельных случаях, но проблематично.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: Openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 01/04/21 в 19:58       Ответить с цитатойцитата 

Приветствую!
Подготовили для информацию о том, кто такие номиналы, зачем они нужны оффшорной компании и как использовать этот сервис с минимальными рисками.

Номиналами (номинальными акционерами) называют физических или юридических лиц, которые владеют акциями оффшорной компании формально, исключительно на бумаге. Реальное право собственности остается за бенефициаром.

Когда чаще всего прибегают к услугам номинальных акционеров:
• в юрисдикциях, где действуют строгие требования к конкретной резидентности акционеров;
• при желании сохранить в тайне личность реального владельца бизнеса при открытом реестре;
• при необходимости скрыть факт владения компанией иностранными лицами.

Задача акционера — поставить подпись под договором, подтверждая свое согласие на включение в реестр акционеров. Других функциональных обязанностей у номинала нет. На тот случай, если бенефициар захочет прекратить отношения с номинальным акционером, обе стороны подписывают соответствующее заявление без дат. А документом, который определяет реального владельца компании, служит трастовая декларация (она же декларация доверия). В ней указывают количество акций, даты их выпуска и информацию о лицах, в пользу которого акциями владеет номинальный акционер. Трастовые декларации заключаются по количеству фактических собственников бизнеса.

Защититься от рисков помогает юридически грамотно составленная трастовая декларация плюс передаточное распоряжение, в котором остается незаполненным поле для указания даты передачи акций. Фактический владелец может заполнить это поле в любой момент.

Открытие счета в банке обычно не представляет сложности: достаточно при подписании документов присутствовать только бенефициару. При этом номинальный акционер не знает номера счета, не имеет к нему доступа и никаким другим образом не участвует в управлении денежными потоками.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/09/21 в 13:05       Ответить с цитатойцитата 

Приветствую!
Сегодня поговорим о ежегодном продлении иностранной компании — что это, кому нужно и почему нельзя игнорировать.

Из названия понятно, что речь идет о ежегодном продлении компании, которая зарегистрирована в иностранной юрисдикции, путем выплаты пошлин, продление юридического адреса и номинального сервиса (если он есть), и других сборов. Это обязательное условие для легальной работы компании — если не продлить компанию, через озвученное в местном законе время, компания будет исключена из реестра и потеряет право вести дела на территории юрисдикции. Некоторые компании можно бросать и не продлевать, другие необходимо ликвидировать или закрывать.

Впервые услуга продления становится необходимой в конце первого года существования компании. Все необходимые действия выполняет регистрационный агент. Он следит за тем, чтобы вовремя были оплачены государственная (она же регистрационная) и профессиональная пошлина, а также другие сборы, характерные для выбранной юрисдикции. Уведомление о необходимости оплаты сборов бенефициары компании получают за один-два месяца до граничного срока оплаты.

Что случится с компанией, если она не оплатит сборы (не продлит оффшор)?
Как минимум, она будет оштрафована. Если сбор не будет внесен, компания потеряет Сертификат хорошего состояния (Certificate of a good standing) и, соответственно, возможность продления своего корпоративного статуса.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/11/21 в 12:22       Ответить с цитатойцитата 

Приветствую!
Идея зарегистрировать бизнес на территории США выглядит привлекательной, но в реальности требует тщательного изучения местных нюансов, связанных с ведением бухгалтерского учета. Он здесь отличается не только от такового в РФ, но и частично от международных основ IAS.

Сегодня в США придерживаются принципов GAAP, которые выражаются в следующем:
• все записи делаются на двух счетах — дебетном и кредитном;
• деньги компании всегда хранятся отдельно от денег ее основателей;
• в отчетности используется только один из трех денежных измерителей — денежный (два других —натуральный и трудовой);
• учет осуществляется непрерывно на протяжении всей деятельности компании, в том числе если она начала процесс ликвидации;
• в бухгалтерских документах оперируют только понятием себестоимости, рыночная цена не учитывается;
• в отчетные документы попадают только фактически совершенные (но не запланированные!) операции;
• обязательно учитываются все денежные операция, включая бартерные.

В типичной финансовой отчетности, принятой в США, отображают баланс, расшифровку прибыли и убытков, информацию о нераспределенной прибыли, собственном капитале организации, расчет финпоказателей. О правильности составления отчета дает заключение независимый эксперт-аудитор — его пояснительная записка также должна быть приложена к бухгалтерскому отчету.

О чем еще нужно знать компании, которая ведет свой бизнес на территории США:
• отсутствует четкий регламент подачи бухгалтерского учет — конкретные даты выбирает сама компания;
• обычно отчет подают на следующий месяц после завершения квартала — обычно с 12 по 30-31 число;
• компания может самостоятельно выбирать для себя удобный финансовый год.

Владельцы компаний в США могут вести бухучет самостоятельно, нанять бухгалтера или делегировать эту задачу аутсорсинговой компании. На практике много зависит от размеров компании и ее финансовых возможности, но самым привлекательным остается последний вариант.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: openoffshoreru

0
 



С нами с 29.02.16
Сообщения: 81
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 28/02/22 в 09:59       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые форумчане, предлагаем ВНЖ ОАЭ в качестве запасного аэродрома для Вас и членов семьи через регистрацию компании. С внж ОАЭ доступно открытие корпоративных и личных банковских счетов в ОАЭ.

Резидентство ОАЭ дает право находиться в стране 3 года (срок действия визы), открывать счета в местных банках (в том числе и для работы с криптовалютой через крипто биржи).

Для оформленя внж ОАЭ возможно дистанционное получение документа entry permit без приезда (при наличии штампа о влете ранее), что является для иммиграции подтверждением права на вклейку визы резидента (то есть при наличии данного документа отказать в вклейке визы резидента уже не могут).

Далее вы получаете резидентство ОАЭ в виде пластиковой карты. Процедура занимает 2 недели.
Стоимость получения резидентства на основании компании для форумчан составляет 9080$

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »