Реклама на сайте Advertise with us

Зарабатывай с Adsterra даже без сайта! Высокие CPM на адалте

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 13.08.15
Сообщения: 89
Рейтинг: -50

Ссылка на сообщениеДобавлено: 08/10/20 в 13:12       Ответить с цитатойцитата 



Всем привет! Продолжаем тему адалтных офферов. В этот раз делимся кейсом по арбитражу, в котором наш партнер льет в плюс адалтный дейтинг c Adsterra. Читайте внимательно, берите профитный кейс - делайте лучше - зарабатывайте ещё больше!


Трафик: Popunder от Adsterra.com
Оффер: Adult Dating DOI
Период слива: 01.11.19 - 08.11.19
ГЕО: DE
Потрачено: 238.5$
Доход: 402.8$
Прибыль: 164.3$
ROI: 69%

Выбор ГЕО и источника трафика

По результатам предыдущих кейсов и кампаний, мною был выбран popunder формат. Гео было взято исходя из оффера, который размещён на партнёрке, а именно DE

Выбор оффера

Я выбрал DOI Dating оффер на DE с выплатой 3.8$ за каждую подтверждённую регистрацию. Оффер мобильный, конкуренция высокая, звучит как вызов!

Скрин конечного ленда:



Стратегия

К сожалению, Европа является довольно платёжеспособным регионом с высокой конкуренцией, поэтому приходится придумывать обходные пути, как именно втолкнуть новый оффер в перенасыщенный рынок?
В моём случае было принято решение откручивать кампанию на высоком биде, чтобы попадать, если не в первый, то хотя бы во второй или третий показ. Это звучит рискованно, но вы всё равно получите свой трафик и свои конверсии, просто в меньшем количестве.

Траф я решил сливать с бидом $2.25

Преленды

При выборе прелендов я, прежде всего, исходил из условий, которые поставила партнёрка. Нельзя использовать мисслидовые креативы в данной кампании, то есть нужно подбирать максимально софтовые решения, чтобы не получилось так, что вы долго сидели и выбирали красивые креативы, а по итогу кампания была стопнута по просьбе площадки в связи с нарушениями условий.

В таких случаях я обычно советую подбирать преленды-опросники, которые ничего не утверждают, т.е. без фраз, что вы гарантированно найдёте себе пару на ночь, любовь на всю жизнь и т.д.

Старайтесь сделать такой опрос, который просто будет привлекать пользователя выкладывать информацию о своих предпочтениях, чтобы в дальнейшем у вас была возможность корректировать преленды.

В моём случае были выбраны следующие преленды:





Если не готовы делать преленды сами - добро пожаловать на Adheart, там можно найти акутальные преленды на любое гео и вежливо их позаимствовать icon_smile.gif

Напоминаю, что важно делать постоянную смену прелендов. В этом вам могут помочь результаты опросников, из которых состоят ваши преленды. Так можно быстро и просто узнать, чем интересуется аудитория на том или ином гео, а затем просто подменить картинки, текст и вообще всё содержание прелендов. От этого напрямую зависит качество конверсий и их количество.

Оптимизация

1 этап (Смена прелендов)


Как я уже говорил ранее - кампанию ждёт успех, если её контролировать, особенно в плане креативов. Важно понимать, что слишком частая смена креативов тоже несёт в себе угрозу, вы можете просто не успеть получить тех самых конвертящих пользователей, которым понравится ваш преленд. Поэтому, стоит делать всё в меру, подождать пару дней, сменить, затем снова подождать и так далее, пока не найдёте идеальный вариант под тот или иной оффер.

2 этап (Блеклист плейсов)

Как и в любой другой кампании необходимо выставлять блеклист. По моим наблюдениям, на адалтных кампаниях реже встречаются ботоводные площадки, но это не значит, что не нужно убирать лишние плейсменты, которые не приносят конверсии. Если вы видите ноль - можете смело убирать плейсмент, терзают большие сомнения, что там может произойти хотя бы одна конверсия.

Post optimization

Настройки ставим дефолтные, можно особо ничего не менять, кроме добавления английского языка, помимо немецкого. Важно не слишком сильно зажимать таргеты на DOI, в противном случае вы можете лишиться большого куска трафика.

Скрин финальных настроек:




Results

Скрин из Adsterra:




Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням $238.5

Скрин из трекера:




Итого получено $402.8
Доход $163.3
ROI 69%.


Conclusion

Буду с вами честен, это была довольно сложная и рискованная кампания. У меня были определённые сложности с настройками кампании, потому что изначально недооценил биды на Европу и пришлось потратить пару лишних дней, чтобы определить наилучший бид. Как вы можете заметить, даже сложные гео подвластны вам, если вы соблюдаете план и порядок действий.

Советую Вам самим попробовать адалт на небольшом бюджете, думаю, что вам понравится!

До встречи в новых кейсах!

0
 



С нами с 13.08.15
Сообщения: 89
Рейтинг: -50

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/01/21 в 16:49       Ответить с цитатойцитата 

Начинаем год с пользы и профита!

Запускаешь CPA кампании? Тогда тебе точно пригодится подборка топовых ГЕО с космическими объемами мобильного и десктоп трафика.
Используй эти связки в своих кампаниях, чтобы ухватить самый жирный траф и получить максимальный ROI:

Индия — Android — 69,4M показов в неделю
Вертикали: Subscribes, Gambling, VPN, Utilities, Antivirus

Бразилия — Android — 32,8M показов в неделю
Вертикали: Apps, Antivirus, Utilities, Subscribes, VPN

Япония — Windows — 19,2M показов в неделю
Вертикали: Adult (SOI), Notification, Software, Games

Германия — Windows — 18M показов в неделю
Отлично заходит на: Add-ons, Games, Software

Италия — Windows — 13,1M показов в неделю
Отлично заходит на: Sweepstakes, Notification, Games, Add-ons, Software

Франция — Windows — 11,1M показов в неделю
Отлично заходит на: Games, Software, Notification, Add-ons

Трафик — #Попандер

Не теряй времени и запускайся с Adsterra

-1
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »