Реклама на сайте Advertise with us

LeadsUP - партнерская программа в сфере микрофинансирования

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 23.12.14
Сообщения: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/12/14 в 11:05       Ответить с цитатойцитата 

LeadsUP это партнерская программа-активно развивающаяся на рынке России, аукционная модель партнерских программ в сфере микрофинансирования и кредитования. Работаем по моделям оплаты за лид (CPL) или за действие (CPA).
При любой модели (CPL или CPA), наши вебмастера получают до 80% от стоимости проданного лида, в зависимости от цены за которую он был продан.
Вам не нужно выбирать и отслеживать оффер, Вы присылаете нам ваш трафик - мы подбираем кредитора.
В среднем мы конвертируем 20-30% лидов и процент конверсии увеличивается с каждым днем!
С нашей стороны Вам будут предоставлены:
- готовые рекламные решения и детальная статистика;
- стабильные выплаты каждые 2 недели;
- 24-х часовая служба поддержки.

Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.
skype: irina_khondozhko
email: irina.h@leadsup.com

0
 



С нами с 23.12.14
Сообщения: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/12/14 в 11:04       Ответить с цитатойцитата 

Существуют три основных модели оплаты рекламы: оплата за показы (ЦПМ), оплата за клики (ЦПЦ) и оплата за действия или лиды (ЦПА и ЦПЛ). Рекламодатели, маркетологи и владельцы ресурсов часто не могут выбрать оптимальную для той или иной кампании модель. Чтобы сделать это осознанно, специалисты должны понимать, когда и как лучше использовать ту или иную модель, а также их недостатки и преимущества.
Каждая из трех основных моделей оплаты рекламы имеет свои плюсы и минусы и остается актуальной. Обратите внимание, каждая обсуждаемая модель несет определенные риски как для рекламодателя, так и для владельца рекламной площадки. Зная преимущества и недостатки оплаты за клики, лиды и показы, маркетологи имеют возможность оптимально распределить эти риски между брендом и владельцем ресурса. Речь идет о ситуации wин-wин, в которой владелец ресурса выигрывает от повышения эффективности рекламы, а рекламодатель заинтересован в росте доходов рекламной площадки. читать далее...

0
 



С нами с 23.12.14
Сообщения: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/01/15 в 15:49       Ответить с цитатойцитата 

Плюсы и минусы продвижения по лидам

Ну что ж с плюсами мне кажется все и так ясно. Лидогенерация – это кристально-прозрачная схема получения клиентов в интернете. Вы не платите ни: ни за оптимизацию сайта, ни за тексты, ни за ведение рекламных кампаний в контекстных системах. Вы платите только за результат: потенциального клиента.

А теперь поговорим о минусах.далее>

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »