Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Собственный ротатор для CJ Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе Benxxx


Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 05:24     

Здрасте,уважаеммый All!
Решил занятся CJ,т.к постить уже надоело,пора развиваться дальше;)
вот такой алгоритмик по ротации тумб и ссылок:

1.создаётся *.ини файл в котором ты прописиваешь к-во кликов для начала анализа ,к-во тумб и к-во линков,ну и другая инфа которую каждый настраивает для себя(сами линки,фолдер где находятся тумбы и т.д)
2.для каждого линка(тумба или текст) создаётся файл в котором хранится инфа о нём:его место в списке и к-во кликов на этом месте
3.пока не дошел до нужного к-ва кликов всё выводится рандомально ,как только дошел до определённого к-ва кликов,производится анализ инфы сумма( место в списке * к-во кликов))
4.есть опция обнуления статистики.
Как вам такой алгоритм и какой траф ,по вашему мнению он выдержит ,и ещё, какие дополнительные вводные нужны для расчета рейтинга линков?

K началу

 
Информация о пользователе cookie


Зарегистрирован: 26.02.03
Сообщения: 362
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 06:36     

Чем такой ротатор плох - его накрутить можно. Не знаю, зачем, но суть в том, что можно icon_smile.gif

Так же данному ротатору для рассчета ничего не надо кроме кликов. Да и не может он больше ничего, кроме как по кликабельности отсортировать

Другое дело, если ротатор встроен в сж-скрипт и сам сж-скрипт помимо трейда ещё анализирует клики по тумбам - проду подсчитывает, качество и т.п., а потом уже сортирует. Но такие алгоритмы держатся в секрете, а сиджи такие либо не продаются, либо продаются, но очень дорого icon_smile.gif

Твой ротатор будет нормал, если сделаеш конечно. Но не актуальны уже ротаторы, на год-два ты опаздал icon_smile.gif

K началу

 
Информация о пользователе bog


Зарегистрирован: 07.11.02
Сообщения: 1595
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 07:27     

а зачем место тумбы учитывать ? и как его потом в расчет принимать ?
у меня в ротаторе просто показы и клики учитываются,
причем показы считаются только для первых 10ти из 30 тумбов...

K началу

 
Информация о пользователе Benxxx


Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 16:26     

bog писал:
а зачем место тумбы учитывать ? и как его потом в расчет принимать ?

Ну мне кажется ,что вероятность того,что кликнут на нижнии ряд тумб намного меньше чем на первый,поэтому и надо давать рейтинг в геометричесскои прогрессии для каждого ряда ,но это моё ИМХО

K началу

 
Информация о пользователе bog


Зарегистрирован: 07.11.02
Сообщения: 1595
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 16:32     

в принципе то верно...
но как это математически выразить я не знаю...
так что сделал по простому

K началу

 
Информация о пользователе Benxxx


Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 16:55     

bog писал:
в принципе то верно...
но как это математически выразить я не знаю...
так что сделал по простому

ну я тоже не сильно заморачивался,поэтому решил ,что каждый ряд тумб увеличивается в геометричесскои прогрессии ;)

K началу

 
Информация о пользователе Joshua.5


Зарегистрирован: 15.08.01
Сообщения: 26
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 17:03     

Время от времени выдергивать тумбу из нижних рядов в верхний.
И для каждой тумбы записывать соотношение "кво показов на этом конкретном месте /кво кликов по ней"

И не надо никакой эмпирики и угадывания законов кликабельности от расположения тумбы.

K началу

 
Информация о пользователе cookie


Зарегистрирован: 26.02.03
Сообщения: 362
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 18:04     

Самое сложное - это подсчет показов той или иной тумбы. Так что проще по кликам сортировать. Я не вижу нужды в подсчете продуктивности, если при каждой смене тумб все клики сбрасывать в 0 - тогда все тумбы будут на ровне - что новые, что старые

Номер тумбы на морде нужен тогда, когда нужно подсчитать, на какую тумбу кликнули. В общем то, можно и просто по id тумбы определять кликабельность

K началу

 
Информация о пользователе Stek


Зарегистрирован: 24.10.02
Сообщения: 719
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 18:11     

Что вы мудрите сильно. Нафига так сильно то заморачиватся ?

K началу

 
Информация о пользователе Benxxx


Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 18:23     

Stek писал:
Что вы мудрите сильно. Нафига так сильно то заморачиватся ?

Слушайте ,а может действительно игра не стоит свеч,и не фиг заморачиваться ,а просто рандомально ротировать тумбы и линки ?Вообщем вопрос насколько эффективен такой анализ?

K началу

 
Информация о пользователе bog


Зарегистрирован: 07.11.02
Сообщения: 1595
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 18:39     

не, на самом деле заморачиваться как показывает практика стоит.
у меня было 4 ротатора построенных на разных алгоритмах...
прода очень сильно менялась в зависимости от этого.

но вот итоговый вариант ротатора я судя по всему с ошибкой написал. icon_sad.gif

прода упала... видать в алгоритме добавления новых тумб и расчете их продуктивности что то неправильно сделал.

бтв, кол-во показов, кликов, и даже положение тумбы у меня учитывается и особых заморочек для этого не надо... правда все равно в формуле многие параметры не учитываются.

K началу

 
Информация о пользователе Benxxx


Зарегистрирован: 26.07.03
Сообщения: 152
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 18:53     

2 бог: стукнись пожалуйста,ко мне в аську :109000617

K началу

 
Информация о пользователе Stek


Зарегистрирован: 24.10.02
Сообщения: 719
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 19:41     

Могу только сказать что качество тумбы в разы лучше влияет на продуктивность, нежели ротаторы.
Ротатор - это способ из автоматически созданных тумб отсеить полный кал.
Тумбам отобранным и сделанным ручками - нужен простой и легкий ротатор, а не монстры с навороченными алгоритмами.

K началу

 
Информация о пользователе Voland


Зарегистрирован: 30.11.02
Сообщения: 457
Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/10/03 в 21:56     

Stek писал:
Могу только сказать что качество тумбы в разы лучше влияет на продуктивность, нежели ротаторы.
Ротатор - это способ из автоматически созданных тумб отсеить полный кал.
Тумбам отобранным и сделанным ручками - нужен простой и легкий ротатор, а не монстры с навороченными алгоритмами.


Хм... кстати, имхо, имеет большой смысл слова Стека.
Качественные тумбы, которые ручками выбираются, кликаются и так не плохо. А ротатор ещё и самые лучшие поднимает наверх.
Так что супер формулы нужны видимо тогда, когда тумбы автоматом выбираются и режутся...

K началу

 
Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »