Реклама на сайте Advertise with us

Программист PHP/JavaScript (ищу работу)

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 01.11.12
Сообщения: 4
Рейтинг: 5

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/11/12 в 00:16       Ответить с цитатойцитата 

Работаю веб-программистом с 2006 года, преимущественно работал полный рабочий день в офисе, год сидел занимался фрилансом. Пишу на PHP/JavaScript, на Python могу писать небольшие скрипты/приложения (писал разные парсеры, делал небольшие сайты на Django).

Работал с различными фреймворками, в основном с Zend Framework, писал модули под Drupal для нагруженных сайтов. Есть опыт с большими базами (> 1 млрд записей) и организации поиска с помощью Sphinx.

Ищу как небольшие задачи так и крупные проекты. Есть опыт написания различных парсеров, граберов. С 2002 по 2006 работал админом, так что какие то мелкие админские задачки тоже могу делать, так же могу какие то shell скрипты писать.

На последнем месте работы в офисе работа была организована так: в начале недели давали список задач, к концу недели мы высылали отчет, что сделано, что не сделано и почему. Так что если требуется отчетность - меня это не напрягает. В разумных пределах конечно, сочинения по несколько листов A4 писать я не буду.

HTML/CSS знаю на уровне что-то готовое исправить, либо сверстать что либо простое, в общем с версткой задачи не ко мне.

Дома два канала в интернет, оба оплачены. Если не могу что-то сделать, так и скажу, тянуть резину и исчезать никуда не стану. За компом примерно с 11 до 23 (время московское). Понедельник, среда, пятница с утра хожу в спортзал, появляюсь с 14 часов у компа.

Т.к. регистрация у меня на форуме новая, никакой предоплаты не беру, за отзывы напишу мелкие скрипты 2-3 людям (бесплатно).

ICQ: 642088845
Skype: sw0rdf1sh_php
либо личные сообщения тут

5
 



С нами с 04.02.07
Сообщения: 213
Рейтинг: 125

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/11/12 в 19:10       Ответить с цитатойцитата