Verasel

EPESE - система для удобных и быстрых взаиморасчетов!

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/05/11 в 15:33       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день, уважаемые посетители форума!

Многие из вас уже знакомы и успешно работают с системой EPESE. Есть также и такие, кто еще не успел начать сотрудничество с нами.

Итак, система EPESE представляет собой площадку для осуществления быстрых и удобных взаиморасчетов между вебмастерами и партнерскими программами. Также с помощью нашей системы принимают оплату множество различных интернет-сервисов. Практически все операции в системе проводятся в автоматическом режиме и занимают минимальное количество времени.

На данный момент в системе EPESE осуществляются следующие виды платежей:

- прием банковских переводов в валютах USD и EUR (комиссия 0%);
- прием WebMoney-переводов (комиссия 0%, выполняются автоматически);
- прием QIWI-переводов (комиссия 4%); NEW!
- внутренние безкомиссионые платежи (выполняются автоматически);

- исходящие переводы в систему WebMoney (комиссия 2%, выполняются автоматически);
- исходящий банковский перевод в USD и EUR (комиссия 0.5% (min $30 или €20));
- выплаты в систему QIWI (комиссия 2.5%) NEW!

Через наш сервис вы можете заказать дебетовую карту от Epayments, выбрав валюту карты USD или EUR, и осуществлять её пополнение. Услуга доступна владельцам VIP-акканутов, предоставившим отсканировнные копии документов для подтверждения личности.


Карты Epayments Prepaid MasterCard

Тарифы и лимиты по картам Epayments:

- стоимость заказа новой карты - $9;
- пополнение карты (USD) - 0.9% (min. $5);
- снятие наличных через ATM - $1.5;
- комиссия за безналичные транзакции отсутствует;
- суточный лимит на снятие средств через ATM - $3000;
- лимит на сумму безналичных транзакций не установлен.

Карты Epayments оснащены чипом, что дает дополнительную гарантию сохранности средств.

Средства с карт от Epayments можно снимать во всех банкоматах, обслуживающих карты MasterCard, а также использовать для оплаты товаров и услуг в большинстве точек, принимающих к оплате MasterCard.


Для получения аккаунта в нашей системе необходимо заполнить регистрационную форму на сайте нашего сервиса.

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и рассмотреть любые ваши предложения!

Контакты для связи следующие:

ICQ#1: 394215059
ICQ#2: 445837840
ICQ#3: 352094226

e-mail: support@epese.com


Ждем вас на нашем сайте epese.com.
Добро пожаловать!


С уважением,
коллектив сервиса EPESE

Последний раз редактировалось: Dmitry[EPESE] (17/10/13 в 10:31), всего редактировалось 2 раз(а)

0
 



С нами с 09.06.11
Сообщения: 22
Рейтинг: -41

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/12/11 в 18:38       Ответить с цитатойцитата 

Отличная система, наша партнерка Direct Net Partners тоже с ней работает, так что если у Вас есть счет, с нами Вы можете получать на него оплату!

DirectNetPartners.com Cigarettes Affiliate Program - Faster Approval for Master-X | Get 50$ CPA

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/05/13 в 13:56       Ответить с цитатойцитата 

Здравствуйте!

Рады сообщить, что нами подключена возможность присоединения и пополнения уже имеющихся EUR-карт от компании Epayments из нашей системы! Присоединение карты возможно только в случае совпадения имени и фамилии, на которые была заказана карта, с именем и фамилией в EPESE-аккаунте. Комиссия за услугу пополнения составляет 0.9% (min. €4). Также напоминаем, что теперь в нашей системе имеется возможность пополнения баланса аккаунта из системы QIWI, а также доступны исходящие QIWI-переводы.

Приглашаем воспользоваться нашими услугами!

0
 



С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348

Ссылка на сообщениеДобавлено: 10/05/13 в 14:05       Ответить с цитатойцитата 

Хочется тоже отзыв написать, хотя меня никто не просил. Просто столкнулся с тем, что (по моему) времени на зачисление средств ушло больше, чем требовалось. И когда я воинственно настроенным образом пошел в атаку на суппорт, то встретил очень терпеливое и вежливое сопротивление.
И это меня сильно обрадовало.

Спасибо за работу. Надеюсь на длительное сотрудничество.

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/05/13 в 14:41       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день, уважаемые клиенты!

Сегодня мы получили уведомление от компании Payoneer о том, что с 31 мая 2013 года они завершают с нами деловые отношения.
Формальной причиной называется непредоставление нашей компанией определенной информации о нас и наших клиентах. Эту информацию мы отказывались передавать, поскольку ее передача не регламентируется нашим соглашением с Payoneer, а также частично затрагивает интересы наших клиентов.
Фактической же причиной мы считаем появление у нас альтернативного карточного продукта с более интересными условиями, на который в итоге перешло порядка 80% наших клиентов.

Безусловно, мы ведем переговоры с Payoneer об увеличении оставшегося срока работы с 10 дней до 30 дней.

Для того, чтобы у наших клиентов была возможность беспроблемно перейти на новый карточный продукт, мы вводим новые условия по заказу карт ePayments, которые будут действовать до 21.06.2013:

- заказ карт ePayments будет осуществляться бесплатно;
- стоимость доставки карты через DHL уменьшается до $50;
- служба поддержки нашего сервиса в приоритетном порядке будет решать вопросы с ePayments по регистрации наших клиентов, предоставлению документов и заказу карт.

Данные условия будут действовать для клиентов, не имеющих карты ePayments.

Мы будем информировать вас о новостях и готовы ответить на ваши вопросы!

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/05/13 в 15:37       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые клиенты,

В связи с тем, что этот вопрос очень распространенный, хотели бы еще раз разъяснить.
С 31.05.2013 прекращается пополнение карт Payoneer через нашу систему. В то же время, если на балансе карты будет какая-либо сумма, то держатель карты беспроблемно сможет снять ее и после 31.05.2013. Например, если 29.05.2013 или 30.05.2013 держатель карты загружает через нашу систему на карту Payoneer, предположим, 10 000 USD, то он сможет снять эту сумму и в июне, и в июле, и в любой другой момент до окончания срока действия карты.

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/05/13 в 14:28       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что сегодня (31.05.2013) последний день, когда вы можете пополнить карту Payoneer из нашей системы. Пополнив карту, вы сможете пользоваться средствами на ней в дальнейшем и после окончания нашего сотрудничества с Payoneer.
Пополнение карт Payoneer в нашей системе будет остановлено 01.06.2013 в 09.00 по МСК.

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/05/13 в 15:15       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые клиенты!

Понимаем, что для многих из вас новость о прекращении сотрудничества нашей компании с Payoneer стала неожиданной и печальной, ровно как и для нас самих. Также понимаем, что для кого-то карта Payoneer была привычным и удобным инструментом оплаты и получения наличных средств. Безусловно, вопрос сохранения у клиентов карт Payoneer с возможностью пополнения их через сторонние сервисы грозит нам определенными рисками: как финансовыми - в виде ухода от нас клиентов, так и рисками в плане конкуренции с другими площадками.
Тем не менее, удобство клиентов для нас на первом месте и поэтому мы приняли решение разрешить использование карт Payoneer, выданных нашей системой, для пополнения через сторонние сервисы. Ввиду того, что для большинства клиентов эта потребность неактуальна и они обладают картами от ePayments, сохранение карт Payoneer будет произведено для клиентов, заявивших нам о такой потребности.

Для предоставления возможности присоединения нашей карты к сторонним сервисам следует отправить внутри нашей системы тикет, в котором необходимо указать о желании сохранить карту Payoneer после 31.05.2013.

Обращаем внимание, что речь идет именно о тикете внутри системы. Сообщения через ICQ и e-mail в данном случае не подходят.

Также вновь хотели бы порекомендовать нашим клиентам использовать карточный продукт от ePayments. Напоминаем, что до 21.06.2013 заказ карты ePayments бесплатный, стоимость доставки службой DHL до 21.06.2013 будет составлять $50.

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 11/06/13 в 15:43       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день, уважаемые клиенты!

Как вы помните, ранее мы анонсировали информацию о том, какие действия следует предпринять для использования карты Payoneer, заказанной через нашу систему, после окончания нашего сотрудничества с данной компанией. Как выяснилось в процессе переговоров с Payoneer, одного нашего запроса недостаточно. Для сохранения карты каждому клиенту также следует обратиться в Payoneer с соответствующим запросом и ответить на дополнительные вопросы представителя компании.
Просим всех желающих сохранить карты Payoneer также отправить соответствующие запросы в службу поддержки Payoneer.

Приносим извинения за неудобства. К сожалению, эту информацию мы также получили от Payoneer совсем недавно. Предполагали, что процедура будет значительно проще.

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 20/06/13 в 14:09       Ответить с цитатойцитата 

Добрый день!

Напоминаем, что завтра последний день, когда вы можете заказать карту от компании Epayments из нашей системы бесплатно, а также оформить ее доставку курьером (стоимость услуги до 21.06.2013 включительно снижена до 50 USD). Спешите оформить заказ!

Служба поддержки сервиса будет рада помочь в оформлении заказа и ответит на все интересующие вас вопросы.

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/11/13 в 13:27       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые клиенты!

В нашей системе были введены новые постоянные реквизиты для пополнения баланса аккаунта банковским переводом в валюте USD. Вы можете ознакомиться с данными реквизитами в меню "Пополнение баланса"->"Банковский перевод" клиентской части нашего сайта. Просим вас в дальнейшем пополнять баланс аккаунта банковскими переводами в валюте USD, используя новые реквизиты.

Банковские переводы, отправленные на временные реквизиты, также будут получены нами.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки нашего сервиса. Мы будем рады помочь Вам.

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 17/12/13 в 17:37       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемые клиенты!

В рамках приближающихся рождественских и новогодних праздников мы запускаем мини-акцию: заказ карт ePayments через нашу систему с 00:00 по MSK 18.12.2013 до 23:59 по MSK 25.12.2013 будет бесплатным!

Если Вы еще не успели заказать карту, то поспешите сделать это в период акции! Напоминаем: через нас можно оформить заказ либо USD, либо EUR карты. Первый год членства для клиентов EPESE в системе ePayments бесплатен.

Служба поддержки будет рада ответить на интересующие вас вопросы.

0
 



С нами с 17.06.09
Сообщения: 41
Рейтинг: 28

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/01/14 в 11:07       Ответить с цитатойцитата 

Не критично, но очень неприятно. Передо мной встал вопрос, стоит ли и дальше активно использовать этот сервис.
Зашли деньги (5к) на счет епесе 02.01.14, до сих пор не могу ими воспользоваться. При пополнении карты епейментс пишет: "Платежное поручение отклонено: недостаточно средств на счете."
Обратился в саппорт, второй день отписываются: "Мы повторно отправим запрос на уточнение информации по данному вопросу в финансовый отдел..."

1
 



С нами с 17.06.09
Сообщения: 41
Рейтинг: 28

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/01/14 в 13:58       Ответить с цитатойцитата 



Вопрос наконец решили, средства доступны.
Надеюсь такое не повторится.

1
 



С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348

Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/01/14 в 11:56       Ответить с цитатойцитата 

nikolos писал:
Не критично, но очень неприятно. Передо мной встал вопрос, стоит ли и дальше активно использовать этот сервис.
Зашли деньги (5к) на счет епесе 02.01.14, до сих пор не могу ими воспользоваться. При пополнении карты епейментс пишет: "Платежное поручение отклонено: недостаточно средств на счете."
Обратился в саппорт, второй день отписываются: "Мы повторно отправим запрос на уточнение информации по данному вопросу в финансовый отдел..."


У меня такая же ситуация уже неделю.
Пока не удалось решить.

1
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 13/01/14 в 18:04       Ответить с цитатойцитата 

Здравствуйте!

Costa-Rica писал:
У меня такая же ситуация уже неделю.
Пока не удалось решить.


Просим Вас незамедлительно обратиться в службу поддержки для решения данного вопроса.

1
 



С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/02/14 в 10:51       Ответить с цитатойцитата 

Ваеры отправленные в другие платежки поступили на балансы одновременно.
На Епесе - всегда приходится ждать на два дня больше..
Почему?

2
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 24/02/14 в 17:07       Ответить с цитатойцитата 

Уважаемый Costa-Rica,
все банковские переводы, которые поступают к нам, мы зачисляем в день их поступления на наш счет.

0
 



С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/03/14 в 11:22       Ответить с цитатойцитата 



Уважаемый, Дмитрий.

Может быть вам что-то поменять в схеме приема ваеров?
У меня нет претензий по ненайденным ваерам.
Ни копейки не потерялось. Но сроки...

Я понял, что вы зачисляете средства на баланс в аккаунте "в день их зачисления на ваш счет", но интересно вот что, отправил ваеры на одного и того-же получателя, только коммент разный, так как принимающие платежки разные.
Везде кроме вас - срок зачисления 3 дня от даты валютации.
У вас уже 5 и более.
Приходится подстраиваться, отправлять заранее. Очень неудобно.

Еще раз повторюсь, это не претензия. Это вопрос вытекающий на основании сравнения.

1
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/03/14 в 18:52       Ответить с цитатойцитата 

Здравствуйте, Costa-Rica!

Спасибо за Ваше сообщение. Мы согласны, что ряд затруднений со сроками зачислений переводов возникал из-за схемы, по которой осуществляется работа с банковскими переводами в системе. В настоящее время мы активно тестируем схему по приему и отправлению платежей через прямые каналы, что позволит избежать возникновения каких-либо задержек при получении/отправлении средств и облегчит взаимодействие с банком. Также мы готовимся к подключению новых направлений работы в системе. Следите за новостями!

0
 



С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348

Ссылка на сообщениеДобавлено: 24/06/14 в 13:01       Ответить с цитатойцитата 



Спустя три месяца.
Как прошли тесты?
Судя по тому, как ваеры зачисляюся - изменений нет.
Жаль, что приходится ждать долшье среднего.
Я серьезно, по другим везде зачислены ваеры и выплаты сделаны.
Очень надеюсь, что все таки что-то изменится в лучшую сторону.

0
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 24/06/14 в 18:11       Ответить с цитатойцитата 

Здравствуйте!

Насколько мы можем судить по отзывам наших клиентов, проблема со сроками зачисления решена более двух месяцев назад. Переводы зачисляются, не задерживаются на стороне корреспондента, клиенты не пишут нам запросы на поиск переводов (за исключением переводов, изначально отправленных с некорректными деталями). Если у Вас возникла проблема с зачислением перевода, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки и Ваш вопрос будет решен персонально.
Если говорить о новых прямых схемах работы с банками, эта схема так же запущена, в настоящий момент обкатывается на ограниченном круге клиентов. В тот момент, когда мы сможем предложить хорошие тарифы, схема будет предложена всем клиентам системы.

0
 



С нами с 31.12.02
Сообщения: 624
Рейтинг: 348

Ссылка на сообщениеДобавлено: 23/09/14 в 19:25       Ответить с цитатойцитата 

Привет. Тут еще возник вопрос. У вас нет нотификации о зачислении средств ваером.
Почему?

1
 



С нами с 19.12.08
Сообщения: 101
Рейтинг: 25

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/09/14 в 17:13       Ответить с цитатойцитата 

Costa-Rica ,

приношу извинения за задержку с ответом. У нас есть функция "E-mail оповещения", при подключении которой можно получать уведомления о пополнении счета и других операциях. Настроить все можно в личном кабинете, меню "Параметры безопасности".

0
 



С нами с 13.02.03
Сообщения: 1140
Рейтинг: 2513


Передовик Master-X (16.04.2014) Передовик Master-X (01.05.2014) Передовик Master-X (16.05.2014) Передовик Master-X (01.06.2014) Передовик Master-X (16.06.2014) Ветеран трепа Master-X (01.07.2014)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/09/14 в 17:43       Ответить с цитатойцитата 

да и если ваер отправил лучше им тикет написать когда че откуда сколько... icon_wink.gif
а то часто любят проё....ть ихние payment details где акк епесе написан (

CPI Dating Sweeps, Private offers! - High ROI! Max Perfomance!

3
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »