Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Как начать работать с CJ ? Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе mr.Dark


Зарегистрирован: 23.01.03
Сообщения: 791
Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/05/03 в 00:46     

Вот все думал, туда или не туда запостил =)) думаю если, что на меня не сильно обижатся будут =)))

Господа Сиджейщики, у меня вопрос к Вам серьезный:
хотелось бы поподробнее узнать, как начать работать на "рынке" CJ.
т.е. попорядку, с чего...и как...сколько траффика ест в среднем CJ, какой хостинг лучше (покупной/спонсорский), какой скрипт лучше установить...ну и т.д. Поделитесь так сказать опытом с новичком, так как я с CJ еще не разу не работал, но очень хочется попробовать себя...да, и берите в расчет, что я новичек...тобишь не надо предлогать скрипты стоимостью в сотни баксов и прочее...а то может я еще и не смогу в этой стихии существовать, а деньги потеряю. Вот, жду ответов, заранее все сенкс ;)

K началу

 
Информация о пользователе CPAK


Зарегистрирован: 04.01.03
Сообщения: 197
Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/05/03 в 10:25     

стучись 9001232

K началу

 
Информация о пользователе SadBoy


Зарегистрирован: 11.04.03
Сообщения: 413
Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/05/03 в 13:54     

Для начала возьми спонсорский хост, бесплатный скрипт. Запусти CJ. Когда поймешь что к чему, можно будет дальше двигаться.

K началу

 
Информация о пользователе mr.Dark


Зарегистрирован: 23.01.03
Сообщения: 791
Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/05/03 в 22:18     

2 SadBoy это конечно тоже верно, но все же...хочется знать некоторые моменты от истенных гуру СиДжейства, что да как, а не общее наставление, хотя конечно же в ближайшиее время сделаю именно так как ты и сказал icon_smile.gif

2 CPAK