Реклама на сайте Advertise with us

Зеркальное отражение

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/01/09 в 05:33       Ответить с цитатойцитата 

ебучие глаза, да простят мне мои грехи

Как сделать зеркальное отражение перспективного объекта???

0
 

Гражданин планеты Земля

С нами с 30.03.03
Сообщения: 7217
Рейтинг: 2185

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/01/09 в 08:20       Ответить с цитатойцитата 

Распечатай объект на листе, поверни лист вдоль оси перпендикулярной зеркалу и посмотри бумагу на просвет. Просвечивающийся объект будет зеркален исходному. icon_wink.gif

Гыыы

0
 



С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/01/09 в 18:30       Ответить с цитатойцитата 

да точно, как я сразу не додумался, спасибо подрочил smail54.gif

еще варианы будут? мод какие плагины для фотошопа есть?

0
 

♥♥♥

С нами с 28.08.04
Сообщения: 7098
Рейтинг: 5671


Передовик Master-X (01.08.2007) Передовик Master-X (16.08.2007)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/01/09 в 20:47       Ответить с цитатойцитата 

ctrl-t и крути как хошь))

0
 

♣ MAFIA ♣

С нами с 03.07.07
Сообщения: 1657
Рейтинг: 2246


Передовик Master-X (16.12.2009) Передовик Master-X (01.01.2010)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/01/09 в 20:52       Ответить с цитатойцитата 

ctrl+j -> edit-transform-flip vertical или horizontal (в зависимости от того куда отражать надо)

Директор Порно Добывающего и Порно Перерабатывающего Комбината (ПДППК)
Я - люблю сиджепида!

0
 

Адалт кутюрье

С нами с 16.04.06
Сообщения: 1322
Рейтинг: 827

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/01/09 в 22:35       Ответить с цитатойцитата 

Цитата:
ctrl+j -> edit-transform-flip vertical или horizontal (в зависимости от того куда отражать надо)


Цитата:
Как сделать зеркальное отражение перспективного объекта???



потом напишу, устал я чёто... Может гламурно можно, но я руками делаю всегда.

Одеваю сайты Adult Concept Design Меняю денюжку erMoney.com

0
 



С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134

Ссылка на сообщениеДобавлено: 29/01/09 в 23:13       Ответить с цитатойцитата 

в том то и дело что горизонтально отражение и вертикальное прямого объекта который в одной плоскоти лежит сделать не вопрос, но если объект в пространсве

например отражение стола стоящего на стекляном полу, где первый торец рядом с нами, а второй уходит в глубь комнаты и получается визульная в перспективе, что нножки стола не на одном уровне + стол уменьшяется удаляясь

если перевернуть объект, то получиться чушь, так как геометрически такого отражения быть не может, оно тоже должно удаляться в перспективе а сам объект отражения в качестве отражения должен быть не только перевернут но и вывернут наизнанку, вот тогда получиться что то более или менее похожее, но как это сделать не могу догнать

0
 

чоткий дезайнер

С нами с 20.07.06
Сообщения: 1782
Рейтинг: 731

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 09:06       Ответить с цитатойцитата 

тоже хочется посмотреть, будем Дизмана ждать, когда отдохнёт icon_smile.gif

0
 

(. )( .)

С нами с 09.01.07
Сообщения: 698
Рейтинг: -32

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 09:38       Ответить с цитатойцитата 

Вообще тоже ручками делаю... На самом деле всё по ситуации, универсального способа нет. Иногда и вручную дорисовыть приходится icon_smile.gif

А вообще отражаешь по вертикали и юзаешь Edit -> Transform Path -> Perspective (Distort и т.д.).

0
 



С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 11:12       Ответить с цитатойцитата 

перспективу конечно придется использовать, но это все равно не поможет
потому как если есть детали которые нужно отразить в близи пола и они имею какую то геометрическую форму, симетрия нарушится так как само перевернутое изображение которое используется для создания отражения надо как то вывернуть наизнанку, но как

этот вопрос меня вознует, по любой это как то решается

0
 

(. )( .)

С нами с 09.01.07
Сообщения: 698
Рейтинг: -32

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 11:44       Ответить с цитатойцитата 

Я же написала, что это вручную делаетсяicon_smile.gif ну нету универсального способа и ни один плагин ровно не сделаетicon_smile.gifНужно учитывать свет, тени, углы наклона и тд... Искажаешь, какие-то части копируешь, какие-то дорисовываешь. Это и отличает дизайнера от фотошопера. Дизайнер головой думает, а фотожопер плагинами (шаблонами, экшинами и тд) smail101.gif Да, несомненно, есть очень удобные готовые решения многих проблем, но они не всегда дают нужный результат icon_wink.gif

0
 



С нами с 11.11.08
Сообщения: 3606
Рейтинг: 402

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 12:21       Ответить с цитатойцитата 


+1 Полностью согласен.
Ручками дорисовывать придется.

0
 



С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 13:21       Ответить с цитатойцитата 

ну х.з. как говорится

я понимаю когда анимция или эфекты которые из головы пришли
а если речь идет о геометрии то это еще больше гемора по отрисовки тени

хорошо, как здесь отрисовать тень?
т.е. убираем фон, остается только авто, и нужна его тень стекляном полу

0
 



С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 13:40       Ответить с цитатойцитата 

добавлю, чтобы было ясно имеется ввиду не тень, которую ясно понятно отрисовывают руками

а зеркальное отражение на поверхности

0
 



С нами с 26.12.07
Сообщения: 235
Рейтинг: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 15:12       Ответить с цитатойцитата 

Делаешь - что б было пиздато, вот и всех делов. Никто тебе и слова не скажет, если градус отражения где-то не будет соответствовать стандартам мирового пролетариата smail101.gif

0
 

(. )( .)

С нами с 09.01.07
Сообщения: 698
Рейтинг: -32

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 16:13       Ответить с цитатойцитата 

freeek писал:



Отражение придётся по частям собирать. Сначала вырезаешь колёса и углы. Потом задний бампер отражаешь... потом соединяешь 2 колеса полосой. Затем, если нужно, зеркала, трубы и другие детали. Всё это естественно деформируется по мере надобности.
А можно ещё проще.. вырезать колёса,фары и номер и трубы а остальное просто дорисовать парой фигур с градиентамиicon_smile.gif

Ну и для плавного перехода в пол накладываешь градиентную маску. Поверх отражения накладываешь тени.

Вообще фотка не удачная не только в плане ракурса, но и в плане света. Несколько источников + на самой машине куча отражений окружающей среды. Я бы ещё эти отражения зачистила и подправила светicon_smile.gif

0
 



С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 17:02       Ответить с цитатойцитата 

да в плане света это ладно, я про само расположение

то что колеса отдельно и молдинги это да, я сам так делаю, тут по другому никак

а вот чтобы отразить молдинг на бампере, даже если его вырезать, то не получиться перевернуть, так как чтобы отразить его правильно, его копию придется просто параллельно снести вниз и там тушевать, чтобы сохранить симетрию,

т.е. щас более скоректировался вопрос, вопрос в том что проблема в отображении углов, как например угла под которым изгибается молдинг на бампрере, отраженное изображение, должно иметь тот же угол что у самого объекта

к чему это я все веду, к тому, что видел несколько работ, где каким то чудом все правильно отражается, вот мне и интересно как этого добились, т.к. если это кто то исполнил, значит есть способ

0
 

(. )( .)

С нами с 09.01.07
Сообщения: 698
Рейтинг: -32

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/01/09 в 18:15       Ответить с цитатойцитата 

этот способ описан выше smail101.gif
Или нужно было пошагово с иллюстрациями?icon_smile.gif
Повторюсь, но нужно "дорисовывать" .

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »