Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Очень нужен совет Расширенный поиск по форуму
 
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
Автор Сообщение
Информация о пользователе allx


Зарегистрирован: 04.11.02
Сообщения: 27
Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/01/03 в 16:06     

Я новичек и начал я всё с TGP .
Итак я взял хост и спонсора(фаткликс) и начал постить галлеры в тгп , в общем всё пошло неплохо . Я нагнал порядка 50-70к на галлеры
и получил на спонсора более 2к дрочеров , однако нет ни одной подписки .
Прочитав посты в master-x я понял , что одна подписка идёт примерно с 1к дрочеров . Не знаю может сменить спонсора .
P.S. Только не пишите , чтобы я всё это бросил или чего-нибудь в этом роде.
Спасибо.

K началу

 
Информация о пользователе Sebastano Perero +


Зарегистрирован: 01.11.01
Сообщения: 2459
Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/01/03 в 20:24     

Фатклик в настоящий момент не имеет биллинга. Так что трафф туда в данный момент гнать бестолку. Даже если дрочер заинтересуется подпиской ( а последний сайт у них очень неплохой вышел ) то всё равно проплатить он не сможет.
Так что меня спонсора.
http://www.nevest.net/kontent/sp.htm

K началу

 
Информация о пользователе Desperate Andy


Зарегистрирован: 14.10.02
Сообщения: 1337
Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/01/03 в 22:54     

allx писал:
Я новичек и начал я всё с TGP .
Итак я взял хост и спонсора(фаткликс) и начал постить галлеры в тгп , в общем всё пошло неплохо . Я нагнал порядка 50-70к на галлеры
и получил на спонсора более 2к дрочеров , однако нет ни одной подписки .
Прочитав посты в master-x я понял , что одна подписка идёт примерно с 1к дрочеров . Не знаю может сменить спонсора .
P.S. Только не пишите , чтобы я всё это бросил или чего-нибудь в этом роде.
Спасибо.