Реклама на сайте Advertise with us

Как поступить?

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 07.12.07
Сообщения: 24
Рейтинг: 5

Ссылка на сообщениеДобавлено: 23/04/08 в 16:09       Ответить с цитатойцитата 

Вообще в блогах я новичок и у меня возник следующий вопрос: у меня сейчас есть 1 блог, ему 3 недели. В какую сторону мне лучше развиваться? Лучше следить за этим блогом или начать делать еще? Ну и сразу задам еще один вопрос... По сколько постов в день можно оставлять на блоге, чтобы гугля не подумал, что у меня сплог? Нето гдето видел подобную дискуссию. Камнями прошу не кидать smail98.gif

Заранее благодарен, с меня рейтинг icon_wink.gif

0
 



С нами с 13.04.05
Сообщения: 412
Рейтинг: 332

Ссылка на сообщениеДобавлено: 23/04/08 в 18:11       Ответить с цитатойцитата 

По 4-6 постов в день, ИМХО больше не успеют прочесть icon_smile.gif, а следовательно и не нужно больше
Лучше прокачать этот блог и начать получать с него хотя бы сколько то $, а потом создать еще один, снова начать получать денюжку и т.д.

Если есть что сюда написать - пишите, подумаем

1
 



С нами с 20.01.03
Сообщения: 18003
Рейтинг: 9760


Передовик Master-X (01.03.2005) Передовик Master-X (16.03.2005) Передовик Master-X (16.10.2016) Передовик Master-X (01.11.2016) Передовик Master-X (16.11.2016) Ветеран трепа Master-X (01.12.2016)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 23/04/08 в 18:17       Ответить с цитатойцитата 

выростить до 3 мес и постить в диры

2
 

Z

С нами с 15.05.05
Сообщения: 54436
Рейтинг: 7770


Передовик Master-X (16.10.2007) Передовик Master-X (16.12.2010) Передовик Master-X (01.02.2015) Передовик Master-X (16.05.2015) Передовик Master-X (01.06.2015) Ветеран трепа Master-X (16.06.2015)
Ссылка на сообщениеДобавлено: 23/04/08 в 18:24       Ответить с цитатойцитата 

Lexa_007 писал:
По 4-6 постов в день

это слишком до ...