Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: Ниши и психология

Версия для печати

Девиантное поведение. Часть 1

  Иногда даже сочувственным личностям становится сложно удерживаться от шалостей и игр. Вспоминаю один вечер, проведенный мной в Mansion. Желая быть нейтральным наблюдателем, я, в конечном счете, оказался втянутым в розыгрыш новичков. Вместе с еще одним участником системы, мы создали подложный женский образ возле бассейна с минеральным источником. Пользуясь командой "msay", мы говорили через созданный образ, в то же время общаясь с ним, как с настоящим персонажем. По сути своей, это был акт виртуального "чревовещания". Созданный образ действовал довольно обольстительно по отношению к гостям. Некоторые слишком доверчивые новички поверили, что это "настоящий" аватар, принадлежащий настоящей женщине, — и охотно проглотили наживку. Было довольно весело, хотя, возможно, слегка бесчувственно по отношению к наивным гостям, незнакомым с командой "msay".

  Возможные формы вмешательства.
Разница между проделкой и оскорблением определяется суждением. Различные люди и сообщества устанавливают различные стандарты. В конечном счете, нужно обратиться к мишени розыгрыша. Если личность чувствует себя уязвленной или оскорбленной, значит вмешательство необходимо, если, конечно, сообщество и финансовые интересы, стоящие за ним, не допускают факта оскорбления некоторых его членов. Озорной элемент философии Palace лучше всего работает в маленьком сообществе, где близость действует как буфер между шутками и оскорблениями. С ростом сообщества и необходимостью создания более строгих правил этикета, озорная философия может сойти на нет. Крайней степенью вмешательства может быть удаление программных опций, подобных команде "msay", которые могут вызывать оскорбительное поведение. Но тогда уйдет некая жизнерадостность, а вместе с ней исчезнет один из основных постулатов философии "Palace".

  Озорники зачастую измеряют границы дозволенного. Они хотят узнать, как далеко смогут зайти в своих выходках. Обычно, они быстро подчиняются закону, как только перед ними вырастает барьер. Часть из них может быть даже довольна тем, что в этом направлении дальше двигаться запрещено.

  7. Граффити

  Обитатели Palace обладают программной возможностью создавать рисунки на заднем плане комнаты. Это позволяет людям взаимодействовать с окружением, играть (иногда небезвредно) друг с другом, создавать что-то новое. Однако, рисование, как и розыгрыши, служит еще одной демонстрацией принципа "если вы сделали что-либо, кто-нибудь использует это не по назначению". Некоторые пользователи украшают стены непристойными рисунками или словами. Другие могут залить все стены черным цветом, оставляя новичкам лишь смущенно догадываться, куда они попали и что происходит. Фрейд любил причислять таких людей к типу "анальных вытесняющих личностей" (anal expulsive personalities). Чтобы дать выход своему гневу от чувства чрезмерного контроля со стороны и беспомощности, они помещают, часто незаметно и вопреки требованиям руководства, свой непотребный материал где только можно.

  Возможные формы вмешательства.
"Замени мать пользователю и прибери за ним" (что, возможно, отражает его определенные неосознанные желания). Если, конечно, нарушителя не удалось поймать на месте преступления. Часто стыдливость является доминирующей чертой характера вытесненной личности художника граффити, поэтому просто поймать на месте и мягко упрекнуть бывает достаточно, чтобы поставить его на путь истинный. Если это не срабатывает, налицо более упорный тип неадекватности, требующий более строгих мер воздействия, рассматриваемых далее в этой статье. Самым действенным может оказаться удаление самой возможности делать рисунки. Но это опять же будет означать удаление определенной развлекательной и философской доли Palace вместе с экскрементами.

  8. Юношеские шалости

  В своем руководстве для модераторов Бумгарднер указывает на то, что молодые пользователи (юноши и подростки) могут получать удовольствие от свободы Palace. Они используют эту свободу как разрешение действовать, подобно первокурсникам института, впервые освободившимся от правил и устоев родительского дома. Например, пользователи-подростки могут наслаждаться видом глупостей, исходящих изо рта их аватаров, и доступных для обозрения всему миру. Или они могут проигрывать бесконечно звук "исходящих газов" (верный признак незрелого юноши). Или они могут пробовать формы, в их понимании, взрослого сексуального поведения и спрашивать: "Кто-нибудь хочет перепихнуться?" Глупые действия являются способом развлечь себя и своих друзей. Подростки могут испытывать границы дозволенного, чтобы понять, как далеко они могут зайти, раздражая других пользователей, особенно управляющих-модераторов. Особенно проблематичны анонимные подростки-гости, у которых нет желания или возможности потратить деньги на регистрацию. У них нет чувства принадлежности к сообществу, и возможно, они чувствуют недовольство и враждебность из-за этого, поэтому они удовлетворяются путем оскорбления людей и провоцирования ответных реакций. Если при этом нарушаются правила - тем более интересно и замечательно. Вполне возможно, что здесь кроется более серьезная проблема, чем простые юношеские шалости.
25.11.02
Источник: Rider.edu.
Автор: John Suler. Перевод: av.

Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us