Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: Ниши и психология

Версия для печати

Девиантное поведение. Часть 1

  Данная статья может быть представлена как наиболее полная компиляция опыта, впечатлений и выводов о работе одного из популярных мультимедиа-чатов США — системы Palace (Дворец). Автор, практикующий психолог, принимал активное участие в развитии и работе системы, поэтому знает специфику и особенности виртуальных отношений не понаслышке. Система Palace (www.thepalace.com) представляет собой виртуальный "Дворец", состоящий из нескольких, довольно независимых друг от друга, разделов (Main Mansion, Welcome и т.д.). Разделы визуально оформлены в виде чат-комнат с различными названиями и спецификой. Посетители сайта, регистрируясь (платно), получают программное обеспечение для установки на своем компьютере. После этого они могут посещать различные чат-комнаты, создавать свои аватары (своеобразные "визитные карточки" пользователей, на которых может изображаться то, что, по мнению пользователя, наилучшим образом отражает его внутренний мир), общаться с другими пользователями и т.д. Модераторы чата наделены полномочиями применять различные санкции к нарушителям. Наиболее часто упоминаемые в тексте статьи:

  "заглушить" (gag) — лишить пользователя права передавать сообщения. Причем, сам пользователь на своем экране будет видеть набираемый им текст, но другим посетителям сайта эта информация будет недоступна;

  "поставить в угол" (pin) — закрепить аватар пользователя в углу экрана без права его перемещения;

  "убить" (kill) — отключить пользователя от системы на определенный промежуток времени;

  "забаннить" (ban)— полностью запретить пользователю вход в систему.

  Рассмотренные автором законы функционирования виртуальной среды и методы воздействия на нее, в большинстве своем, применимы не только к чатам, но и к форумам и доскам объявлений. Особенности человеческого поведения, раскрываемые по ходу повествования, помогут определить причины неадекватного поведения посетителей вашего сайта и разработать грамотную и эффективную стратегию взаимодействия с виртуальным сообществом.

  1. Вступление

  СНЕРТЫ (snerts)... так называют настоящих хулиганов киберпространства. Приписываемый своим созданием Курту Воннегуту(Kurt Vonnegut), этот термин расшифровывается как "сопливый, движимый Эросом подросток" ("snot-nosed Eros-ridden teenager"). Определение очень точно отражает суть большинства проявлений неадекватного поведения в киберпространстве. Эти люди задирают свои дерзкие носы по отношению к уважаемым личностям, и распространяют свой дух противоречия вокруг себя и окружающих. Неизрасходованная энергия, ищущая выход, может питать их дурное поведение — неизрасходованная агрессивная энергия, наряду с сексуальной. Зачастую это подростки. Если нет, то они регрессирующие взрослые, действующие как подростки. В некоторых сообществах, термин "снерт" распространяется на любого, действующего не по правилам, раздражающего, разрушительного пользователя.

  Заголовок этой статьи предполагает также, что они мужского пола. Конечно, в киберпространстве существуют и нехорошие девочки, но их, похоже, значительно меньше, чем мальчиков. Почему? Возможно мужчинам, особенно подросткового возраста, намного сложнее удерживать или конструктивно выражать свою движимую Эросом сущность (то есть, они еще недостаточно зрелые). Может быть, им немного не хватает сострадания и межличностного понимания, которое необходимо для понимания того, что другие пользователи являются не мишенями Донки Конга (Donkey Kong, персонаж популярной компьютерной игры), но реальными людьми. Может быть, просто в интернете намного больше пользователей мужского пола.

  Цель этой статьи — исследование неадекватного поведения в мультимедийных чат-комнатах и стратегий обращения с подобным поведением. В силу того, что я наиболее хорошо знаком с сообществом Palace, я сделаю основной упор на этом окружении, особенно на сообществах, расположенных на сайтах фирмы "The Palace Incorporated" (TPI), слившейся позднее с "Electric Communities" (EC). Подавляющее большинство людей, которых я встречал в этих виртуальных сообществах, были приятными, рассудительными и полезными. Однако, как в любых других чат-сообществах, снерты и другие формы проявления неадекватного поведения пробирались внутрь. В некоторых случаях, черты дурного поведения в Palace были типичны и характерны для других чат-сообществ, иногда совершенно уникальны. Существуют универсальные формы неадекватности, которые можно обнаружить в любом месте Интернета, равно как специфические проявления, присущие конкретному сообществу.

  Почти все методики отношений с плохо ведущими себя пользователями, которые я упоминаю в этой статье, обсуждались или применялись служащими TPI и модераторами (Прим. пер.: wizards — модераторы чат-комнат). На правах старожилов с большим опытом и наделенных особыми полномочиями, модераторы являются специалистами в выполнении задачи поддержания порядка в сообществе. Их осведомленность и понимание происходящего вызывают восхищение, и эту статью я посвящаю им. Иногда предлагаемые методики могут быть использованы любым пользователем, модератором или нет. В других случаях, я делаю особый упор на стратегиях вмешательства для модераторов.
25.11.02
Источник: Rider.edu.
Автор: John Suler. Перевод: av.

Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us