Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: Маркетинг

Версия для печати

Интернет бизнес и технологии, выпуск №20

Порно-Tumblr: ненужные проблемы или новые возможности?

Много ли порнографии на Tumblr? До недавних пор можно было лишь гадать о масштабах засилья адалта среди тамблелогов. Однако, аналитики из SimilarGroup немного приоткрыли завесу тайны: на 200’000 наиболее посещаемых блогов приходится 22,775 страничек, ориентированных на взрослого сурфера, что составляет 11.4%. Также стало известно, что порно-сайты являются самым мощным источником реферального трафика (22.37%), при том, что исходящий трафик на адалт-ресурсы составляет лишь 8.02%.

По мнению экспертов, распространенность «клубнички» на Tumblr в свое время стимулировала бурный рост аудитории ресурса. Вообще порнография – неизбежный спутник сайта, контент на который добавляют сами пользователи, однако, вопрос в том, что с этим может сделать компания-владелец Yahoo. Начнет ли искоренять эту проблему, либо откроет в этой особенности новые возможности для монетизации?


Игромания как бизнес

Создание игр для мобильных устройств – крупнейший бизнес, за 2012 год заработавший девять миллиардов долларов. Как ожидают аналитики, к 2015 году эта цифра должна удвоиться и может составить 66% от всей прибыли на рынке приложений. С первого взгляда может показаться, что разработка игр – это веселый и креативный процесс, но в действительности это далеко от истины. На деле созданию развлекательного продукта предшествует работа аналитиков, сбор большого количества данных, различные тестирования и тому подобное. Приложения, которые в перспективе будут использоваться исключительно для забавы, подвергаются детальному анализу: какие именно «приманки» и в каком количестве должны быть внедрены, чтобы подписчики тратили на них как можно больше времени и денег.

В связи с этим возникают некоторые вопросы. Этично ли так грубо монетизировать игровые пристрастия людей? И не задавят ли крупные участники рынка, располагающие более мощными ресурсами, более мелкие компании, по-прежнему использующие более неформальный «живой» подход? Подробнее об этом в статье.


Intro: геолокации + управление группами

Еще недавно «чекинг»- и геолокационные приложения находились на пике популярности среди пользователей, однако в настоящее время наметился очевидный спад данной тенденции. Безусловно, приложения, предлагающие «подружить» людей из одной локации, продолжают существовать: наиболее популярным из них пока удается реализовывать потенциал; другие же столкнулись с необходимостью изменить профиль (Kismet), либо вовсе были поглощены более крупными участниками индустрии (Glancee, Glassmap).

Новое осмысление знакомств по месторасположению предложил сервис Intro, который подбирает вероятных «френдов» или потенциальных бизнес-партнеров, основываясь на данных групп LinkedIn и Meetup. Обычно люди склонны относиться настороженно к незнакомцам; но если у них есть общие знакомые, то степень доверия автоматически повышается. Также Intro предоставляет возможность упростить установление контактов. К примеру, если его пользователю довелось познакомиться на деловом мероприятии с новым человеком, алгоритм сервиса может просчитать цепочку людей, которая их связывает.


Google ожидают новые обвинения в нарушении антимонопольного законодательства

Как сообщает Bloomberg, компания Google в скором времени может вновь столкнуться с антимонопольной проверкой. Предметом недовольства Федеральной торговой комиссии по-прежнему является показ поисковиком рекламного контента. По оценкам eMarketer, прибыль компании от показа рекламы в 2012 году составила $2.26 миллиарда, а в 2013 может достичь $3.11 миллиарда. Тот факт, что Google является весьма влиятельным источником информации, обеспечивает ему существенную долю рекламного рынка (17.6%), что якобы позволяет использовать свои позиции для нечестной конкуренции.

Подробнее о разбирательствах поискового лидера и защитников прав потребителей читайте здесь.
22.09.13
Источник: TechCrunch.
Автор: TechCrunch. Перевод: gravion.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us