Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: История секса

Версия для печати

Секс в эпоху Просвещения. Часть 2.

Если ни противозачаточные средства, ни аборт, не приводили к желанной цели, то дамы старались, по крайней мере, рожать тайно. Случай к этому представлялся на каждом шагу. Более всего данных о тайных родильных приютах имеется относительно Англии. В своей появившейся в 1801 году «Картине лондонских нравов» Гюттнер говорит: «У нас имеется здесь очень много частных домов, где молодые дамы могут тайком разрешиться от бремени и оставить своих незаконных детей. В любой почти газете вы можете прочесть объявления об одном или нескольких таких заведениях, и говорят, что их содержатели много наживают на этом почтенном ремесле».

Приведенное сообщение доказывает вместе с тем, что здесь идет речь об официальном учреждении, о заведениях, санкционированных общественным мнением. В этом нет ничего удивительного, так как ведь само государство основывало официальные учреждения в интересах незаконных рожениц - воспитательные дома, куда каждая мать, желавшая отделаться от своего ребенка, могла его тайком отдать.

Правда, еще в Средние века существовали воспитательные дома, но в особенности они, по-видимому, процветали в XVIII веке. Они встречаются в большом количестве в романских странах, во Франции, Италии и Испании, а также в Австрии - словом, везде, где матерям воспрещалось отыскивать отца незаконных детей и тот не был обязан заботиться об их содержании. Государство было вынуждено создать для соблазненных женщин эти воспитательные дома, чтобы предупредить возможность таких преступлений, как подкидывание и убийство новорожденных. Отсюда само собой вытекает, что к воспитательным домам прибегали в особенности часто бедняки или малообеспеченные люди.

Персоналии

Донасьен Альфонс Франсуа де Сад (Donatien Alphonse François de Sade), известный как маркиз де Сад, (1740-1814) – французский аристократ, писатель и философ. Известную популярность он приобрел благодаря своим скандальным эротическим произведениям «Жюстина», «Жульетта» и «120 дней Соддома». Около 90% текста в этих романах составляет детальное описание извращённых форм секса. Именно поэтому сексуальное удовлетворение, получаемое путем причинения другому человеку боли или унижений, так часто встречающееся в его работах, назвали его именем - «садизм».
Являются ли эти работы порнографией, однозначно сказать нельзя, поскольку целью порнографической литературы все же является сексуальное возбуждение читателя. В описании де Сада нет никакой чувственности, там больше отражено раскрытие человеческой природы, свободной от любых ограничений. В перерывах между оргиями герои де Сада пускаются в философские рассуждения, этому посвящён и облачённый в художественную форму трактат «Философия в будуаре».


Джакомо Казанова (Giacomo Casanova) (1725-1798) – известный итальянский авантюрист, путешественник и писатель. Он должен был стать священником и даже учился в семинарии, но был исключен из-за своих любовных похождений. Популярность, хоть и посмертную, ему принесли мемуары, в частности «История моей жизни». Согласно произведению, Казанова начал свою победоносную эротическую карьеру в 11 лет и за всю жизнь сумел соблазнить сто двадцать две женщины! Существует версия, что большинство его любовных приключений вымышлено, ведь по профессии и по призванию Джакомо был литератором. Когда он начал писать «Историю своей жизни», ему уже было 64 года, и все истории, вправду с ним случившиеся и вымышленные, он передал герою своих рассказов молодому Казанове. Чтобы люди верили в его фантастические любовные победы, он описывал и неприятные стороны таких похождений: венерические болезни, неэстетическую физиологию любви и так далее. Однако, рассказывая о Победителе, писатель Казанова не забыл и о морали. Он наказывает своего 39-летнего героя первым поражением, когда молоденькая проститутка отказывает уже немолодому ловеласу и отдает предпочтение более привлекательному юноше.


Даниель Дефо (Daniel Defoe) (1660-1731) – английский писатель и сатирик-публицист, известен главным образом как автор «Робинзон Крузо». Однако помимо приключенческих романов, Дефо писал и на другие темы. Так, в 1727 году он написал эссе «Похоть в браке или супружеский блуд» (Conjugal Lewdness or, Matrimonial Whoredom), который по этическим соображениям его вынудили переименовать в «Трактат об использовании и злоупотреблении супружеского ложа». В нем Дефо рассказывает главным образом о контрацепции, отождествляя ее с детоубийством. «Дьявольской практикой» он называет любые методы предотвращения беременности.


При написании этой статьи использовался материал из книги «Иллюстрированная история нравов. Галантный век» Эдуарда Фукса

Секс в эпоху Просвещения. Часть 1. || Секс в эпоху Просвещения. Часть 3. || Секс в эпоху Просвещения. Часть 4. || Секс в эпоху Просвещения. Часть 5. || Секс в эпоху Просвещения. Часть 6.


31.10.09
Источник: Master-X.
Автор: Mia.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us