Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: Ниши и психология

Версия для печати

Девиантное поведение. Часть 7.

  Если стандарты будут различаться от комнаты к комнате, то нужно учесть относительное расположение комнат, и маршруты посетителей между ними. Соседство комнат категории X или R с комнатой категории G — не очень хорошая идея. Опытные пользователи, конечно, знают, как переходить из комнаты в комнату, поэтому расположение комнат должно проектироваться с учетом новых посетителей. Выход из "терпимых" комнат должен быть явно виден. Кроме того, может наблюдаться тенденция к распространению "свободного" поведения на прилегающие территории. Распутные участники, к примеру, могут выставлять свои аватары из комнаты в коридор, делая проходящим непристойные предложения.

  70. Приют хулиганов ("Dodge City" и "The Pit")

  Если можно создать комнаты с разным уровнем терпимости, то почему бы не сделать место, совершенно лишенное правил? Оно стало бы гаванью для снертов, отвлекая их от основного потока посетителей. Политика "предоставления им собственной территории" может оказаться эффективной в общении с "бандами". Отведите им определенное место, и, может быть, даже назначьте главного снерта "шерифом". Возможно, это окажет на него некоторый терапевтический эффект, научит чувству ответственности и самоуважения, а также пониманию того, что из себя представляет жизнь модератора.

  Подобный эксперимент был проведен на территории Dodge City ("Город Финтов"). На этом сайте TPI не было модераторов, правил и законов. Вам позволялось делать что угодно, и никто не наблюдал за вами из-за спины. Этот сайт был сделан специально, в попытке перенаправить и локализовать проблему снертов. Последние, действительно, собрались там. К сожалению, им не очень пришлась по душе идея "собственного королевства". Они использовали Dodge City как площадку для подготовки рейдов на Main Mansion, на котором они устраивали все мыслимые формы беспорядков. Вскоре после своего открытия, сайт Dodge City был закрыт. Вывод из этого эксперимента? Работа на публику — это буквально работа НА ПУБЛИКУ. Антисоциальные элементы никогда не будут самодостаточны. Им нужна обычная социальная структура — для противодействия, посредством которого они определяют себя. Не имеет значения, какую территорию вы им выделите, на границе ее все равно появятся варвары.

  Иногда снерты сами выбирают себе дом. На сайте Mansion, через несколько месяцев после закрытия Dodge City, они начали собираться в комнате The Pit ("Яма"), в которой обстановка напоминала царство Аида, а программа автоматически размещала на вашей голове рога. Не удивительно, что снерты посчитали эту комнату привлекательной (что нужно учитывать при создании дизайна и скриптов для комнаты). Снерты использовали The Pit как плацдарм для своих набегов на другие части сайта. Любой пользователь, случайно попавший на их территорию, получал не очень теплый прием. Чтобы разогнать банду, TPI закрыло The Pit, что только подтолкнуло снертов к поиску других мест для сбора — например, Grand Central, где через окно виден терпящий крушение поезд, или Dressing Room ("раздевалка"), где скрипты позволяют пользователям обмениваться аватарами, и иногда случается киберсекс. Обе комнаты были вполне предсказуемым выбором снертов. В конце концов, The Pit снова открыли.

  Некоторые утверждают, что предоставление снертам собственного дома, явно или скрыто, только усиливает их негативное поведение. Это дает им возможность собрать силы. Если им действительно нужно собственное место, замечали некоторые модераторы, они могут занять другие, свободные, сайты Palace, или создать свой собственный сайт. Но они никогда не сделают ничего подобного. Они должны находиться в центре событий, но никак не на периферии. Им нужна возможность вставлять колючки в бока сообщества и организации. Уж такая у них игра.

  В списке рассылки для модераторов, я размышлял о возможном решении дилеммы The Pit. В основе должен быть компромисс: позвольте снертам собираться в яме, оставаясь, таким образом, рядом с сообществом, но не подстегивайте их действия, передавая The Pit в их пользование. Если несведущий пользователь нажмет на ссылку The Pit, перед ним появится предупреждение: "Вы собираетесь вступить на территорию The Pit. К сожалению, там собираются не совсем приятные пользователи. Если вы хотите вернуться обратно, нажмите ХХХ". Дурное поведение, выходящее за пределы ямы, может быть быстро исправлено модераторами, но действия внутри ее, в основном, не контролируются. У снертов есть свой неофициальный "дом", они частично изолированы от основного сообщества, и модераторам известно, где они находятся. Конечно, некоторые пользователи могут быть заинтригованы предостерегающей надписью и захотят войти в яму, чтобы пообщаться со снертами. Это их выбор. Да и снертам будет чем заняться, разбираясь с подобными любителями. Предлагаемая стратегия подразумевает, что снерты станут частично контролируемой чертой сайта Mansion, а не явлением, которое постоянно и безуспешно пытаются искоренить. Несмотря на причиняемую головную боль, снерты придают некоторый динамизм жизни Palace.
03.03.03
Источник: Rider.edu.
Автор: John Suler. Перевод: av.

Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us