Реклама на сайте Advertise with us
Тема: Платный или бесплатный хостинг Расширенный поиск по форуму  
Автор Сообщение
Karla77


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/03/02 в 06:53

Платный или бесплатный хостинг
1. Я новичок. Покупать ли мне сейчас платный хостинг или все-таки тупо сабмитить галлеры на фрихостах? Кто-то писал, что фришник - это средство для понимания технологии, но бабок много не заработаешь.
2. Есть ли какие-нибудь таблицы-рейтинги планых хостингов с не сильно-кусающимися ценами (учитывая, что я еще мало зарабатываю)?
3. Или ну его нах, и первую $1000 делать на фришниках?
4. Про тгп, кажись все все понимают, но тгп - это самый ху. траф. Что с ним делают люди на фри хостах? Или это глупости все? Че - в натуре, сидят днями-ночами и хуярят-сабмитят? И все? Не верю - слишком тупое занятие.
5. И вообще, у меня такое чувство, что продвинутые мастера специально раскручивают тему тгп дабы отсечь всех потенциальных конкурентов и увести их в сторону от правильного пути
6. Есть ли где инфа по поводу адалтстратегий (но только серьезная, а не писюльки Славы О. - я такие писюльки и сам могу написать в еще более захватывающем духе, толку то?)
7. Ну, и по-прежнему, ищу таких как я, еще не профи, но и не совсем новичков. Вместе весело шагать! Особенно, если ты и твой знакомый примерно одного уровня.
8. Зануд и крутых пацанов сразу обломаю - нехуй на нас, малышей, наезжать, вырастим - дадим в тыкву:)

у меня все, пошел спать...
за стройность мысли не ручаюсь :)
Ваша Карла

K началу

 
Angry Bull


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 05/03/02 в 07:11

начинай на фри-хостах, а дальше как пойдет
>Кто-то писал, что фришник - это средство для понимания технологии, но бабок много не заработаешь
Что ты понимаешь под словом фришник?
Обычно фришник - это не закрытый паролем, т.е. свободный для посещения сайт.
А фри-хост это другое
На фрихосте можно и авс-сайтик к примеру замутить.

А на фришниках реально хорошие деньги заработать :)