midnightcobra
Добавлено: 11/12/00 в 05:55
|
Помогите разобратся с тгр Люди помогите работаю 4 месяца с тгр не чего не выходит ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК !!? icq 77851592
|
K началу
|
|
|
Gadzilla
Добавлено: 11/12/00 в 06:31
|
Помогите... Так а чего ты вообще делаешь? Не видно ж ничего!
|
K началу
|
|
|
midnightcobra
Добавлено: 11/12/00 в 07:03
|
re: Помогите... http://sex1.richsex.com/GoldTgp/index.html
|
K началу
|
|
|
Banzai
Добавлено: 11/12/00 в 09:00
|
re: Помогите... Начнём с того, что флайхост забанен почти на всех наиболее авторитетных тгп... Во вторых, НАХУА столько картинок ???? тем болле хардкора(!). Там любой импотент обкончается десять раз и вжись не пойдёт к спонсору, который у тебя к тому же не по теме. Если промоутишь секспай так и делай тогда вуаеристские галереи, а раз уж нравится тебе типа хардкор тогда и спонса подбери другого соответснно. Мувисного например. И напоследок, ВСЕ тгп любят ресипы (кнопочки ихние) . Исключение, пожалуй, зэхуй но у него флайхост тоже забанен. Без них - сложно чтоб тебя прописали, нужно чтоб галерея была супер-пупер чистая. Ну вот собссно и фсё... Дерзай !!! И учти, что с тгп в послееднее время стало работать практически невыгодно изза черезвыйчайно низкой конвертации траффика
|
K началу
|
|
|
(---)
Добавлено: 11/12/00 в 09:25
|
Во!!! Истинная правда... почти! :)))) (-)
|
K началу
|
|
|
midnightcobra
Добавлено: 11/12/00 в 09:33
|
re: Помогите... примерно такой ответ я уже получил дай пару примеров ноглядно лучше воспринемается ты советушь спонсора дай линк а что поповоду хоста то мог мы хотябы кинуть урл где посоветуешь разместить галереи
|
K началу
|
|
|
Buxxx
Добавлено: 11/12/00 в 11:24
|
(---) bestsexhost.net Banerov voobsche net,no nado rabotat' s ARS adultrevenueservice.com(20 saitov na promote) A voobsche TGP - huinia idi rabotai na agecheck
|
K началу
|
|
|
Lust
Добавлено: 11/12/00 в 12:31
|