xander_x +
|
Добавлено: 27/04/04 в 13:37
|
|
Кто что может сказать по ним??? говорите положительные и отрицательные отзывы...
|
K началу
|
|
|
Bukazoid
|
Добавлено: 27/04/04 в 14:26
|
|
Сделай поиск по форуму - найдешь и то и другое
|
K началу
|
|
|
xander_x +
|
Добавлено: 27/04/04 в 23:27
|
|
Да я собственно хотел узнать о их билинге...
|
K началу
|
|
|
xislt
|
Добавлено: 27/04/04 в 23:35
|
|
Сама Yambа рулит.. Саппорт фета даже рядом не стоял с их саппортом - хотя я всего пару раз к ним обращался..
А о биллинге тоже хотелось бы услышать..
|
K началу
|
|
|
pr
|
Добавлено: 28/04/04 в 01:42
|
|
xislt писал: | Сама Yambа рулит.. Саппорт фета даже рядом не стоял с их саппортом - хотя я всего пару раз к ним обращался.. А о биллинге тоже хотелось бы услышать.. |
yambobill
ну не знаю. даже что сказать, я попытался завести аккаунт, но по какой-то непонятной причине скрипт на сайте отказался корректно отвечать на activate. Не сказал бы , что я чайник (3 года саппорта юзеров в интернет провайдерах, из которых последний - в хостинговом), но причину не нашел. Человек, который был прописан как контакт yambobilla не появлялся в аське почти неделю. Ребята из самой yambo тоже не смогли его найти. Так что, думайте. Нет, к концу рабочей недели он всплыл, но я уже ушел на cardsgate.com Может, у них и история странная, и комиссия тоже не маленькая, но я получил все что хотел, в максимально приближенные к предполагаемым сроки. Yambobill надо брать саппортов для сидения, иначе они будут продолжать ТАК ГЛУПО терять клиентов.
|
K началу
|
|
|
BigBro
|
Добавлено: 28/04/04 в 01:55
|
|
pr писал: | но я уже ушел на cardsgate.com ... я получил все что хотел |
Весь вопрос - надолго ли? Убейте, я не понимаю, как можно связывать СВОЙ родной бизнес, где важнейшая часть - ребиллы, с гнилыми конторами??? Этож как надо себя не любить! И главное, чем же вам не угодили биллинги, которые не падают и не кидают - ибилл, ссбилл?
|
K началу
|
|
|
Zorge + + +
|
Добавлено: 28/04/04 в 09:09
|
|