epilot
Зарегистрирован: 05.02.03
Сообщения: 36
|
Добавлено: 05/12/03 в 08:40
|
|
ePilot.ru представляет Вам несколько новостей, которые будут интересны всем, кто работает со "взрослыми" сайтами и небольшую практическую статью о различных тактиках работы с ePilot.ru.
* Новости *
$$$ CLX.ru отказался от рекламодателей эротической направленности. Рекламный брокер clx.ru решил прекратить сотрудничество со всеми сайтами adult-направленности, а также с сайтами, посвященными заработку или "халяве". Это касается как рекламных площадок, так и рекламодателей. Свое решение владельцы clx.ru объяснили желанием повысить качество рекламного трафика. Ссылка на новость: http://www.clx.ru/ns.php#26
$$$ Советуем ознакомиться с немного спорным, но интересным анализом рынка сайтов интим-услуг на RICN.ru: http://ricn.ru/abc/material/6611/
* Две тактики проведения рекламной кампании на ePilot.ru *
ePilot.ru - это гибкий инструмент в руках опытного рекламодателя. Для получения максимальной эффективности, Вам нужно определиться с тактикой проведения рекламной кампании на ePilot.ru. Можно выделить две основных тактики: 1 - рассчитанная на привлечение максимального количества посетителей, назовем ее "Трафик"; 2 - рассчитанная на привлечение максимально качественных, целевых посетителей, будем называть ее "Целевой посетитель". Обе тактики могут быть полезны, в зависимости от поставленных целей, хотя большинству сайтов подходит некая "золотая середина". Тактика "Трафик" полезна: - новым сайтам, для того, чтобы о них узнало максимальное количество посетителей; - сайтам, активно раскручивающим свое имя (brand); - сайтам, которые участвуют в топах, выстраивающих свой рейтинг по посещаемости; - сайтам, проводящим различные акции, требующие привлечения максимального количества участников в ограниченное время; - сайтам, находящимся в нишах, где сильна конкуренция. Максимальное количество посетителей достигается подбором максимального количества ключевых слов и повышением ставок. Желательно попасть в первую тройку сайтов, по всем более-менее подходящим Вам поисковым запросам. Особенно важно задавать ключевые слова, по которым стоят ссылки, оформленные в виде каталога, на первой и последующих страницах ePilot.ru. Но нужно помнить, что слова, не имеющие никакого отношения к тематике Вашего сайта, не будут пропущены модератором. Минус такой тактики - качество посетителей хуже, чем при тактике "Целевой посетитель". Объясняется это тем, что при такой тактике заходит больше случайных" посетителей, "гуляющих" по каталогу и приходящих на сайты по принципу "сначала откроем, потом разберемся".
Вторая тактика "Целевой посетитель" позволяет получить максимально качественного посетителя, что в применении к секс-шопам или сайтам интим-услуг означает максимальное соотношение клиент/посетитель. Достигаются поставленные в данном случае цели подбором максимально релевантных "узких" ключевых слов, которые может набрать в строке поиска только посетитель, который действительно ищет то, что Вы предлагаете на своем сайте. Например, для сайтов на тему женского доминирования, это будут ключевые слова: "женское доминирование", "госпожа", "страпон", "подчинение" и т.д. Можно также задавать ключевые слова, на которые есть ссылки из каталога ePilot.ru, но не следует стремиться к первым местам, чтобы исключить "случайных" посетителей, а посетитель, нацеленный на поиск чего-то конкретного, скорее всего, просмотрит значительное количество ссылок по сделанному им запросу и дойдет до Вашего сайта. В данном случае, не стоит задавать общие ключевые слова типа "порно", "секс", "эротика" и т.д. Также очень важно в тексте объявления понятно и точно описать, что предлагает Ваш сайт. Это также уменьшит количество "случайных" посетителей. У тактики "Целевой посетитель" тоже есть минус - более низкое количество посетителей. Так, например, некоторые важные для Вас ключевые слова могут запрашиваться посетителями всего несколько раз в месяц. Ключевые слова, которые запрашиваются еще реже, может не пропустить модератор нашей системы. Как уже отмечалось, обе тактики могут быть полезны, но чаще всего бывает нужен средний вариант. Поэтому, не бойтесь экспериментировать в настройках вашей рекламной кампании!
И еще раз напоминаем участникам системы, что в подборе слов Вам поможет специальный инструмент: http://www.epilot.ru/cgi-bin/search.cgi?tab=suggest С его помощью Вы сможете выяснить, насколько часто ищется то или иное слово (словосочетание).
|